Перейти к содержанию

Троит движок, ошибки 0300 и 0301


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продолжаю эпопею с появляющимися пропусками в первом цилиндре и загаженной форсункой (http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=59101).

В выходные заменил форсунку (отсоединядл разъём жгута форсунок и отключал только 2-ю форсунку). Теперь на первом цилиндре стоит форсунка со второго (менял в конце мая), на втором - новая (3 и 4 без изменений).

После такой замены покатался денёк (20-30км) - всё ништяк, двигатель работает ровно и стабильно (ХХ вообще песня, на холодном и горячем), ни одного пропуска за это время не зарегистрировал. Вроде бы вот оно шАстие, а нет поехал в гости (на дачу) по трассе и на обратном пути начался озноб на 60км/ч будто колёса не отбалансированы, который пропадал на 80км/ч и тут же пропала тяга. Остановился. Движок на ХХ колбасит. Сдергивал ВВП по-очереди на всех цилиндрах - на первом цилиндре не влияет на работу, совсем не влияет. Выхлоп не пахнет (значит топливо отключено?). Комп показал 2 ошибки 0300 и 0301.

Заглушил мотор, разъединил/соединил разъём жгута форсунок, подергал разъём на первой форсунке и покрутил вокрруг оси на 1/4 об (туда-сюда) первую форсунку, так же пошевелил разъём на катушке зажигания (где 3 провода).

Завожу - движок шепчет... Скручивал и сгибал ВВП 1го цилиндра - пропуски не появились. Прокатился пару раз по просеке вниз к Волге и обратно вверх (затяжной подъёмчик такой) тянет на более высокой передаче, т.е. как и должно быть, так же в гараж по серпантину на 4ый этаж на 2ой передаче тянул без проблем. Сейчас всё ОК (на долго ли :13: ).

 

Так вот вопрос: что это было?

Куда лезть, чтобы этого не повторилось: разъём катушки (одна большая, 8кл), разъём жгута форсунок, соединение общего провода форсунок? Что ещё?

Опубликовано

Давление топлива для начала.Вторым пунктом - катушка.Взять заведомо исправную и покататься.

Не сдергивай провода ВВ на заведенном движке. Модуль положеш.

 

У меня есть такая же новая, были проблемы с пропуском, замена ни как не сказалась.

Так же есть комплект ВВП и свечей.

 

Вот и грешу на контакты, т.к. все проблемы уходят после беспорядочного капашения в подкапотном пространстве :18: Хотя не понимаю, может ли неконтакт низковольтного провода влиять на отсутствие искры в первом цилиндре, при этом в четвертом всё ОК?

 

Попробую сравнить сопротивление 1го и 2го ВВП

Опубликовано

Как ни странно,сканер при этом может показывать не обрыв или замыкание цепи форсунки,а именно пропуски зажигания.Похожая проблема встречалась.Слабый контакт провода именно в разъеме жгута форсунок.

Опубликовано

Как ни странно, сканер при этом может показывать не обрыв или замыкание цепи форсунки,а именно пропуски зажигания.Похожая проблема встречалась.Слабый контакт провода именно в разъеме жгута форсунок.

Тогда, логически рассуждая, если проблемы с первой форсункой, то неконтакт на:

1) форсунке,

2) скрутке общего провода форсунок,

3) разъёме жгута форсунок (так же подозреваю это место, да и тяжко придётся, если разбирать ту часть, которая висит между патрубками и шлангами),

4) разъёме контроллера (хотя вряд ли шевеление проводов доходит до него).

 

А вот шевеление проводов у катушки как раз и влияет, так как в этом же жгуте разъём форсунок, который хочешь, не хочешь, а качается, при таких телодвижениях...

Опубликовано

Как ни странно,сканер при этом может показывать не обрыв или замыкание цепи форсунки,а именно пропуски зажигания.Похожая проблема встречалась.Слабый контакт провода именно в разъеме жгута форсунок.

 

Истину глаголишь!

 

Сними с форсунки защёлку и ещё раз до щелчка одень!

Опубликовано

Тогда, логически рассуждая, если проблемы с первой форсункой, то неконтакт на:

1) форсунке,

2) скрутке общего провода форсунок,

3) разъёме жгута форсунок (так же подозреваю это место, да и тяжко придётся, если разбирать ту часть, которая висит между патрубками и шлангами),

4) разъёме контроллера (хотя вряд ли шевеление проводов доходит до него).

 

А вот шевеление проводов у катушки как раз и влияет, так как в этом же жгуте разъём форсунок, который хочешь, не хочешь, а качается, при таких телодвижениях...

Я пробовал на заведенном дв- ле шевелить по одному провода на разъеме жгута форсунок.Раза с третьего поймал перебой в работе,скинул ошибки и еще раз попробовал.Убедился :) Разобрал разъем и пропаял провода.Итог:избавился от проблемы.

Опубликовано

Я пробовал на заведенном дв- ле шевелить по одному провода на разъеме жгута форсунок.Раза с третьего поймал перебой в работе,скинул ошибки и еще раз попробовал.Убедился :) Разобрал разъем и пропаял провода.Итог:избавился от проблемы.

сейчас работает нормально, в выходные займусь "наукой о контактах"...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...