Перейти к содержанию

не работает 3й горшок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Други привет! Тут такая проблемка возникла.

Есть Волга 31105, ЗМЗ 406 (М7.1) после переборки, ГБЦ точеная, клапана точеные тоже, просажены -немного торцевались (!!!) . А теперь проблема.

Не работает 3й цилиндр.

1) Компрессия во всех горшках около 15 атм

2) Меняли провода/свечи/катушки на исправные, даже БОШ 100% рабочий с проводами ставили. Не пашет. Иногда пару раз просирался на пару сек(!!!) Искра есть - свеча темная.

3) меняли форсунку для проверки. работает 100%, и старая и новая шелкают и ссут.

Вобщем вот. Почему первым делом на зажгание смотрели, так как относительно 1 и 4 пашут на 100%, третий не пашет, второй не на полную... думали раз заваязка, но не оказалось.

4) Меняли микасы, разные прошивки, калибровать пытались даже по лямбде, думали можт обеднено - есесно не помогло. Пробыали прошивки и по дросселю и по ДМРВ - один хер не пашет сцуко. Да, иногда при заводе слышен небольшой пшик во впуск (!!!)

 

Так что вот такая история. У кого есть какие мнения? У меня лично, что возможно дело в клапанах. ТАк как после переделки КС и других клапанов, они просели и сторцевали на 0.5мм . Мне кажется маловато будит. Но смущает компрессия ведь 15 атм! (СЖ поднята у головы до 9.9). Конечно возможно, на обоотах замера компрессии гидрики ещё работают, а вот уже с начиная ХХ неуспевают срабатывать (ну это моя теория). Хелп други, чё посмотреть или снимать бьошку и торцевать клапаны???

Опубликовано

Чудес не бывает, для работы двигателя требуются три вещи - искра, топливо и условия в цилиндре для воспламенения. Если искра есть, топливо есть, то остаётся только железо. Так что надо вскрывать мотор и смотреть.

Опубликовано (изменено)

Вот, для проверки отключили форсунку, чтоб не лила, эмулятор повесили на разъем... при езде по ощущениям что периодичесеки 2й шалит цилиндр, не двоит, но по ощущениям что работает то на полную, то не совсем ... так что вот.

Самый прикол, после сборки мотора поначалу все 4 исправно работали!!! Сразу по ШДК на малых нагрузках смесь настроили, чтоб от греха подальше.... и вот тут началось блть....

Да кстати, пробывал меить компрессию как можно сразу после остановки двигателя, они была ниже чем 15. Видать всеже клапаны

Изменено пользователем Jetsamnaz
Опубликовано

Речь о моем двигателе идет. Разобрал его сегодня - сломано 8 клапанных пружин!!! 3 большие и 5 маленьких. Повезло, что на каждом клапане по целой пружине осталось.

Пружины ставил 2108, т.к. на стандартных пружинах клапаны около 5000 начинают зависать. Размеры пружин 2108 такие же, как у 406-х, только жесткость выше.

Успел проехать на этих пружинах около 300км в режиме обкатки. Распредвал стандартный.

Покупались пружины по частям в 3-х разных магазинах - в 2-х магазинах Русь и в запчастях около Автозаводского моста (т.к. комплекта в 32 пружины в одном месте не было)...

Может кто подскажет, где в Москве можно гарантировано непаленые запчасти купить?

Опубликовано

аргументы плз.

может и обгоны тогда на 5-ой проводить? :)

как использовать свой автомобиль, каждый сам решает для себя.

Опубликовано

волги нех крутить выше 4х тык

 

Между прочим, двигатель ЗМЗ 406 крутильнее любого тазовского движка. R/S коэффиуиент 1.81 у него. Так что не надо, насчет крутильности.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...