Перейти к содержанию

Почему в проводке для Январь 5.1.1 Масса ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ и ДД идут на 30 контакт ЭБУ.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

масса ДД на 30 в гордом одиночестве!

 

Короче возник такой косяк.

 

Переделал проводку с Январь 5.1.1 на Январь 5.1. Добавил ДК и пределал форсунки.

При этом сразу начала выскакивать ошибка Высокий уровень шума двигателя. Мозги менял, ДД тоже, проводку звонил. Нет эффекта. Подозреваю что дело именно в массе датчиков. Хочу услышать мнения спецов и тех кто переделывал проводку как я!

Изменено пользователем hor-sheff
Опубликовано (изменено)

Что-то мне эта схема доверия не внушает.

 

В этом есть доля логики, ведь известно что ДПДЗ иногда дает шум на ДД и вылетает ошибка, связано как раз тем, что у них общая масса.

Другое дело как повлияет масса датчиков на ДПКВ? Так бы уже махнул не думал. Хочу узнать мнение спецов.

 

Специально в нескольких схемах посмотрел! В одних так, в других подругому!

 

И как найти объяснение, что именно при переходе на Я 5.1 у меня выскочила эта ошибка?

 

Может владельцы 8 кл двигателей с системой 5.1 внесут ясность? Прозвонив проводку. Например куда у них звониться масса ДМРВ (3 конт датчика) на 30 или на 48 контакт ЭБУ?

Изменено пользователем hor-sheff
Опубликовано

В этом есть доля логики, ведь известно что ДПДЗ иногда дает шум на ДД и вылетает ошибка, связано как раз тем, что у них общая масса.

Другое дело как повлияет масса датчиков на ДПКВ? Так бы уже махнул не думал. Хочу узнать мнение спецов.

 

Специально в нескольких схемах посмотрел! В одних так, в других подругому!

 

И как найти объяснение, что именно при переходе на Я 5.1 у меня выскочила эта ошибка?

 

Может владельцы 8 кл двигателей с системой 5.1 внесут ясность? Прозвонив проводку. Например куда у них звониться масса ДМРВ (3 конт датчика) на 30 или на 48 контакт ЭБУ?

там по моему только экран на массу должен идти а провода на отдельные ноги (точно не помню)

Опубликовано

там по моему только экран на массу должен идти а провода на отдельные ноги (точно не помню)

 

ты о чем счас конкретно говоришь?

Опубликовано

Схемы систем впрыска

 

Ну вот в этих схемах подтверждение моим словам! Это у же третья по счету!

 

Спецы! Ну у кого какие мысли!? :16:

Опубликовано

Ну,сколько спецов,столько и мнений :) Косяк,я думаю,в проводке.Попробуй экран просто посадить на массу...

Опубликовано

Ну вот в этих схемах подтверждение моим словам! Это у же третья по счету!

 

СПЕЦЫ! Ну у кого какие МЫСЛИ!? :16:

 

Здравствуй!

Есть одна мысль-нужно СРОЧНО выбрать ОДНУ схему (из предложенных),взять тестер и всё-таки

заняться ДЕЛОМ---прозвонить ВСЕ (всего 55 пинов)провода от ЭБУ до исполнителей.

Для этого не нужны мысли,для этого нужно ЖЕЛАНИЕ и полтора часа времени.Ведь об этом

говорилось ещё в первых твоих постах-прошло три дня,а ты ИЩЕШЬ МЫСЛИ СПЕЦОВ.

А нужно искать КОСЯКИ в цепях.Ты не обижайся,НО твой логин подписан как КРЕСТНЫЙ ПАПА,

так---соответствуй заявленному ценнику.

С уважением!

УДАЧ!

Опубликовано

Здравствуй!

Есть одна мысль-нужно СРОЧНО выбрать ОДНУ схему (из предложенных),взять тестер и всё-таки

заняться ДЕЛОМ---прозвонить ВСЕ (всего 55 пинов)провода от ЭБУ до исполнителей.

Для этого не нужны мысли,для этого нужно ЖЕЛАНИЕ и полтора часа времени.Ведь об этом

говорилось ещё в первых твоих постах-прошло три дня,а ты ИЩЕШЬ МЫСЛИ СПЕЦОВ.

А нужно искать КОСЯКИ в цепях.Ты не обижайся,НО твой логин подписан как КРЕСТНЫЙ ПАПА,

так---соответствуй заявленному ценнику.

С уважением!

УДАЧ!

 

На самом деле я к разгадке (надеюсь) подошел вчера. Сегодня ковырять небыло времени. Сдавал кандидатский экзамен. Завтра....

 

А крестный папа (я себе этого звания не выбирал) тебе между прочим нашел различие в проводках 51 и 511. И считаю что этот топик достоин раздела Засада-ВАЗ. Вот так!

Опубликовано

ты о чем счас конкретно говоришь?

о ДД и ее проводке на я51 экран и контакт "А" ДД на 30 ногу эбу и не каких масс

на я511 контакт "а" на30 ногу эбу а экран ваше на масу

Опубликовано

о ДД и ее проводке на я51 экран и контакт "А" ДД на 30 ногу эбу и не каких масс

на я511 контакт "а" на30 ногу эбу а экран ваше на масу

 

Во первых здесь речь идет только о широкополосных ДД. А они с двумя контактами!

 

Во вторых выкини свои схемы!

Опубликовано (изменено)

Во первых здесь речь идет только о широкополосных ДД. А они с двумя контактами!

 

Во вторых выкини свои схемы!

Мне кажется, Расул правильно говорит. Нужно освободить 30 ногу для ДД, а на 48 повесить все остальные массы датчиков. Таким образом помех от других датчиков для ДД не будет. Так и сделано в 5.1. А в 5.1.1 косячок получается. Экран ДД лучше отсоединить от провода и посадить на массу отдельно.

Изменено пользователем lai
Опубликовано

На самом деле я к разгадке (надеюсь) подошел вчера. Сегодня ковырять небыло времени. Сдавал кандидатский экзамен. Завтра....

 

А крестный папа (я себе этого звания не выбирал) ТЕБЕ между прочим НАШЕЛ различие в проводках 51 и 511. И считаю что этот топик достоин раздела Засада-ВАЗ. Вот так!

 

Обернись назад и посмотри кто и когда тебе писал о проверке разъемов и ЭБУ.В теме от 19.05.07

ты писал о проблемах с ДК.Затем 20.05.07 ты пишешь о какой-то драйверной диагностике хотя

нужно проверять распиновку,которую я тебе расписал как первокласнику В СТОЛБИК.

Надо вникать,а не рожать новые темы по старым косякам.СДЕЛАЛ ОТКРЫТИЕ - РАЗНАЯ

ПРОВОДКА. :D :D :D

...этот топик достоин книги ГИННЕСА!

Меня зацепило:...тебе между прочим нашел...мне ничего искать НЕ надо-я не просил.

Возьми тестер и займись делом...там всё по блокам и в столбик.

УДАЧ!

Опубликовано

Обернись назад и посмотри кто и когда тебе писал о проверке разъемов и ЭБУ.В теме от 19.05.07

ты писал о проблемах с ДК.Затем 20.05.07 ты пишешь о какой-то драйверной диагностике хотя

нужно проверять распиновку,которую я тебе расписал как первокласнику В СТОЛБИК.

Надо вникать,а не рожать новые темы по старым косякам.СДЕЛАЛ ОТКРЫТИЕ - РАЗНАЯ

ПРОВОДКА. :D :D :D

...этот топик достоин книги ГИННЕСА!

Меня зацепило:...тебе между прочим нашел...мне ничего искать НЕ надо-я не просил.

Возьми тестер и займись делом...там всё по блокам и в столбик.

УДАЧ!

 

Зря конечно ты так резко выражаешься! Я ведь не хотел кого то зацепить! Но согласись, что о такой особенности не написано не в одной распиновке к блоку!

Опубликовано

Зря конечно ты так резко выражаешься! Я ведь не хотел кого то зацепить! Но согласись, что о такой особенности не написано не в одной распиновке к блоку!

 

Да ладно!

 

Дважды переделывал проводку под Я.5.1.Первый с Бош 1.5.4(70)(аналог Я.5.1.1(71)) на Я.5.1 и

второй востанавливал после пожара(загорелся под капотом предпол.лопнул шланг подачи топл.).

Схем у меня несколько -есть отличия,но они не принципиальные.Нельзя забывать о самой схеме

ЭБУ-там своя разводка масс по исполнителям.Когда проверишь каждый провод отЭБУ до движка

и снимится половина" непоняток"и проблем.

Людям свойственно думать о глобальном,а "ларчик просто открывался".

УДАЧ!

Опубликовано

В этом есть доля логики, ведь известно что ДПДЗ иногда дает шум на ДД и вылетает ошибка, связано как раз тем, что у них общая масса.

Другое дело как повлияет масса датчиков на ДПКВ? Так бы уже махнул не думал. Хочу узнать мнение спецов.

 

Специально в нескольких схемах посмотрел! В одних так, в других подругому!

 

И как найти объяснение, что именно при переходе на Я 5.1 у меня выскочила эта ошибка?

 

Может владельцы 8 кл двигателей с системой 5.1 внесут ясность? Прозвонив проводку. Например куда у них звониться масса ДМРВ (3 конт датчика) на 30 или на 48 контакт ЭБУ?

 

Что у меня и пока не подводило(от 41-ого).

19-Вход"логическое заземление" и соединение с общей массой.Это экран ДК и экран ДФ,АПС,ДСА,экран ДД,экран ДПКВ.

30-ВЫХОД "заземление датчиков".Экран ДД(да-да),"земля ДМРВ,ДТОЖ,ДПДЗ.Выход с ЭБУ.

48-звучит по другому.Низкий уровень сигнала ДПКВ.

В итоге все должно сидеть на массе.

НО...

Когда то давно увлекался УМЗЧ(усилителями звука).при настройке с "землей" происходили очень интересные вещи.Вешаешь землю в одной точке-шумит,в другой-шумит.Разносишь перестает.Причем с разными усилками(причем собранными по одной схеме) земля могла оказаться в разных местах.

Опубликовано

Привет!

Вот ещё схемка Января 5.1 проверь по ней распиновку разъёма.Схема проверенная не один раз.

УДАЧ!

Опубликовано

Зря конечно ты так резко выражаешься! Я ведь не хотел кого то зацепить! Но согласись, что о такой особенности не написано не в одной распиновке к блоку!

устранил? ждемс конца интересна однака

Опубликовано

Приветствую!

Ты уж отпишись, что накопал!Интересна техническая сторона вопроса:результат,что сделано и

причина.Мож зря мы тут ...

УДАЧ!

Опубликовано (изменено)

устранил? ждемс конца интересна однака

Приветствую!

Ты уж отпишись, что накопал!Интересна техническая сторона вопроса:результат,что сделано и

причина.Мож зря мы тут ...

УДАЧ!

Терпение, друзья!

Только счас переделал проводку. Счас поеду на тест-драйв. Сразу отпишусь!

Изменено пользователем hor-sheff
Опубликовано (изменено)

Пипец какой-то! Счас расплачусь! Не помогло! Так же выскакивает ошибка. Буду начинать все сначала, всем спасибо за участие.

 

Что вообще провоцирует ошибку Высокий уровень шума? Это повреждение экрана или еще что? Движок то у меня не стучит!

Заколебался, всю проводку задрочил!

Изменено пользователем hor-sheff
Опубликовано (изменено)

 

 

Что вообще провоцирует ошибку Высокий уровень шума? Это повреждение экрана или еще что? Движок то у меня не стучит!

 

Привет!

"Высокий уровень шума" может рожать подшипник первичного вала КПП и выжимной корзины

сцепления.На запущенной послушай работу выжимного подш-ка(нажимая на педаль)и

подшипник перв.вала.Если появляются ШУМЫ,то это ОНИ.Причем однозначно нельзя

определить кто из них "виновник шумов".Была такая машина.Ошибка ушла только после

замены обоих.Проверь.

УДАЧ!

Изменено пользователем koldun2006
Опубликовано

Что вообще провоцирует ошибку Высокий уровень шума? Это повреждение экрана или еще что?

 

Еще.

1.Шум стартера при запуске.

2.Опоры двигателя просевшие.

3.Защита бьет об поддон.

Опубликовано

Привет!

"Высокий уровень шума" может рожать подшипник первичного вала КПП и выжимной корзины

сцепления.На запущенной послушай работу выжимного подш-ка(нажимая на педаль)и

подшипник перв.вала.Если появляются ШУМЫ,то это ОНИ.Причем однозначно нельзя

определить кто из них "виновник шумов".Была такая машина.Ошибка ушла только после

замены обоих.Проверь.

УДАЧ!

 

 

Еще.

1.Шум стартера при запуске.

2.Опоры двигателя просевшие.

3.Защита бьет об поддон.

 

Спасибо за советы ребята! Но шумов выходящих за рамки в движке и коробке не наблюдаю. И почему эта ошибка вылезла сразу после переделки проводки и установки я 5.1? Чую где-то в проводке но где? Аккуратен вроде был. Надеюсь повезет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...