Перейти к содержанию

VW Golf


Sanechka

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обратился клиент с проблемой: в сервисе поменяли ремень ГРМ. До замены двигатель работал нормально, после - стал скакать на ХХ. Какой прогой можно посмотреть сей девайс? В наличии имеем адаптер k-line, работающий со всеми блоками ВАЗ. ГАЗ и ДЭУ (с какими машинами приходилось работать).

На что нужно обратить внимание? Метки (со слов хозяина) выставили правильно, в электронику не лезли.

Но чудес не бывает!?

Опубликовано

Фазы ГРМ посмотреть нуже н, как минимум мотодок.

Может что из разьемов сдернули ,пока ремень меняли.

Да и метки лучше сам глянь.

Я уже несколько раз видел метку распред вала

стоящую вертикально на метку кожуха ОТ, хотя

в книжке написано, по срезу головки.

Опубликовано

Samij prostoi i nadeznij sposob : постavit porchen 1-ogo cilindra na VMT (togda v okne na maxovike naidioch metku ) .Snimaech krichku klapanov i smotrich , chto kulachki 1 -ogo cilindra smotreli simetrichno v verx , otnositelno ploskosti posadki krichki . A tam poimioch i metka gde . Takim sposobom mozno raspredval liuboi maschinij voobsche bes metok vistavit i bolee tochno. Tolko nado imet glubinomer i opornuju schifovanuju plastinu. Etot sposob primeniaetsa na dizeliax i pri forsirovanii benzinovix motor . Vistavliaja po metkam inogda dolzni smiritsia s oschibkoi do 2-3proc .S uv R.

Опубликовано

очень часто механики упускают из виду шестерню привода маслянного насоса

и трамблера проверь метки и выставь зажигание ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ правильно

говориш :)

Опубликовано

Круг такой, фазы, там можно легко нае........

Смотри установку трамблёра, есть там меточка одна хитрая.

Далее проверь опердение зажигания.

 

Больше на этом ведре искать нечего.

Опубликовано

Видел эту машину вчера. Проблема состоит в следующем: vag tool заработал сразу. В окне ошибок вышла ошибка, говорящая о неисправности дроссельного модуля. После сброса ошибки двигатель так и продолжало "колбасить" - неустойчивые холостые. По поводу трамблера - не нашел я этот девайс на этом двигателе. Двигатель 1.4 литра 16 клапанов. Идентификационные данные не запомнил.

При замене ГРМ отключали аккум. Метки заставил перепроверить механиков.

Еще: после установки "Типовых параметров" двигатель начинает работать устойчивей. Но как их прописать? Где можно найти подробную инструкцию по этой проге (желательно на русском языке)?

Подскажите: как можно в этой проге "играть" исполнительными механизмами?

Опубликовано

после замены ремня некакими изполнительнымы механизмами играть ненадо.проверить метки и выставить правильно.если при замене не согнули клапана ,всё должно заработать без всяких хитростей.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

На шкиву разпредвала может оказатца метка, но ето не то.

Ночтоб правильно выставить распредвал нужно снять клаппанную крышку и совместить прорез в заднем торце распредвала и уровнем головы.

Опубликовано

Тут всё зависит от того, кокого года этот гольф и какой на нём установлен мотор. Потому что на свежих гольфах после замены ремня ГРМ записываеться ошибка по синхронизации. После чего двигатель ровно работать не будет пока не сотрёшь ошибку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...