Перейти к содержанию

Mazda 626 01г 2л.


Рекомендуемые сообщения

Памагите разобраться с проблемой Мазда ресталинговая 626 2001г. 2,0 не работает второй цилиндр вернее форсунка хотя если быть уж совсем точным то она то работает а вот только сигнал на этой форсунке появляется только в момент пуска двигателя а потом он загадочным образом пропадает. Толи какаета херня в блоке управления толи еше чото Памагите пажалуста :D

Ссылка на комментарий

Памагите разобраться с проблемой Мазда ресталинговая 626 2001г. 2,0 не работает второй цилиндр вернее форсунка хотя если быть уж совсем точным то она то работает а вот только сигнал на этой форсунке появляется только в момент пуска двигателя а потом он загадочным образом пропадает. Толи какаета херня в блоке управления толи еше чото Памагите пажалуста :D

ну если на других все есть и не пропадает то стоит проверить я думаю все масы и питания ! и провода до блока ! ты кстати на блоке меряеш или на форсах ? а если местами форсы переставить то же самое не пробовал ??

Ссылка на комментарий

совсем все не так

 

если все так как у тебя

форсунка отключается потому что зафиксированны пропуски воспламенения в этом цилиндре

 

а почему вопрос второй (это чтобы неначал мозги кавырять :))

Ссылка на комментарий

С проводами все впорядке форсунки менял да и по сопротивлению она не отличается даже менял разъемы со второй форсунки переставил на третью начала выделываться третья и что странно что импульсы есть только в момент пуска а какой датчик детонации либо другой какой датчик фиксирует пропуски во время пуска. Автомобиль после ДТП и я думаю что все таки блок

Ссылка на комментарий

С проводами все впорядке форсунки менял да и по сопротивлению она не отличается даже менял разъемы со второй форсунки переставил на третью начала выделываться третья и что странно что импульсы есть только в момент пуска а какой датчик детонации либо другой какой датчик фиксирует пропуски во время пуска. Автомобиль после ДТП и я думаю что все таки блок

пропуски зажигания фиксируются по току в первичке ! и чето первый раз слышу что форсунку на маздах выключают мозги если свечи дохлые ! :xaxa ну и как ей бедной доехать до сто ? :2:

Ссылка на комментарий

Ну и какой ток в первичке может быть в момент пуска двигателя то есть до того момента когда автомобиль не завелся. Ты взгляни на осциллограмму первички в этот момент полный хаос Не во всех автомобилях пропуски воспламинения фиксируются по сигналу на первичке существует датчик детонации например на автомобилях с паралельным впрыском (это когда 1 и 4 2 и 3 форсунки связанны вместе соответственно катушки всего две и при этом возникает ошибки Р0301, 302,303, и тд ) Согласен что ни один аварийный режим ЭБУ не предусматривает выключение форсунок Я этого никогда не говорил

Ссылка на комментарий

Победил!!!! Кольцевая трещина в месте припайки разъема. Запаял за сикунду хотя больше часа ушло на смывку заводских силиконовых "соплей" с платы. Чем их вообще смывают?

Ссылка на комментарий

Победил!!!! Кольцевая трещина в месте припайки разъема. Запаял за сикунду хотя больше часа ушло на смывку заводских силиконовых "соплей" с платы. Чем их вообще смывают?

я же говорил что мозги ! :27: поздравляю ! я смываю растворителем ! хреново я знаю !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...