Перейти к содержанию

Хонда катушка зажигания.


Рекомендуемые сообщения

Сгорела катушка. Очумельцы поставили катушку от ВАЗ-08. Её хватило на 3 дня. Прошило ВВ обмотку. Родную не найти. Чем можно заменить или какие сопротивления должны быть у обмоток, чтобы подобрать чего-нить отечественного? :?:

Ссылка на комментарий

Нормально всё поставили,просто катушка дрянь,надо было ставить хотя бы болгарскую,но я предпочитаю ставить любую бэушную с разборки(BOSCH) от инжекторного авто

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

О сопротивлении катушек зажигания: если это карбюраторный двигатель -то первичная обмотка должна быть в пределах 0,5-0,7 Ом, вторичная в пределах 14400-21600 Ом; для инжекторного движка первичка 0,6-0,8 Ом для вторичной обмотки 12880-19320 Ом.

 

Сопротивление "Наших" катушек зажигания по первичной обмотки в пределах 5-6 Ом.

 

Сгорела "Наша" катушка по всей видимости от-того что была не от транзисторной системы зажигания а от контактной, также не надо забывать что в ХОНДЕ высоковольтные провода к свечам зажигания снабжены наконечниками с резисторами сопротивлением 25000 Ом при температуре 20 градусов по Цельсию, а дополнительное сопротивление создает условия для пробоя высоковольтной обмотки. И еще зазор электродов свечей поболее нашего 1-1,1 мм.

 

Также зависит от того куда ее поставили (температурный режим понимаете-ли) не над выпускным-ли коллектором? ;)

:xaxa

Ссылка на комментарий

Кстати о ценах на запчасти:

У на с в Ростове за катушку просят всего 3175 деревянных а за транзисторный коммутатор 4500, плюс работа 400 рэ по замене каждой части.

Так что, если старушка в возрасте, можно и сэкономить.

 

Могу залить руководство с картинками, кому интересно - пишите.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Очумельцы поставили катушку от ВАЗ-08. Её хватило на 3 дня. Прошило ВВ обмотку.
Либо катушка плохая попалась, либо проблемы с проводами и прочими ВВ частями. Должна нормально работать.

 

Deadushka Вы несколько заблуждаетесь: сопротивление первички катушки зависит от системы зажигания (контактная/транзисторная), а не от инжекторности/карбюраторности и "нашести/ненашести" двигателя - контактных на инжах, правда, не встречал, а вот транзисторные на карбовых - все зубилы и ещё много чего.

В остальном почти правы - на транзисторных системах сопротивление первички 0,5-1Ом, на контактных - около 3Ом.

 

Так-же, "контактная" катушка никогда не сгорит в транзисторной системе - только искра слабее будет. Так-же не встречал сопротивления 25кОм в ВВ цепи - обычно порядка 5-10кОм, что с резистором в наконечнике/свече/бегунке, что с проводами с распределённым сопротивлением.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...