Перейти к содержанию

OPEL-OMEGA, проблеммы с запуском.


Рекомендуемые сообщения

Машина 95г., X20XEV, simens.

При запуске явно не попадает искра в такт. При прокрутке стреляет и аж в обратку пытается крутить.

Но если заведётся, то работает и можно ехать, но проспуски и прострелы при резком акселераторе присутствуют. При первом же запуске вылазит ошибка 19 (неправильный сигнал с ДПКВ).

ДПКВ новый, ДФ новый, мозги, КЗ, свечи и ВВ провода подменивались, изменений нет.

Фазы наместе, сверял по кулочкам распредвалов. Компрессия настораживает, везде за 16 (но это думаю из-за ппропуска масла в камеру сгорания).

Случилось это неожиданно, просто не завелась.

Мысли кончились, может кто напрвит в какое русло.

Ссылка на комментарий

Очень похоже,что не все в порядке с шестерней.Могу завтра уточнить у моториста-на чем она сидит

и проворачивает ли ее.

кнешно узнай, и про номер зуба против ДПКВ. спасибо

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

EGR я не проверял, и сканер на него не ругается. Да и ваще какое он может оказывать влияние на запуск :13:

Вот осцилки запуска: ДФ, ДПКВ и вторичка на 1-ом цилиндре.

это вот момент удара (колен вал пытается крутануть в обратку)

 

и далее схватывает

 

и т.д.

 

а это ХХ, когда завелась

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

EGR я не проверял, и сканер на него не ругается. Да и ваще какое он может оказывать влияние на запуск :13:

Вот осцилки запуска

это вот момент удара (колен вал пытается крутануть в обратку)

 

и далее схватывает

 

и т.д.

 

а это ХХ, когда завелась

чо то картинки твои не открываются у меня....... :o EGR при запуске не могЁт вредить...

Ссылка на комментарий

Подсказывает мне чтото внутри, моторные это дела, т.е железяка неисправна.

Уж больно компрессия настараживает, 14 с двух качков набирает ну и дальше под 16 и выше.

Может из-за масла получаются мини-гидро удары?(рассуждение вслух)

Наверное буду ГБЦ поднимать

Ссылка на комментарий

EGR я не проверял, и сканер на него не ругается. Да и ваще какое он может оказывать влияние на запуск :13:

 

Какое влияние EGR оказывает?,а такое что если его заклинило в откр. состоянии какое тогда соотношении смеси будет? Пуск и работа будет отвратит.Видать вы с ним не сталкивались.

Сканер может и не ругатся.

Ссылка на комментарий

про работу - полностью согласен.... а вот при запуске - таких замарочек как тут описывает человек - небудет! объясни, с какого хера она лягается то? :13:

Ссылка на комментарий

такая хрень была при не правильной установки ДПКВ.клиент кричал,что новый а в этоге не доконца засунули,и их там три вида датчиков не взаимо заменяемые,продавцы говорят что два вида.Отключи датчик распредвала и попробуй запустить если не заведётся разбирайся с ДПКВ.двигатель заводится на одном из датчиков,хреново но заводится

Ссылка на комментарий

Alexx60rus, sovg

 

ВЫ когда-нибудь встречался с неисправностью что машина плохо заводится из за того что есть хороший подсос (открыт EGR) после MAF?.Либо когда MAF показывает расход воздуха в неск. раз меньше?Думаете стрелять не будет, и сразу заведется, и сдохнет от удушья .

Вот с такого ХЕРА и лягается.

Ссылка на комментарий

Там, кстати, нет обратной связи по ЕГР, вот и нет ошибок. Проверить вполне реально и на Омеге. Заметил, если компрессию измерять через гибкий (резиновый) удлинитель, то показания всегда завышаются.

Ссылка на комментарий

Alexx60rus, sovg

 

ВЫ когда-нибудь встречался с неисправностью что машина плохо заводится из за того что есть хороший подсос (открыт EGR) после MAF?.Либо когда MAF показывает расход воздуха в неск. раз меньше?Думаете стрелять не будет, и сразу заведется, и сдохнет от удушья .

Вот с такого ХЕРА и лягается.

почитай первый пост :o , если открыть клапан егр - холостого ваабче небудет.... ошибка у него вылезает только по ДПКВ, я третьего дня омегу делал, там подсос был с зубочистку диаметром, ошибка по лямбде вылезала через минуту работы на ХХ..... и ваабче -чё спорить то? сдернул шланг с него да заткнул. :27: а вот лягаться двигатель от етого небудет - хоть усрись :22:

Ссылка на комментарий

тихо-тихо парни! ненадо возбуждаться.

Ситуаций очень много разных, но EGR в данной ситуации нипричём. Из-за подсоса или из-за других нарушений пропорций впрыска или наполнения, машина плохо заводится или ваще не заводится, но в обратку бить не будет. Бъёт так, что натяжитель ремня ГРМ не выдерживает и происходит перескок зуба на ремне ГРМ.

Сдесь именно искра не в такт при запуске.

Короче разобрали мотор и успокоения ненашёл. Хоть и поршневые кольца в хлам и втулки разбиты, но всёровно и при худших обстоятельствах машины заводились номано.

Хотел бы выяснить какой зуб должен быть напротив ДПКВ? в моём случае 20-й.

 

кстати Igor01 без ДФ точно не заводится никак.

ДПКВ менен на точно такой. А какие там 3 вида применяются разных?

Ссылка на комментарий

если не заводится без датчика фаз то смотри датчик колена.

1-обычный индуктивный (магнитится к металу)

2- с датчиком холла (не магнитится или очень слабо)

3-с датчиком холла но разьём такой как у индуктивного (ОЧЕНЬ часто путают)

 

вроде так

Ссылка на комментарий

Разъемы не могли перепутать с ДФ на ДПЗД? он одинаковый,да и рядом находятся.

У меня Х20ХЕ тоже без фазы работал прекрасно только ограничитель до 4500 об.

Кстати больше 4500 набирает?

В любом случае-версия,..хотя если не стого нес сего

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...