Перейти к содержанию

Январь 5 - bosch 1.5.4 - коммерческие от хрюнов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

BOSCH 154n. 2112 -1411020-40

столкнулся я с такой проблемой при прошиве этого блока, блок был с прошивой M1v05f05, обновился до i08, и теперь стала такая проблема при пуске автомобиля с утра, при повороте ключа машина схватывает сразу, НО поработав 2-5сек машина глохнет, если не поиграешь педалькой газа, при повторном пуске, авто работает как надо! пробывал заливать в него всякие прошивки (тюнинг, сток) именно на базе i08, со всеми прошивами так же, глохнет при первом пуске на холодную, (и это в зимнее время и летнее) на прогретой машине такого нет!

Так же заливал для эксперимента M1V05G06, машина заводится и работает как надо!

Кто знает что подправить в прошиве i08 чтоб она у меня нормально работала?

  • Ответов 388
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

I08 ставить не надо, там косяк заводской с переобогащением на сбросе.

Поищи Т01, для тебя оптимальный вариант.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

I08 ставить не надо, там косяк заводской с переобогащением на сбросе.

Поищи Т01, для тебя оптимальный вариант.

с этой прошивой Т01 выхлопная труба становится черной))) и не заметил там ни чего такого (острая, резвая), M1v05f05 резвее! и выхлопная чистая, ледоколовскую пробовал (LR), машина пошла резвее только до 100км/ч и с ней большой расход топлива, (на 10л проезжаю 70-80км по деревни) хотя с другими прошивками при таком же стиле езды я проезжаю 120-130км. прошивки Адакта экономные, динамичные, но тоже есть одно но, при малом открывания дросселя машина дергается, бывает глохнет (при переезде канав и ям)

Кто поможет мне собрать прошивку для меня BOSCH 154n. 2112 -1411020-40, с поддержкой всех датчиков, мой эл.адрес @yandex.ru

 

!

Предупреждение:

Почтовый адрес выкладывать запрещено !!!

  • 9 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Народ, какую прошивку лучше залить на Я5.1-41 чтоб до онлайна доехать (150 км) Двигатель 2,0 8 клапанов C20NE Opel. Все датчики ВАЗовские, датчик фаз оставил, отключен (физически) только адсорбер. Форсунки бош 0 280 158 107 с УАЗа. Прошивка сток. В обед посмотрю какая именно. Холостой относительно ровный но после прогрева падает до 550-600 и стремится заглохнуть. на оборотах красивый черный дым :)

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

А что у него газ стоит ? Если газа нет, то и смысла в двух режимах нет.

Я в свое время экспериментировал на экономичных версиях, пробовал вообще задвигать топливо и скажу что в итоге все это туфта.

Опубликовано
3 минуты назад, Demon сказал:

А что у него газ стоит ? Если газа нет, то и смысла в двух режимах нет.

Я в свое время экспериментировал на экономичных версиях, пробовал вообще задвигать топливо и скажу что в итоге все это туфта.

хочет мол эконом и динамик. 

Опубликовано
Только что, Demon сказал:

Эконом и нормальный динамик разница в топливе от силы 200 - 300 гр. и при спокойной езде.

я на своей 5.1.1 урезал топливо до нихочу. Итог. Ехать не едет а жрет почти так же )))

added 5 минут later

И что мне ему сказать ? Смысла нету.Потеря времени ? Может тогда лучший вариант поставить ему хорошую проивку. А режим пусть правой педалькой переключает.... И что туда учше вшить ?

added 16 минут later

может что посоветуете ???

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Jenih1986 сказал:

И что туда учше вшить ?

Собрать двухрежимку из стока и тюнинга. Вопрос в переключении, там блок дорабатывать, нужно учесть время.

Раз просит, надо делать, иначе поедет к другому и всё равно сделает.

Изменено пользователем Bug-8
Опубликовано
20 часов назад, Bug-8 сказал:

Собрать двухрежимку из стока и тюнинга. Вопрос в переключении, там блок дорабатывать, нужно учесть время.

Раз просит, надо делать, иначе поедет к другому и всё равно сделает.

Я и спрашиваю. какую лучше тогда поставить. Пауюс ? V5V13D02 ???

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Поставил ГБО на свою машину. Хочу сделать двухрежимку. Поделитесь прошивкой у кого есть Январь 5.1.1 2111- - - -71, сток J5V13I02. ГБО 4 го поколения [форсунки не отключены отключен насос и подняты УОЗ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...