Jump to content

Toyota Land Cruser 4.7 L 2UZFE


Recommended Posts

Toyota Land Cruser 4.7 L 2UZFE

P0100 Mass air flow sensor circuit

 

Помогите разобраться, чего то мозгов не хватает! :2:

 

Машина после покраски (снимали переднее правое крыло и бампер, и в камере стояла сутки) пришла к нам с горящим кодом Р0100. Машина явно тупила, не набирала обороты, дымила черным из глушителя.

По сканеру масса воздуха была 9 гр\сек, иммитатром подал напряжение чуть больше вольта, масс стала примерно 7 гр\сек и СО сразу упало в нуль. Свечи были убиты, все с красным налетом, а левая половина движка дергалась в конвульсиях.

В итоге, встретились мы вновь с машиной, поскольку заниматься без нового ДМРВ не представлялось далее возможным. И сегодня подсоединив промывку форсунок, поменяв свечки, машинка уверенно работала на х.х. Выхлоп был ровный и чистый без перебоев. По сканеру работали оба лямбда зонда обоих половин движка.

Вновь заглушив мотор, стер ошибки. Заводим, но чего то как то неуверенно вытянулся на 550 оборотов, дал оборотиков – вроде заработал. Проехали по дороге и вот самое интересное: даем тапок в пол, идет разгон, а потом резкий тычок и опять нормально…через 50 метров опять тычок и так постоянно….Что это за однократный тычок, при чем при первом же загорается код, тот же самой по ДМРВ! Ни хрена себе заказали новый, но без него и не проверили бы. Ставим в салон аппарат промывки (насос имитируем) едем – опять тычок и горящая лампа.

В итоге увидел!!!!!! Если набирать обороты плавно – машина ведет себе нормально, как ей и положено, но стоит ДМРВ достичь параметр в 237грамм\сек, ПРОИСХОДИТ ТЫЧЕК И ЗОГОРАЕТСЯ КОД Р0100. Да, я поймал этот момент, именно когда тапок в пол, и именно при достижении этой величины, далее я фиксировал увеличение до 250.

Что самое интерсеное, при сбое, машина начинает безбожно лить топливо и дергаться в конвульсиях, а параметр ДМРВ как бы зависает в точке 237 и при повторном нажатии на дроссель не меняет своего значения, а сбросишь газ, то же самое, но это происходит секунд 10, не более, но за это время льются столько топлива в глушители, что машина даже глохнуть стала, после двух трех таких дорожных испытаний и в итоге сожрали 15 литров за какие то 30 минут езды!

Во херня то какая!!! :wacko:

Забитый катализатор себя так не ведет, топливный насос тоже, система зажигания тоже!

ЗОНОСИТСЯ однозначно код Р0100. Что это? Был похожий косяк у меня с ВАЗ 2109, так там нить предохранителя главного реле то касалась, то нет, т.е. цепь замыкала, и силы тока не было, поскольку не запитывался ДМРВ, его АЦП был постоянно в 0, хотя все остальные датчики питались! Вы скажете, если такой умный, чего не проверил, - ну не успел! Но это жалкая версия!

Да, фильтр воздушный вынимали и вовсе без него ездили – понтов нет!

Link to comment
Guest ups111

было похожее но на лексусе как не странно но там умер один из датчиков детонации

Link to comment

На днях с фордом кавырялся.

В нём чёй-то подобное,по приходу затыкался, правда небыло зависимости от оборотов. Осцил показал резкое увеличение времени открытия форсы в момент затыка. стал вешать осцил на датчики влияющие на открытие и вычислил гада-оказался ДТ воды ингда обрыв цепи давал.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...