Перейти к содержанию

Mers с 111 двигателем


Sanechka

Рекомендуемые сообщения

Практически уже достал один чел: говорит, что пора начинать "ломать" "меринов". А именно - у него имеется мерседес, у которого на нагретом двигателе неустойчивые ХХ (прямо как в предыдущем посте на гольфе). Историю с двигателем не знаю.

Куда смотреть? На что обращать внимание? Чем смотреть?

Ссылка на комментарий

Видил вчера этот автомобиль - на холостых подтраивает. На 2 цилиндре был пробит колпачек свечной. Спецы до меня замотали его изолентой - прошивать перестал (не надолго....). Поочередно отключая форсунки определился, что на 3 цилиндре она забита (свечи менял местами и проверил ВВ).

Следующий баг: двигатель был вскипячен. После этого его перебирали: заменили поршневую. Сейчас не включается муфта на вентиляторе. Чем она управляется и как? При нагретом двигателе сопротивление датчика температуры около 400 Ом. Нормально ли это? Считаю, что нет.

Не продавливает тосол в печку - это проблема помпы. Сегодня мотористы будут перебирать её.

К датчику положения распредвалов даже нет фишки! Так же нет фишек у датчика детонации и 4 датчиков, стоящих под свечами! Где их искать? Все подкапотное пространство перерыл - не нашел. Раз датчики стоят, то провода к ним все равно должны быть!

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...