Перейти к содержанию

Рывки при переключении на ВАЗ-21102


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый всем день.

 

Блок BOSCH 1.5.4 - 70

 

Я уже писал про эту причину рывки при переключении с низшей на высшую передачу она как бы скинет обороты а потом набирает, но мне сказали что прошивка. И еще на первой передаче когда едешь на малом газу чуть подергивает при наборе оборотов. Стояла M1V13S65 поставил M1D13S71 причина осталась. РХХ и ДПДЗ новые поставил.

Опубликовано

прямая дорога, 3 передача, скорость 40 км\ч, педаль газа не трогаем, т.е. в одном положении, черех 40-50 м. машинку подергивает?

Опубликовано

Да я менял аж две штуки новых ставил, но после замены при отпускании педали газа обороты падали ниже 850 и машинка иногда сразу же глохла. АЦП было 0.998 те в норме. Мне сказали хто партия брака ДВРМ, я их здал обратно. Ставлю старый все ОК. Потом я случайно проверил РХХ он оказался изношен при заходе во внутрь шток клинил, заменил на новый. Да теперь понимаю что придется денежки кинуть на новый ДВРМ. :6:

Опубликовано (изменено)

А попробуй старый помыть аккуратно.Если АЦП упадет хотя бы до 1.01 - должны быть заметны улучшения в работе,и на какое-то время его хватит.СО поставь примерно 1.2 -1.5%. Дроссельный патрубок чистый?

Изменено пользователем karp
Опубликовано

Расходомер в помойку -это точно.

Присмотрись к модулю -разрядничком бы -или заведомо исправный. Это для режима разгона.

Теперь по просадке оборотов -на самом деле -что там с ДП?

Через одного старые коляски -не продуваеццо малая вентиляция в задроссельное пространство -следствие понятно.

Скинь на хх и убедись в наличии разряжения на штуцере.

А вообще подёргивания -это всё что угодно -и форсунки...и железки -всё неоднозначно на самом деле.

Начни с простого.

Опубликовано

Да кстати малая вентиляция была забита чистил осенью и патрубок чистый

 

А что там про...Скинь на хх и убедись в наличии разряжения на штуцере...попобробнее???Плиз... :o

 

Но оборотах все ОК провалов нет разгон норма.

Опубликовано

прямая дорога, 3 передача, скорость 40 км\ч, педаль газа не трогаем, т.е. в одном положении, черех 40-50 м. машинку подергивает?

 

Саш! Если не секрет, какую неисправность таким способом находят?

Опубликовано

Да кстати малая вентиляция была забита чистил осенью и патрубок чистый

 

А что там про...Скинь на хх и убедись в наличии разряжения на штуцере...попобробнее???Плиз... :o

 

Но оборотах все ОК провалов нет разгон норма.

Тонкий шланг отвода картерных газов с верхнего штуцера ДП снимаешь - на штуцере должно быть разряжение - значит,канал чист.

Опубликовано

Саш! Если не секрет, какую неисправность таким способом находят?

 

Не секрет, мы все здесь учимся.

Если авто начинает дергаться в этом установившемся режиме, то 99,9% ВВ часть.

Далее поиски сужаются соответственно.

Если я сам за рулем при таком тесте, то проверяю еще одним способом: входим в поворот на 3 передаче, сцепление не трогая, играя(отпуская) педальку газа, при выходе из поворота-даем резко газ. Если авто передернуло-ВВ часть однозначно.

Объяснение: происходит обогощение смеси под нагрузкой(не маловажно). В статике, т.е. в боксе без барабанов нагрузку не сымитировать, поджечь богатую смесь нужна более мощная искра. Если искра слабая-получаем пропуск воспламенения со всеми вытекающими рывками. :22:

Опубликовано

Вот так у меня было из-за свечей.Причем свечи чистые,с ровным светлым нагаром,без видимых пробоев. Правда,прошли 10 т. Поменял на новые - подергивания исчезли.

Опубликовано

Примерно на 80% провода выявляются обычной прогазовкой на ХХ.

Протраивание...Перебои при наборе оборотов.

Только на ощущениях(у меня так).

Опубликовано

Примерно на 80% провода выявляются обычной прогазовкой на ХХ.

Протраивание...Перебои при наборе оборотов.

Только на ощущениях(у меня так).

 

Жень-полностью согласен, особенно чуствительны к ВВ проводам 1.5 16в. :)

Опубликовано

Вчера попробовал на 3 передаче при 40 проехать все ОК не дергается......

 

Попробую свечи поменять......

Опубликовано

Съезди на диагностику лучше нормальную.

Тебе ведь уже сказали: ДМРВ однозначно в помойку.

А вообще машинку надо смотреть КОМПЛЕКСНО. :13:

Опубликовано

Съезди на диагностику лучше нормальную.

Тебе ведь уже сказали: ДМРВ однозначно в помойку.

А вообще машинку надо смотреть КОМПЛЕКСНО. :13:

 

 

Да если бы он был нормальный то, а то ваще не какого нет :)

Опубликовано

Значит примерно так:

1. мех часть:- регулировка клапанов

- промывка дроссельного узла

2. Замена свечей (в идеале проверка их на спец. приборе)

3. Тестером прозвонить ВВ провода-сопр.от 4 кОм до 8кОм

4. Прверить МЗ, хотя-бы на разряднике.

5. Замена ДМРВ (многовато показывает Ваш уже в статике), кстати как замеряли АЦП покоя?

6. регулировка СО.

 

ЗЫ: попробуй на серийке покататься Т64 которая.

Опубликовано

Клапана отрегулированы

Дроссельный узел тоже промыт

 

 

А остально е бум делать.....

 

АЦП замерял через комп и мультиметром 1.04 в обеих случаях :10:

 

Машинка 2001 года наверное пора уже

 

А вот свечи какие лучше поставить???????? :16:

 

И как проверить МЗ ?????????????? :13:

Опубликовано

Свечи любые, главное кондиция и рабочие.

МЗ проверить через разрядник или на стенде специальном, в принципе тот-же разрядник.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...