Jump to content

Рывки при переключении на ВАЗ-21102


Recommended Posts

Posted

Добрый всем день.

 

Блок BOSCH 1.5.4 - 70

 

Я уже писал про эту причину рывки при переключении с низшей на высшую передачу она как бы скинет обороты а потом набирает, но мне сказали что прошивка. И еще на первой передаче когда едешь на малом газу чуть подергивает при наборе оборотов. Стояла M1V13S65 поставил M1D13S71 причина осталась. РХХ и ДПДЗ новые поставил.

Posted

прямая дорога, 3 передача, скорость 40 км\ч, педаль газа не трогаем, т.е. в одном положении, черех 40-50 м. машинку подергивает?

Posted

Свечи проверить,ВВ провода,давление топлива. АЦП ДМРВ как?

Posted

все ОК кроме ДВРМ АЦП 1.04 :16:

 

а вот на 3 передаче попробую...

Posted

многовато это ужо для вашей системки......

Может и в смесь не попадать моторчик с неправильно измеренным воздухом.

Posted

Да я менял аж две штуки новых ставил, но после замены при отпускании педали газа обороты падали ниже 850 и машинка иногда сразу же глохла. АЦП было 0.998 те в норме. Мне сказали хто партия брака ДВРМ, я их здал обратно. Ставлю старый все ОК. Потом я случайно проверил РХХ он оказался изношен при заходе во внутрь шток клинил, заменил на новый. Да теперь понимаю что придется денежки кинуть на новый ДВРМ. :6:

Posted (edited)

А попробуй старый помыть аккуратно.Если АЦП упадет хотя бы до 1.01 - должны быть заметны улучшения в работе,и на какое-то время его хватит.СО поставь примерно 1.2 -1.5%. Дроссельный патрубок чистый?

Edited by karp
Posted

Расходомер в помойку -это точно.

Присмотрись к модулю -разрядничком бы -или заведомо исправный. Это для режима разгона.

Теперь по просадке оборотов -на самом деле -что там с ДП?

Через одного старые коляски -не продуваеццо малая вентиляция в задроссельное пространство -следствие понятно.

Скинь на хх и убедись в наличии разряжения на штуцере.

А вообще подёргивания -это всё что угодно -и форсунки...и железки -всё неоднозначно на самом деле.

Начни с простого.

Posted

Да кстати малая вентиляция была забита чистил осенью и патрубок чистый

 

А что там про...Скинь на хх и убедись в наличии разряжения на штуцере...попобробнее???Плиз... :o

 

Но оборотах все ОК провалов нет разгон норма.

Posted

прямая дорога, 3 передача, скорость 40 км\ч, педаль газа не трогаем, т.е. в одном положении, черех 40-50 м. машинку подергивает?

 

Саш! Если не секрет, какую неисправность таким способом находят?

Posted

Вот и мне интересно.....что получится :13:

Posted

Да кстати малая вентиляция была забита чистил осенью и патрубок чистый

 

А что там про...Скинь на хх и убедись в наличии разряжения на штуцере...попобробнее???Плиз... :o

 

Но оборотах все ОК провалов нет разгон норма.

Тонкий шланг отвода картерных газов с верхнего штуцера ДП снимаешь - на штуцере должно быть разряжение - значит,канал чист.

Posted

Саш! Если не секрет, какую неисправность таким способом находят?

 

Не секрет, мы все здесь учимся.

Если авто начинает дергаться в этом установившемся режиме, то 99,9% ВВ часть.

Далее поиски сужаются соответственно.

Если я сам за рулем при таком тесте, то проверяю еще одним способом: входим в поворот на 3 передаче, сцепление не трогая, играя(отпуская) педальку газа, при выходе из поворота-даем резко газ. Если авто передернуло-ВВ часть однозначно.

Объяснение: происходит обогощение смеси под нагрузкой(не маловажно). В статике, т.е. в боксе без барабанов нагрузку не сымитировать, поджечь богатую смесь нужна более мощная искра. Если искра слабая-получаем пропуск воспламенения со всеми вытекающими рывками. :22:

Posted

Вот так у меня было из-за свечей.Причем свечи чистые,с ровным светлым нагаром,без видимых пробоев. Правда,прошли 10 т. Поменял на новые - подергивания исчезли.

Posted

ДЫК все верно.

Круг поиска сужается. Провода на тестер, модуль, катушки на разрядник и все видно.

Posted

Примерно на 80% провода выявляются обычной прогазовкой на ХХ.

Протраивание...Перебои при наборе оборотов.

Только на ощущениях(у меня так).

Posted

Примерно на 80% провода выявляются обычной прогазовкой на ХХ.

Протраивание...Перебои при наборе оборотов.

Только на ощущениях(у меня так).

 

Жень-полностью согласен, особенно чуствительны к ВВ проводам 1.5 16в. :)

Posted

Вчера попробовал на 3 передаче при 40 проехать все ОК не дергается......

 

Попробую свечи поменять......

Posted

Съезди на диагностику лучше нормальную.

Тебе ведь уже сказали: ДМРВ однозначно в помойку.

А вообще машинку надо смотреть КОМПЛЕКСНО. :13:

Posted

Съезди на диагностику лучше нормальную.

Тебе ведь уже сказали: ДМРВ однозначно в помойку.

А вообще машинку надо смотреть КОМПЛЕКСНО. :13:

 

 

Да если бы он был нормальный то, а то ваще не какого нет :)

Posted

Значит примерно так:

1. мех часть:- регулировка клапанов

- промывка дроссельного узла

2. Замена свечей (в идеале проверка их на спец. приборе)

3. Тестером прозвонить ВВ провода-сопр.от 4 кОм до 8кОм

4. Прверить МЗ, хотя-бы на разряднике.

5. Замена ДМРВ (многовато показывает Ваш уже в статике), кстати как замеряли АЦП покоя?

6. регулировка СО.

 

ЗЫ: попробуй на серийке покататься Т64 которая.

Posted

Клапана отрегулированы

Дроссельный узел тоже промыт

 

 

А остально е бум делать.....

 

АЦП замерял через комп и мультиметром 1.04 в обеих случаях :10:

 

Машинка 2001 года наверное пора уже

 

А вот свечи какие лучше поставить???????? :16:

 

И как проверить МЗ ?????????????? :13:

Posted

Свечи любые, главное кондиция и рабочие.

МЗ проверить через разрядник или на стенде специальном, в принципе тот-же разрядник.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...