Перейти к содержанию

Ошибочное детектирование пропусков воспламенения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Никак не применять. Или у тебя тоже пропуски воспламенения?

 

А вдруг будет... На 797 была машина с пропусками.

Изменено пользователем евген
Опубликовано
Бош - пока нельзя.

Бош надо патчить январем 7.2 ;)

Что замечено-при замене прошивки на тюнинговую-детектирование пропусков исчезает(то ли смесь богаче,то ли...)

Опубликовано (изменено)

QUOTE(emmibox @ May 31 2005, 20:53)

Бош - пока нельзя.

Бош надо патчить январем 7.2

 

 

 

 

 

Что замечено-при замене прошивки на тюнинговую-детектирование

 

 

Из описания. :)

 

""I203ER99 2111 8V 1,5L

 

Версия без ДК.

Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83). Отключена диагностика пропусков воспламенения. ""

 

Поэтому и нет пропусков. :23:

Изменено пользователем Nos62
Опубликовано
QUOTE(emmibox @ May 31 2005, 20:53)

Бош - пока нельзя.

Бош надо патчить январем 7.2

Что замечено-при замене прошивки на тюнинговую-детектирование

Из описания. :)

 

""I203ER99  2111 8V 1,5L

 

Версия без ДК.

Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83). Отключена диагностика пропусков воспламенения. ""

 

Поэтому и нет пропусков. :23:

На боше то не отключено :)

Опубликовано

Вот про БОШ

 

""B103EQ19

2111-1411020-80

Тюнинг на базе серийной прошивки B103EQ09. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Увеличение динамики и эластичности движения. Отключена диагностика пропусков воспламенения. ""

Опубликовано

:) Какое дурацкое утро :xaxa

Я про патч от ЭММИ спрашивал - КАК ПОЛЬЗОВАТьСЯ? Пишите "пропатчил" -при чём тут проводка? Или это прикол какой -то :20:

Опубликовано
Я попробовал с j7, получилось.

Только засомневался, будет ли работать на автомобиле.

Может ты расскажешь? С момента "скачал архив с патчем"...

Вообще непонятно.

Опубликовано
Может ты расскажешь? С момента "скачал архив с патчем"...

 

Чтоб было понятно надо было покупать j5ls :12:

 

Чините автомобиль, товаришь Паулюс, а не компостируйте себе мозги!

Опубликовано
Чтоб было понятно надо было покупать j5ls  :12:

 

Чините автомобиль, товаришь Паулюс, а не компостируйте себе мозги!

Вот здесь угадал - остатки мозга (чем богаты) точно компостирую :xaxa Чего ж -пока время есть :)

На самом деле любопытно было маленько -ну да ладно.

Чинить ничего не надо - никакой проблемы для себя не вижу - даже если попадаются моменты повторяющегося детектировании пропусков - после некоторого железного тюнинга, вообщем бывает - "раздвинуть ножки" диагностике пропусков на Ителме возможно...как -то морочился-вообщем если без полемики -ткнул твой экзэшник (в теме ещё столько воды набухали -потонешь :) )ничего не понял -ну и спросил -спасибо, что чинить что -то послали - а не в долгое эротическое путешествие :25:

Опубликовано
Чинить ничего не надо  - никакой проблемы для себя не вижу - даже если попадаются моменты повторяющегося детектировании пропусков - после некоторого железного тюнинга, 

 

После некоторого железного тюнинга, некоторым образом программа перестала попадать ;) Так это говорит о том, что программу то настраивать надо после некоторого железного тюнинга. Топливо там, углы и все такое. К сожалению многие тарировки (включая алгоритм детектирования пропусков воспламенения) как были недоступны пользователям так и остались. Поэтому иногда приходится прибегать к радикальным решениям, но это не правильно.

Опубликовано

провозился с этими ошибками, исвечи менял, и мз подкидыва оказалось дело в форсунка. как таковых пропусков зажигания обло не считывает но измеряет неравномерность роботы двигат по цилиндрам.

так, что надо поверять все.

с уважением

Опубликовано
После некоторого железного тюнинга, некоторым образом программа перестала попадать ;) Так это говорит о том, что программу то настраивать надо после некоторого железного тюнинга. Топливо там, углы и все такое. К сожалению многие тарировки (включая алгоритм детектирования пропусков воспламенения) как были недоступны пользователям так и остались. Поэтому иногда приходится прибегать к радикальным решениям, но это не правильно.

Топливо, углы - а особенно всё такое -настраивать надо обязательно :)

Не попадает...не хочу скажет чел 980 холостые -пусть потряхивает -но поменьше обороты - и как не выдрючивайся на этом валу 850 не настроишь...чтоб на пропуски не заругалась. Так, маленькая вводная -хотя можно пояснить, что чел кой -чего неверно себе представляет -а можно срадикальничать.

Маленько не понял - калибровки алго обнаружения пропусков недоступны на я-7? Как насчёт всяких -разных неравномерностей вращения?

И потом по поводу радикальности -диктуется реальностью - была 10 16 кл -до сих пор с этим траблом каталась бы где то под Тверью -нет -нет выкидывает пропуски -менялось всё -от боша пришлось уйти в итоге. Кстати - пропуски провоцирует форсунка иногда - чуть -чуть производительность падает (кстати -новые тоненькие визуально - не очень как -то что -то :6: ) -понеслось. На ездовых качествах в гражданском понимании не отражается.

Опубликовано
Может ты расскажешь? С момента "скачал архив с патчем"...

Вообще непонятно.

 

 

 

Копируешь файл прошивки в ту же папку где и патч.

Переименовываешь файл в j5ls_v2.bin

Запускаешь патчер, жмешь на кнопку и все. :23:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...