Перейти к содержанию

mazda RX-8 2004г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

модель 13b послабее вариант 192лошади

проблема не заводится по утрам иногда

ошибка одна возникает не каждый раз p0336(осцилограмма в порядке)

искра есть топливо поступает

заливает свечи

 

заводится таким образом

выворачиваем свечи (будь они неладны из под колеса)

блокируем подачу искры и топлива крутим сушим

со шприца плюхаем в секции по 50 капель(масло)

проворачиваем еще несколько раз

заворачиваем и заводим

 

 

налицо все признаки трупа мотора

 

вот и интересно сколько он ходит

кто с такими чудами сталкивался

Опубликовано

по твойм описаниям не хватает компресии для заводки, есле по ошибке всё в норме смотри на заведённом двигателе подачу масла в камеры роторов по двум прозрачным трубкам если подачи нет

ети моторы умерают мгновенно (уплотнения на верхушках ротора) хватит проехать я думаю 100-200км

может маленько больше в зависимости от режима,но по етой проблемме должна выскакивать ошибка хотя бывают исключения

Опубликовано

да у меня сложилось впечатление что мотор труп

 

кстати о масле

у него залита синтетика а гдето в интернете читанул что только минералка строго мол она не оставляет нагара

Опубликовано

я ездил на полусинтетике 10-в40 да ещё ДПКВ должен по моему выдавать два сигнала

или их там просто два сейчас не помню. А компрессия какая?

Опубликовано

Вот ещё схемка может поможет.

На счёт машины, её нет больше года :P , Была японка 260л.с. Сейчас ВРХ-СТИ праворукая :27: больше нравится да и запчасти дешевле, но это разные авто, мазда ходит от 50000 до 200000 по разному

обе замечательные машины.

Опубликовано

вся информация есть и схемы в том числе Спасибо.

 

пробег умалчиваю специально ну чтобы не мешало вашим мнениям.

(хочется чистой инфы)

 

компрессию в каком ряде свечей мерять Т или L ?

Опубликовано

В моторе две секции, в какой свече одной секции мерить думаю без разницы,

я бы померил в обоих Т до заливки масла и после(для сравнения)

Опубликовано (изменено)

Вот ещё по компресии, 7,0 бар должно быть на стартере, и к стати как стартер крутит?

но и вторая свеча должна быть закручена при замере( это я на всякий случай вдруг запарился и не закрутил)

Изменено пользователем Alex24
Опубликовано

Вот ещё по компресии, 7,0 бар должно быть на стартере, и к стати как стартер крутит?

но и вторая свеча должна быть закручена при замере( это я на всякий случай вдруг запарился и не закрутил)

:)

 

стартер крутит вроде нормально оборотов чуть выше 200 (крутили долго мож на полностью заряженном и поболе крутит) это естественно с свечами

 

смытое масло могло (залило свечи) могло убить компрессию в ноль?

или всетаки при исправном моторе должна быть все равно компрессия?

Опубликовано

до нуля опустится не должна, со свечами я имел ввиду замер компрессии, на каждом роторе две свечи

T-L например Т выкручиваеш и мериш компр. оставляя L вкрученной. При нуле конечно не заведёш.

тогда мотор :22:

Опубликовано

до нуля опустится не должна, со свечами я имел ввиду замер компрессии, на каждом роторе две свечи

T-L например Т выкручиваеш и мериш компр. оставляя L вкрученной.

 

я понял тебя Алекс! :) спасибо за помощь! думаю тоже что мотор укатали

 

пробег 104000 км это на спидометре а по факту хз

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...