Перейти к содержанию

udima

Member
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о udima

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Самара

Достижения udima

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. А смысл такого огорода, если он не защищает от того, когда провод К(L)-лайн не в ту дырку в машине воткнешь? Вот так защищаюсь от переполюсовки по питанию адаптер вход + |--------ПРЕДОХР------------ + к диод а - |------------------------------- -
  2. сейчас работает нормально, в выходные займусь "наукой о контактах"...
  3. Тогда, логически рассуждая, если проблемы с первой форсункой, то неконтакт на:1) форсунке, 2) скрутке общего провода форсунок, 3) разъёме жгута форсунок (так же подозреваю это место, да и тяжко придётся, если разбирать ту часть, которая висит между патрубками и шлангами), 4) разъёме контроллера (хотя вряд ли шевеление проводов доходит до него). А вот шевеление проводов у катушки как раз и влияет, так как в этом же жгуте разъём форсунок, который хочешь, не хочешь, а качается, при таких телодвижениях...
  4. У меня есть такая же новая, были проблемы с пропуском, замена ни как не сказалась. Так же есть комплект ВВП и свечей. Вот и грешу на контакты, т.к. все проблемы уходят после беспорядочного капашения в подкапотном пространстве Хотя не понимаю, может ли неконтакт низковольтного провода влиять на отсутствие искры в первом цилиндре, при этом в четвертом всё ОК? Попробую сравнить сопротивление 1го и 2го ВВП
  5. Продолжаю эпопею с появляющимися пропусками в первом цилиндре и загаженной форсункой (http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=59101). В выходные заменил форсунку (отсоединядл разъём жгута форсунок и отключал только 2-ю форсунку). Теперь на первом цилиндре стоит форсунка со второго (менял в конце мая), на втором - новая (3 и 4 без изменений). После такой замены покатался денёк (20-30км) - всё ништяк, двигатель работает ровно и стабильно (ХХ вообще песня, на холодном и горячем), ни одного пропуска за это время не зарегистрировал. Вроде бы вот оно шАстие, а нет поехал в гости (на дачу) по трассе и на обратном пути начался озноб на 60км/ч будто колёса не отбалансированы, который пропадал на 80км/ч и тут же пропала тяга. Остановился. Движок на ХХ колбасит. Сдергивал ВВП по-очереди на всех цилиндрах - на первом цилиндре не влияет на работу, совсем не влияет. Выхлоп не пахнет (значит топливо отключено?). Комп показал 2 ошибки 0300 и 0301. Заглушил мотор, разъединил/соединил разъём жгута форсунок, подергал разъём на первой форсунке и покрутил вокрруг оси на 1/4 об (туда-сюда) первую форсунку, так же пошевелил разъём на катушке зажигания (где 3 провода). Завожу - движок шепчет... Скручивал и сгибал ВВП 1го цилиндра - пропуски не появились. Прокатился пару раз по просеке вниз к Волге и обратно вверх (затяжной подъёмчик такой) тянет на более высокой передаче, т.е. как и должно быть, так же в гараж по серпантину на 4ый этаж на 2ой передаче тянул без проблем. Сейчас всё ОК (на долго ли ). Так вот вопрос: что это было? Куда лезть, чтобы этого не повторилось: разъём катушки (одна большая, 8кл), разъём жгута форсунок, соединение общего провода форсунок? Что ещё?
  6. Да в принципе той же дорогой иду...Пока катаюсь с чистой на 1ом, с грязной на 2ом, пока пропуски частично встречаются во 2ом в первом их нет. Ещё недельку покатаюсь и посмотрю на цвет первой, ежели всё ОК, то куплю новую. Про мытьё придерживаюсь мнения: "мыть - время на ветер". Время будет - попробую на осциллографе посмотреть наводки от движения сердечника на данной, чтобы сравнить с рабочей, так, для собственного развития... , хотя надо ещё поймать эти пропуски, они жару не сильно любят...
  7. На первом цилиндре регистрируются единичные пропуски на холодном движке. Снял форсунки, первая оказалась сильно закопчёной, а остальные чистенькие. Махнул местами первую и вторую - пропуски перешли на второй цилиндр. Форсунка закоптилась из-за того что работает неправильно или копать в сторону клапанов и пр.?Катушку, ВВ провода и свечи менял Авто ВАЗ 21101
×
×
  • Создать...