Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте...Проблема в следующем - машина не заводится,Brain Bee выдает код ошибки Р0320 - Нет синхронизации скорости двигателя,в Autodata несколько иначе - CKP/CMP sensor curcuit malfunction... Обороты двигателя при прокручивании стартером видит,датчики распред/коленвала по сопротивлению о.к.(500/400),искра есть,топливо есть,давление 3,5...Компрессия также присутствует...ЧТО ЭТО???Помогите дяденьки...Заранее признателен всем,спасибо!

Опубликовано (изменено)

По форду это должно быть так - Р0320 Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Malfunction

Ты осцилографом сядь на датчик коленвала, а заодно и на распредвальный сядь и посмотри форму, амплитуду, и особенно, синхронность этих двух сигналов. А то может у машины ремень оборвался и сигналов нет с датчиков или идут не в такт. А сопротивление при этом будет гуд, еще бы ведь датчики то рабочие. Так что осцилографом щупай и потом рассказывай как там оно все работает. Может у считывающей линейки зубья посрывало и т.д и т.п. А вот когда сигнала с датчика не увидиш, тогда и сопротивление мерить уже надо будет.

Удачи.

Ps И чего, она даже не схватывает? Просто крутит и все? Глянь тогда катализатор, на предмет забитости. Хотя при чем тут Р0320. Свечи сразу заливает? Может управления на форсунки нет?

Изменено пользователем Andrewz
Опубликовано

Нее...Компрессия,есть,так что ремешок не оборвало...Год 2000ый...Только вот на датчик коленвала при включении зажигания приходит по 1.5 В на оба контакта,а на распредвал вообще ничего нет...ДОЛЖНО ВЕДЬ +5 В приходить!!!(при прокрутке естественно никакого сигнала нет)Импульс на форсунки приходит два раза и всё...Дальше хоть стартер спали - ничего нет,а искра теперь совсем пропала - только после прекращения прокрутки стартером "стрельнет" разок и всё...Неужели блок накрылся???Но на дроссельную заслонку например пятачок приходит...Да и связывается с ним,диагностика то...Что-то ничё не пойму - наверно "танкист" я :P

Опубликовано (изменено)

Не обязательно ремню рваться. Достаточно скакануть на зуб и все, фазы нету и привет.

Так что смотри что с распредвальным сигналом твориться, может провод оборван и ли в коротыше, а может входной каскад ЭБУ в ауте. Тут уже глубже копать надо, дистанционно не угадаешь.

А то сопротивление гуд, значит все в порядке.

Если датчик не на эффекте холла, а там по моему электромагнитный стоит, то на него не 5 вольт приходит.

Линейка то считывающая перед датчиком проходит? А то может распредвал вобще на месте стоит, вот сигнала и нету.

В Трибут как и в Маверик и Эскейп, ну и в другие аналогичные авто масло написанно заливать 5W20. При таком верхнем индексе вязкости с мотором что твориться представляеш? Запросто вал задрать могло вот тебе и нефазированный сигнал.

удачи.

Ps А в начале дезинформация прошла ,-"искра есть,топливо есть". Нету искры то оказывается, да и форсунки молчат. Вот и догадывайся потом, чего это могло быть. Повнимательнее надо к таким вещам то.

Изменено пользователем Andrewz
Опубликовано

еще попробуй у меня на мазде так было.. сними фишку с датчика распредвала должна завестись, тянуть не будет естественно но заводится будет... если нет то рой датчик колена.... ну остальное уже описано довольно грамотно... удачи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...