Jump to content

Recommended Posts

модель 13b послабее вариант 192лошади

проблема не заводится по утрам иногда

ошибка одна возникает не каждый раз p0336(осцилограмма в порядке)

искра есть топливо поступает

заливает свечи

 

заводится таким образом

выворачиваем свечи (будь они неладны из под колеса)

блокируем подачу искры и топлива крутим сушим

со шприца плюхаем в секции по 50 капель(масло)

проворачиваем еще несколько раз

заворачиваем и заводим

 

 

налицо все признаки трупа мотора

 

вот и интересно сколько он ходит

кто с такими чудами сталкивался

Link to comment

по твойм описаниям не хватает компресии для заводки, есле по ошибке всё в норме смотри на заведённом двигателе подачу масла в камеры роторов по двум прозрачным трубкам если подачи нет

ети моторы умерают мгновенно (уплотнения на верхушках ротора) хватит проехать я думаю 100-200км

может маленько больше в зависимости от режима,но по етой проблемме должна выскакивать ошибка хотя бывают исключения

Link to comment

да у меня сложилось впечатление что мотор труп

 

кстати о масле

у него залита синтетика а гдето в интернете читанул что только минералка строго мол она не оставляет нагара

Link to comment

я ездил на полусинтетике 10-в40 да ещё ДПКВ должен по моему выдавать два сигнала

или их там просто два сейчас не помню. А компрессия какая?

Link to comment

Вот ещё схемка может поможет.

На счёт машины, её нет больше года :P , Была японка 260л.с. Сейчас ВРХ-СТИ праворукая :27: больше нравится да и запчасти дешевле, но это разные авто, мазда ходит от 50000 до 200000 по разному

обе замечательные машины.

Link to comment

вся информация есть и схемы в том числе Спасибо.

 

пробег умалчиваю специально ну чтобы не мешало вашим мнениям.

(хочется чистой инфы)

 

компрессию в каком ряде свечей мерять Т или L ?

Link to comment

В моторе две секции, в какой свече одной секции мерить думаю без разницы,

я бы померил в обоих Т до заливки масла и после(для сравнения)

Link to comment

Вот ещё по компресии, 7,0 бар должно быть на стартере, и к стати как стартер крутит?

но и вторая свеча должна быть закручена при замере( это я на всякий случай вдруг запарился и не закрутил)

Edited by Alex24
Link to comment

Вот ещё по компресии, 7,0 бар должно быть на стартере, и к стати как стартер крутит?

но и вторая свеча должна быть закручена при замере( это я на всякий случай вдруг запарился и не закрутил)

:)

 

стартер крутит вроде нормально оборотов чуть выше 200 (крутили долго мож на полностью заряженном и поболе крутит) это естественно с свечами

 

смытое масло могло (залило свечи) могло убить компрессию в ноль?

или всетаки при исправном моторе должна быть все равно компрессия?

Link to comment

до нуля опустится не должна, со свечами я имел ввиду замер компрессии, на каждом роторе две свечи

T-L например Т выкручиваеш и мериш компр. оставляя L вкрученной. При нуле конечно не заведёш.

тогда мотор :22:

Link to comment

до нуля опустится не должна, со свечами я имел ввиду замер компрессии, на каждом роторе две свечи

T-L например Т выкручиваеш и мериш компр. оставляя L вкрученной.

 

я понял тебя Алекс! :) спасибо за помощь! думаю тоже что мотор укатали

 

пробег 104000 км это на спидометре а по факту хз

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...