Перейти к содержанию

замер первички и вторички на ВАЗах


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет. Есть полный МТ от DD(С.Петербург). Проблема в следующем: замер первички и вторички на транзисторной системе зажигания проблем не составляет, а вот на инжекторе споткнулся: Согласно приложенному мануалу подключаю индукционный датчик, емкостные( + и - полярностей),провода для подкл-я первички к МЗ (? правильно ли), т.е. кл.+15 к +12В, кл.1,2 к минусовому управлению МЗ. На экране вместо 4-х осцилок- всего ОДНА, остальные практически не возникают, обороты на экране-1780-1800. ОБЪЯСНИТЕ,что я делаю НЕ ТАК. Система зажигания-DIS. СПАСИБО ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ.

Опубликовано

Хорошо,а что я должен увидеть и как подключить мои датчики.Кстати, на волгах с 2-я катушками тоже не вышло, видел осцилки положительной и обратной полярностей. Приглашаю ВСЕХ к диалогу, т.к. хочу принципиально разобраться с этим вопросом. Может ответит кто-нибудь, кто пользует МТ от DIGITAL & DEVICES, ато отних я ничего путного не добился...

Опубликовано (изменено)

А синхронизация по цилиндру есть (обычно первый или на выбор)? Т.е нужно четыре емкастных датчика на 4 высоковольтных провода (два плюса и два минуса) и один для синхронизации...

Понакупят всякой фигни... :12: чего проще PDA 2100 фирмы Interrо, или кстати сейчас БОШ выпустил недорогой мотортестер, посмотрите на сайте, там цена что то вроде 4000 евро

Изменено пользователем Maksimka
Опубликовано

Синхронизацию беру от 1-го горшка, выбора в МТ нет, при помощи индукционного датчика. На других все нормально, а на этой системе- ж.па!

Опубликовано

Вопрос на засыпку - сколько у тебя всего в/в датчиков? Для просмотра всех осциллограм вторички на DIS датчиков должно быть столько же, сколько и осциллограмм ты хочешь смотреть. Кроме того, учитывая, что половина сигналов будут положительно полярности, а половина отрицательной (не везде, просто это наиболее распространенная схема), нормальные приборы (например, МотоДок-II) умеют автоматически отражать осциллограмму.

 

И мораль - не покупайте х.з. какие приборы, да еще и за бешеные бабки.

Опубликовано

Ну купили от незнания, в\в датчиков по 3 штуки ( + и - ), а все равно не получается! Завтра попробую им написать,может соизволят объяснить, ато по телефону что то невнятное..

Опубликовано

Похоже проблема в синхронизации от индуктивного датчика. Он видит и рабочую искру и холостую. Отсюда и 1800 об/мин. На самом деле это не так просто разделить их для синхронизации. Долбите производителя, странно что они молчат, может к DIS сами не подключались?

Опубликовано

Спасибо ВСЕМ за помощь и участие!

С фирмы ответили, что надо в настройках выбрать систему зажигания( сдвоенная катушка). А в инструкции об этом -НЕ написано. Наверное это мой косяк- надо было лезть и открывать все настройки. Завтра буду пробовать, вопрос закрыт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...