Перейти к содержанию

t4 transporter 2001г ключ


Рекомендуемые сообщения

t4 transporter 2001г 2.5 tdi bosch EDC immo valeo 24c04s

не могу привязать 2 ключ

делал по ссылке http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/key-...ing-4digit.html

ключи не прописываются после каждой неудачной попытке логин принимает а в 01 канал адаптации перестает входить :( , в 50 канале 32000 и требует 7 значный код.

может что то не так делал или ключи уже закрыты.

Машина пока уехала с одним ключем и старым дампом.

Вообще-то клиент приехал програмно отключить иммо. так как механический способ его настораживает и моргающая лампа свечей накала не радует глаз. А механически у нас отключают двумя способами.

1 способ за бутылку : удар молотком по клапану.

2 способ токарный : предпологаю тоже клапан тнвд но ювелирно.

иммо отключать пока не стал , говорят турецкий вариант прошивки (свечи накала не работают потом они им в турции не нужны)

короче кк привязать ключики ?

вот дампы до и после попыток.

 

Изменено пользователем bush
Ссылка на комментарий

Функция отключения иммо в моторном, найди в инете какой-то калькулятор по EDC-15 (например "EDC15calc.exe" от "vagdashcom" ) и поправь дамп еепрома.

 

 

короче кк привязать ключики ?

 

 

Процедура привязки стандартная , возможно проблема в прогере есле пользуешся ВАГ-КОМом , попробуй привязать какой-то более старой версией типа 3.хх или другой прогой. Старые проги не посылают логин со значением больше 32000 , так ты скоректируй логин до значения 00000.

Ссылка на комментарий

Логин принимается судя по дампу ключ видит,трет его , на место первого пишет второй ключик, но не завершает нормально програмирование, после чего не воспринимает ни один ключик пробывал 3 раза разными прогами и адаптерами. Последавательность RTFM от Ross tech по ссылке выше

Для моторного всё есть, но хочется разобраться с ключами

Ссылка на комментарий

Если оригинальный ключ попрежднему прописывается,а новый ключ- нет,то неисключено ,что привязываемый ключ нерабочий,либо не из той оперы что нужно!

Для данного иммо ID транспондера - по Силке 44 !!!

Изменено пользователем darekcz
Ссылка на комментарий

а можно поподробней про механический способ,я просто не доганяю(остальные думаю тоже)как в тди чегото проточить или молотком по флешу наверное.а ключик ты пытаешся не тот вязать,возьми нужный чипик и будет счастье :2:

Ссылка на комментарий

Все ты доганяеш... Просто Немировская сильно по голове лупит.

Есть такие Автомобили VW T4 у которых мотор 1.9 куб\см. Ну вот такому автомобилю мозгов ненадо и их там нет. Одно что в качестве противоугона поставили иммо и на топливной иммоклапан (чтобы сп-ть было сложнее) так чтобы этот иммо клапан отключить нана сильно побить его или отсверлить 2 шпильки.

Чего нескажу за 2,5 там мозги присутствуют и иммо клапана нету. и лупить там него токо как програмно.

Ссылка на комментарий

Для данного иммо ID транспондера - по Силке 44 !!!

 

Оба вроде 44 если верить кодеридеру. вот по одному ключику я не писал пробывал сразу оба.

Короче буду ждать авто, попробую отпишусь

Ссылка на комментарий

Для моторного всё есть, но хочется разобраться с ключами

 

После не удачных попыток ты старый ключ прописывал или возвращал дамп до предыдущиго состояния?

 

Пробывал ли прописывать оригинальный ключ отдельно и не выкидало его ли с иммо?

 

Вытирал ли ошибки в моторном и индикатор накала свечей мигает ли в процесе прописки ключа.

Мигание индикатора накала свечей говорит о том что моторный заблокирован и процес прописки не будет завершен, эту функцию ввели на ВАГах как раз начиная с Т4 на иммо от "ВАЛЕО".

 

Пробывал ли ты синхронизировать по 50-каналу и не сделал до конца процедуру немного разсинхронизировал систему иммо.

 

Считывал ли ты дамп моторного и совпадают ли логины моторного и иммо.

Ссылка на комментарий

После не удачных попыток ты старый ключ прописывал или возвращал дамп до предыдущиго состояния?

 

Пробывал ли прописывать оригинальный ключ отдельно и не выкидало его ли с иммо?

 

Вытирал ли ошибки в моторном и индикатор накала свечей мигает ли в процесе прописки ключа.

Мигание индикатора накала свечей говорит о том что моторный заблокирован и процес прописки не будет завершен, эту функцию ввели на ВАГах как раз начиная с Т4 на иммо от "ВАЛЕО".

 

Считывал ли ты дамп моторного и совпадают ли логины моторного и иммо.

 

Прям в точку расписал

теперь по порядку

1 После неудачных попыток дамп просто вернул и все, машина без ошибок заводится сразу.

2 По одному ключу не прописывал к сожелению, как только приедет буду пробывать родной ключ заново прописать.(хотя вроде пытался прописать один родной,но не уверен короче перепробую)

3 ! Мля действительно лампа моргает в процессе прописки. что не так ? но 01 канал менять дает

4 Логин с иммо принимается блоком 100%, (пробывал от фанаря сразу выкидывал) дамп пока с него не сливал.

5 адаптер vag usb 7 версия. в 50 желает 7 значный код.( тока как его сконвертировать ?) ключи оба 44

Ссылка на комментарий

1. В этом типе иммо, из иммобилайзера к моторному идет CAN и W линия. Могу ввести в заблуждения, но я понял так, что CAN там нужен только для прописки, а обычная работа идет по W.

2. 44 новые или б/у?

Ссылка на комментарий

1. В этом типе иммо, из иммобилайзера к моторному идет CAN и W линия. Могу ввести в заблуждения, но я понял так, что CAN там нужен только для прописки, а обычная работа идет по W.

2. 44 новые или б/у?

1 родной соответственно б.у выкидуха с кнопками , второй неизвестно но простой может пытались уже прописывать машина неделю как приехала, но нарезка лезвия мля буду как заводская есть подозрения что всетаки новый.

Я считал оба ключа все во вложении, по id можно определить?

PS еслиб кан был нарушен, ошибку бы выбил по нему однозначно.

Ссылка на комментарий

что CAN там нужен только для прописки, а обычная работа идет по W.

 

В этом иммо всё по КАНу и W-Line только для диагностики моторного.

 

 

5 адаптер vag usb 7 версия. в 50 желает 7 значный код.( тока как его сконвертировать ?) ключи оба 44

 

С этой версией должен принимать 5-ти значный , просто ты не так вводиш , нужно вместо 32000 набрать свой . Но есле у тебя иммо синхронизированый не лезь туда , можна на долго заблокировать запуск.

Ссылка на комментарий

Ключи похоже с 01-0С :) но похоже два всего.

Кстати и ключи прикольные(особенно рабочий) переведите в ASCII 02H-07H

Изменено пользователем dydy wowa
Ссылка на комментарий

>> просто ты не так вводиш , нужно вместо 32000 набрать свой

 

да нет всё я вроде правильно ввожу...логин он принимает, но если ключь не прописаный лампа всё равно моргает и ошибки в моторном и иммо не трутся.

Ссылка на комментарий

Ключи похоже с 01-0С :) но похоже два всего.

Кстати и ключи прикольные(особенно рабочий) переведите в аскии 02-07

 

Мне кажется ключи в трех местах по адресу 42h-45h это первый ключ дальше сразу второй 46h-49h

0E 77 42 50 соответствует первому ключу id AA 01 4C 4F 43 4B 45 44 00 00 00 00 07 FF 03 03

17 E9 25 41 соответствует второму ключу id AA 02 4C 4F 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

следующие дубли ключей начинаются с адреса EEh и последняя копия c 19Ah

могу и ошибаться но вроде похоже на это.

Ссылка на комментарий

 

... но если ключь не прописаный лампа всё равно моргает и ошибки в моторном и иммо не трутся.

 

 

На дизелях те что в основном с 2002 года и по КАНу имеют функцию , индикацию под видом спиральки накала которая говорит о дополнительных индикациях. Тоесть это не неисправность накала а то что заблокирован моторный для записи нового ключа, это относится особенно ко всем новым машинам как 1К, 7L, 3D и т.д. . Этот иммо как раз сделан в этот переходной период и единственый выносной иммо который работает по КАНу. Прописка ключа завершается после заводки машины , это относится ко всем типам иммо , но например есле чип мегамос то в нём включется бит блокировки , но процес идёт по разному и зависет от производителя (Бош-Мотометер А4 со второго раза заводки). В даном случае сдесь стоят фмлипсы и у них более длительный процес закрытия чипа и есле заблокирован моторный то тогда не будет завершин процес.

Нужно сперва ввоти в иммо и подать логин, вытереть ошибки в иммо потом зайти в моторный и там вытереть ошибки , потом в иммо и снова подать логин и только после этого что-то привязывать.

Ссылка на комментарий

Не пойму, почему формат первого ключа так сильно отличается от второго? И ещё, кто-нибудь может показать, где в дампе первый ключ вписан? Я не нашёл... :6:

в моих всех дампах только один ключ вписан на месте второго ff ff ff ff, и то это только предположение, так как програмирование корректно не завершаетсЯ. такое предположение сделал сравнив с подобным на форуме дампом. Может я не прав не утверждаю, но приготовил уже кроватку для оперативности. Буду мучать

Ссылка на комментарий

Скорее всего первый ключ оригинальный. Второй тупо скопировали в вазовскую болванку с первого.Легко проверить попробовав записать во второй транспондер в конец первой строки 00 07, и после этого прочитать его. И ещё раз повторю вопрос - чем читали транспондеры?

Ссылка на комментарий

И ещё раз повторю вопрос - чем читали транспондеры?

 

codereader версия 3.2 сказали что он Итальянский!! широко известной во всем мире фирмы "Маденчина" подразделение Пининфарины. :23:

Ссылка на комментарий

не могу понять суть проблеммы, одно из самых простых иммо, ключ вяжеться легко. Бу не подходит. только новый. 44

логин однозначно 5 символьный. 704 ваг-ком при неправильном логине просто не пускает дальше и пишет -перевключите зажигание.

Счётчик отстоя -есть.

попробуй привязать только родной ключ назад.

Ссылка на комментарий

одно из самых простых иммо, ключ вяжеться легко. Бу не подходит. только новый.

 

Это не самый простой , это внешний иммо но уже со всема наворочеными функциями "иммо-3" и есле заблокирован моторный или отключена функция иммо в моторном то ключи не пропишутся. Б.У. не подходит потому что это "иммо-3" и привязка не предусмотрена изготовителем а возможно только после ручной правки дампа как с всеми "иммо-3".

 

В обычном "иммо-2" процес происходит следующим образом, подав Логин прописывается ключ в иммо и наличее моторного не обязательно. А вот процес прописки в "иммо-3" происходит только после сверки даных иммо которые прописаны в моторном и есле не совпадает то ключ не прописывается, потому и существует привязка по "50" каналу. В "иммо-4" данные в ключ пишутся не с иммо а непосредствено с моторного и там другой принцип привязки.

Изменено пользователем ddk_f
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...