Перейти к содержанию

Ford Scorpio


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина Форд Скорпио 2.0л двигатель N9, 94г.в. Первый раз притянули её год назад. Повыгнивали монтажные блоки. Тогда всё восстановил и год машина работала без проблем. Пока хозяин не пробил поддон. После замны поддона машина перестала заводиться. Сейчас заводиться с пол тыка, ХХ ровный, только выехать с гаража не могу. При увличении оборотов, в самом начале, может сразу заглохнуть. Может стоять работать минут 5 и заглохнуть. Если при увеличении оборотов сразу не заглохла, может заглохнуть на повышенных, или начинает колбасить двигатель. Если успеть ДЗ поддрочить может и нормально работать. При резком увеличении оборотов может резво и чётко набирать обороты, или же наоборот. Т.е. закономерности нет. Но под нагрузкой, при попытке наконецто выгнать её из гаража , практически сразу глохнет или телипает, надо давать больше 3000об. и то кратковременно. При ускорении, провал,рывок, и так далее.

Теперь по диагностике. Давление топлива 2.5кг, при ускорении 3кг. Фильтр менял, форсунки чистил, баланс в норме. Время открытия форсунок на ХХ в среднем 2.3мск. ДПДЗ без проблем, осцилка чистая, начальное положение 0,74В. ДПКВ, ДТОЖ, сигнал на МАР сенсоре , сигнал на усилитель зажигания всё не вызывает ни каких подозрений. Вызывает подозрение то, что при отключении датчиков работа двигателя не меняется. На ХХ вакуум 0.7кг., а вот даже при малом открытии ДЗ падает практически до 0кг, и если не успеть удержать обороты, двигатель глохнет. Выхлопную систему отсоединял полностью. Результат нулевой. ВВ провода, свечи, естественно поменял. Под нагрузкой, если успеть, катушка, коммутатор работают в нормальном режиме. Массу проерял, кидал дублирующую проводку на кузов, двигатель, "-" АКБ и к БЭУ. СО на ХХ 0.6% СН 120, Лямда в пределах 1.0

Очень непонятна работа форсунок. На ХХ работа ровная с временем открытия в среднем 2.3мск, но глохнуть двигатель начинает когда сигнал начинается хаотичный и время от 0.3 до 5мск. Тоже происходит когда приоткрываешь ДЗ даже при изменении на 50-100мВ. Поэтому двигатель и глохнет, поэтому и вакуум не поднимается, т.к впрыск не совпадает с фазой газораспределения и по времени очень маленький. Только вот почему это происходит??? Подкинуть другой ЭБУ, такой вариант не совсем приемлем, т.к. взять его просто негде. Если у кого есть другие варианты, с большим желанием воспользуюсь помошью, т.к. за 4 дня у меня уже просто съезжает крыша.Если кому интересно, могу скинуть осцилки (Постолограф)

Опубликовано

Попробуй посмотреть сигнал ДПКВ и форсунок непосредственно на разъеме ЭБУ. Да и напряжение питания и падение напряжения на массах тоже неплохо бы посмотреть осциллографом прямо на том же разъеме. Мне кажется - это неприятности с проводкой ЭСУД. Удачи в борьбе с этим зверем!

Опубликовано

100% загнули шкив с окнами для датчика колена

встречалось на сиере с таким же движком

на хх работает добавил газу дергается прерывается глохнет

 

внимательно посмотри на осцилограмму!!!

 

 

выложи осцилограммы чтобы хорошо было видно

Опубликовано

Осцилка:

1. ДПДЗ

2. ДПКВ

3. Сигнал на коммутатор

4. Форсунка

Колбасить начинает по времени 00.00.04.414

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...