Перейти к содержанию

Ford Transit 2003 заблокировался иммо


Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи, коллеги. Тут у соседа трабл случился. Я как бы этим занимаюсь, но тут дело не коммерческое, должен ему услугу типа таво.

У него сабж, но еще староватой сборки(там панель еще не цифровая и часы посередине торпеды). Вот катался он катался и приехал, решил скрутить себе сам спидометр, вынул, сделал, поставил и потерялся на 4 дня. машину не заводил. потом вчера пришел, помыл с бутылки легонько движок под капотом и хотел ехать, а х*р там! лампочка иммы мигает как дурная, как только включаешь зажигание. вот это все с его слов.

пришел я глянул, снимал он все нормально, проводку не зацепил, проверил я кольцо на замке, все ок, проверил аккум живой, не севший. ключ чипованый, синий. все внешне вроде ок.

но почему такая херня случилась-то? все передергал - не проходит такое. чем можно продиагностировать это авто? там разьем обд, есть 7 пин. пробовал обдтоол126, ve136 через к-лайн адаптер - не видит машину. пробовал даже программировать радио-брелок цз - получается, но толку-то. как бы это выяснить в чем трабл? то ли иммо потеряла ключ, то ли что? есть идеи?

Ссылка на комментарий

похожая ситуация.Только ключ с красной меткой.Включаеш на старт ,а он(стартер) делает щелчёк и тишина.Крутиш на прямую -не заводится.Что делать?

 

И ещё.Лампочка иммо не мигает или её вообще нет.

Изменено пользователем yuri
Ссылка на комментарий

привет. всем спасибо за ответы. значит что я смотрел:

облазил все блоки, снял моторный, там все нормально, взял прочитал оттуда еепром 77014, там вроде как тоже все нормально.

поставил обратно, все так же. нашел топливный насос - там фишка из трех проводов. да было немного окислов, я все почистил, протер - ничего не дало :( при включении зажигания туда на два провода подходит +5вольт. а также +12В приходит на кольцо замка. типа все ок. незнаю куда еще смотреть. могу выложить дамп моторного кому надо.

Ссылка на комментарий

так она поморгает минуту, а потом ничего больше не говорит...

машину утянули на СЦ форд и там пытались привязать ключи, ничего не дало, грешат на модуль иммо под рулем. но боятся ставить другой - типа уже та машина с которой снять его уже не примет его обратно. у кого-то есть идеи?

Ссылка на комментарий

да чтож такое то !!!!!

ни мотора, ни обьёма. Дизель ,бензин . ХЗ. Думаете будем гадать сами ???? Дудки. Правила не читаете, а помощи хотите.

Не посты ,а флуд сплошной. Буду такое тереть и предупреждения делать.

Исправляйте немедленно !!!

Ссылка на комментарий

так она поморгает минуту, а потом ничего больше не говорит...

машину утянули на СЦ форд и там пытались привязать ключи, ничего не дало, грешат на модуль иммо под рулем. но боятся ставить другой - типа уже та машина с которой снять его уже не примет его обратно. у кого-то есть идеи?

что то выдумали они, петлю можно снимать ничего страшного не будет.

ил лучше всего вин машны напиши я смогу схему выбросить.

а предохранители смотрел???

Изменено пользователем Kalganov
Ссылка на комментарий

машина дизель. 2.8 помоему.

вин могу скинуть но попозже.

могу кинуть дамп моторного.

а петля как мне нагрузил штрих с сц форд не простая как у всех а привязывается. хотя я разбирал ее - там петля и небольшая плата из трех микрух. еепрома там нету. незнаю... предохранители все целы.

еще сказали на сц что ключи стерли а новые прописать не могут, так как не видится эта петля... что-то они мутят...

Ссылка на комментарий

машина дизель. 2.8 помоему.

вин могу скинуть но попозже.

могу кинуть дамп моторного.

а петля как мне нагрузил штрих с сц форд не простая как у всех а привязывается. хотя я разбирал ее - там петля и небольшая плата из трех микрух. еепрома там нету. незнаю... предохранители все целы.

еще сказали на сц что ключи стерли а новые прописать не могут, так как не видится эта петля... что-то они мутят...

 

Полубому они что-то мутят там в течении часа моно узнатьчто сломано, если даже диагност не может разобраться оборудование само предлогает куда что ткнуть цешкой чтобы 100 % убедиться в неиправности.

Ссылка на комментарий

Полубому они что-то мутят там в течении часа моно узнатьчто сломано, если даже диагност не может разобраться оборудование само предлогает куда что ткнуть цешкой чтобы 100 % убедиться в неиправности.

вот лови что сумел найти

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...