Перейти к содержанию

замер первички и вторички на ВАЗах


Гость

Рекомендуемые сообщения

Привет. Есть полный МТ от DD(С.Петербург). Проблема в следующем: замер первички и вторички на транзисторной системе зажигания проблем не составляет, а вот на инжекторе споткнулся: Согласно приложенному мануалу подключаю индукционный датчик, емкостные( + и - полярностей),провода для подкл-я первички к МЗ (? правильно ли), т.е. кл.+15 к +12В, кл.1,2 к минусовому управлению МЗ. На экране вместо 4-х осцилок- всего ОДНА, остальные практически не возникают, обороты на экране-1780-1800. ОБЪЯСНИТЕ,что я делаю НЕ ТАК. Система зажигания-DIS. СПАСИБО ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ.

Ссылка на комментарий

Хорошо,а что я должен увидеть и как подключить мои датчики.Кстати, на волгах с 2-я катушками тоже не вышло, видел осцилки положительной и обратной полярностей. Приглашаю ВСЕХ к диалогу, т.к. хочу принципиально разобраться с этим вопросом. Может ответит кто-нибудь, кто пользует МТ от DIGITAL & DEVICES, ато отних я ничего путного не добился...

Ссылка на комментарий

А синхронизация по цилиндру есть (обычно первый или на выбор)? Т.е нужно четыре емкастных датчика на 4 высоковольтных провода (два плюса и два минуса) и один для синхронизации...

Понакупят всякой фигни... :12: чего проще PDA 2100 фирмы Interrо, или кстати сейчас БОШ выпустил недорогой мотортестер, посмотрите на сайте, там цена что то вроде 4000 евро

Изменено пользователем Maksimka
Ссылка на комментарий

Вопрос на засыпку - сколько у тебя всего в/в датчиков? Для просмотра всех осциллограм вторички на DIS датчиков должно быть столько же, сколько и осциллограмм ты хочешь смотреть. Кроме того, учитывая, что половина сигналов будут положительно полярности, а половина отрицательной (не везде, просто это наиболее распространенная схема), нормальные приборы (например, МотоДок-II) умеют автоматически отражать осциллограмму.

 

И мораль - не покупайте х.з. какие приборы, да еще и за бешеные бабки.

Ссылка на комментарий

Похоже проблема в синхронизации от индуктивного датчика. Он видит и рабочую искру и холостую. Отсюда и 1800 об/мин. На самом деле это не так просто разделить их для синхронизации. Долбите производителя, странно что они молчат, может к DIS сами не подключались?

Ссылка на комментарий

Спасибо ВСЕМ за помощь и участие!

С фирмы ответили, что надо в настройках выбрать систему зажигания( сдвоенная катушка). А в инструкции об этом -НЕ написано. Наверное это мой косяк- надо было лезть и открывать все настройки. Завтра буду пробовать, вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...