Перейти к содержанию

Toyota Land Cruser 4.7 L 2UZFE


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Toyota Land Cruser 4.7 L 2UZFE

P0100 Mass air flow sensor circuit

 

Помогите разобраться, чего то мозгов не хватает! :2:

 

Машина после покраски (снимали переднее правое крыло и бампер, и в камере стояла сутки) пришла к нам с горящим кодом Р0100. Машина явно тупила, не набирала обороты, дымила черным из глушителя.

По сканеру масса воздуха была 9 гр\сек, иммитатром подал напряжение чуть больше вольта, масс стала примерно 7 гр\сек и СО сразу упало в нуль. Свечи были убиты, все с красным налетом, а левая половина движка дергалась в конвульсиях.

В итоге, встретились мы вновь с машиной, поскольку заниматься без нового ДМРВ не представлялось далее возможным. И сегодня подсоединив промывку форсунок, поменяв свечки, машинка уверенно работала на х.х. Выхлоп был ровный и чистый без перебоев. По сканеру работали оба лямбда зонда обоих половин движка.

Вновь заглушив мотор, стер ошибки. Заводим, но чего то как то неуверенно вытянулся на 550 оборотов, дал оборотиков – вроде заработал. Проехали по дороге и вот самое интересное: даем тапок в пол, идет разгон, а потом резкий тычок и опять нормально…через 50 метров опять тычок и так постоянно….Что это за однократный тычок, при чем при первом же загорается код, тот же самой по ДМРВ! Ни хрена себе заказали новый, но без него и не проверили бы. Ставим в салон аппарат промывки (насос имитируем) едем – опять тычок и горящая лампа.

В итоге увидел!!!!!! Если набирать обороты плавно – машина ведет себе нормально, как ей и положено, но стоит ДМРВ достичь параметр в 237грамм\сек, ПРОИСХОДИТ ТЫЧЕК И ЗОГОРАЕТСЯ КОД Р0100. Да, я поймал этот момент, именно когда тапок в пол, и именно при достижении этой величины, далее я фиксировал увеличение до 250.

Что самое интерсеное, при сбое, машина начинает безбожно лить топливо и дергаться в конвульсиях, а параметр ДМРВ как бы зависает в точке 237 и при повторном нажатии на дроссель не меняет своего значения, а сбросишь газ, то же самое, но это происходит секунд 10, не более, но за это время льются столько топлива в глушители, что машина даже глохнуть стала, после двух трех таких дорожных испытаний и в итоге сожрали 15 литров за какие то 30 минут езды!

Во херня то какая!!! :wacko:

Забитый катализатор себя так не ведет, топливный насос тоже, система зажигания тоже!

ЗОНОСИТСЯ однозначно код Р0100. Что это? Был похожий косяк у меня с ВАЗ 2109, так там нить предохранителя главного реле то касалась, то нет, т.е. цепь замыкала, и силы тока не было, поскольку не запитывался ДМРВ, его АЦП был постоянно в 0, хотя все остальные датчики питались! Вы скажете, если такой умный, чего не проверил, - ну не успел! Но это жалкая версия!

Да, фильтр воздушный вынимали и вовсе без него ездили – понтов нет!

Опубликовано

было похожее но на лексусе как не странно но там умер один из датчиков детонации

Опубликовано

На днях с фордом кавырялся.

В нём чёй-то подобное,по приходу затыкался, правда небыло зависимости от оборотов. Осцил показал резкое увеличение времени открытия форсы в момент затыка. стал вешать осцил на датчики влияющие на открытие и вычислил гада-оказался ДТ воды ингда обрыв цепи давал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...