Перейти к содержанию

Mitsubishi Galant 4G93


MIRNIY

Рекомендуемые сообщения

Проблема решена нанадолго!Уже проходили.ВАЗовский коммутатор управляется отрицательными импульсами,родной ММС -положительными.При подключении ВАЗовского получаеш сдвиг по фазе на период импульса,да и больше чем полгода он в таком режиме не проходит. По правильному -если уж закрепил коммутатор ВАЗовский ,проводку,то разбери сам коммутатор ,выкини из него схему ,оставь только ключь,и будет всё нормально и долго работать.

А вообще в таких случаях родной коммутатор ММС я меняю на транзистор BU941ZPIF ,креплю его снаружи трамблёра и подключаюсь проводками.

Ссылка на комментарий

здравствуйте у меня немного другая проблема но более подходящего не нашел. суть вот в чем уменя старенький ланцер 89 год двига 4g15 карб мкпп 4вд двига эта умерла взял 4g93 галанта тоже карб но коса была на акпп (там столько проводов уууууу) взяз косу с этерны 4g93 мкпп думал будет проще(сам не электрик) но увы.как мне перепинать жгут в салоне там получается 3 штекера с двумя вроде понятно а вот 3 вообще даже и не к чему пинать. может что подскажете???

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
  • DASHMASTER изменил название на Mitsubishi Galant 4G93

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...