Перейти к содержанию

AUDI A6 2.4L V6/5V 1999г.


lai

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Да у нас все делают. Правильно по 16 звеньев на каждой головке. ELSA которую продает Летчик содержит инфу по данному авто.

Какая версия лучше?

Изменено пользователем lai
Опубликовано

Бери последнюю 3.3.Это я про эльзу.Вообще программа эта хитрая в ней покопаться надо.Если по одному мотору нет то по другому такому же но с другим буквенным индексом все есть.Яркий пример дв. ALF и AML.Моторы в принципе по диагнозе одинаковы.Читать ельзу лучше по англицки,поскоку по немецки диагностику гораздо чаще выпихивают в вас.Кстати его тоже неплохо бы поиметь.У меня он немецкий.Уставал на первых порах :22: парился.Теперь ничего привык.Основные слова запомнил а там :28: Говорила мама учи сыночек языки :xaxa :xaxa :xaxa

Опубликовано

Бери последнюю 3.3.Это я про эльзу.Вообще программа эта хитрая в ней покопаться надо.Если по одному мотору нет то по другому такому же но с другим буквенным индексом все есть.Яркий пример дв. ALF и AML.Моторы в принципе по диагнозе одинаковы.Читать ельзу лучше по англицки,поскоку по немецки диагностику гораздо чаще выпихивают в вас.Кстати его тоже неплохо бы поиметь.У меня он немецкий.Уставал на первых порах :22: парился.Теперь ничего привык.Основные слова запомнил а там :28: Говорила мама учи сыночек языки :xaxa :xaxa :xaxa

Позвольте с Вами не согласиться. Последняя эльза 3,40 есть у Летчика. На немецком языке наиболее полная инфа, даже при условии, что отправляет в VAS(дилерский диагн. прибор). Ну а в остальном действительно программа интересная. В общем в новых(последних) версиях появилась информация на русском, кроме электросхем. Полноценные электросхемы на немецком, на английском очень часто чего-то не хватает, но по диагностике все чаще отправляет в ведомые функции(в дилерский сканер).

Старые версии эльзы, более полная информация по старым авто, в том числе диагностика, но из минусов отсутствие новых авто и практически все на немецком и английском.

Опубликовано (изменено)

Я заказал 3.40. А по моей машине (ALF) в какой версии наиболее полная информация, без ссылок на диллерский сканер? Пусть и на немецком. Может еще одну, старую версию, взять?

Изменено пользователем lai
Опубликовано

Идеально иметь и старую(скажем 2,5 или 3,13) и новую, но проблема в том, что две не становятся на один диск. По данному автомобилю все смотрел в 3.40. С уважением.

Спасибо. Не становятся на один диск или на один комп? Если на компе три диска?

Опубликовано

Спасибо. Не становятся на один диск или на один комп? Если на компе три диска?

На комп не встанут-одна ведь операционка, если две и виртуалка-ставь три версии. Я имею многие, но пользую 3.00, до следующих время не пришло. обхожусь без проблем.

Опубликовано

Позвольте с Вами не согласиться. Последняя эльза 3,40 есть у Летчика. На немецком языке наиболее полная инфа, даже при условии, что отправляет в VAS(дилерский диагн. прибор). Ну а в остальном действительно программа интересная. В общем в новых(последних) версиях появилась информация на русском, кроме электросхем. Полноценные электросхемы на немецком, на английском очень часто чего-то не хватает, но по диагностике все чаще отправляет в ведомые функции(в дилерский сканер).

Старые версии эльзы, более полная информация по старым авто, в том числе диагностика, но из минусов отсутствие новых авто и практически все на немецком и английском.

 

Сорри,забыл что обновление выходило.Кстати обновили тока оболочку или добавили инфы в базы?Пользую 3.3 и не заметил какой либо разницы с версией 3.0 на английском языке,вроде инфа вся та же осталась,в том числе и по старым авто.А вот электросхемы стали гораздо удобнее.На русском почитал кое что но не впечатлило.Привык уже к английскому :wub:

А ведомые функции в GFS light имеются.Запускаешь и все хорошо. :27: К тому же зачем лезть в GFS если все то же самое можно найти в эльзе на английском просто например в другом авто с таким же мотором(если речь про диагнозу мотора).

С уважением

Опубликовано
Не становятся на один диск или на один комп? Если на компе три диска?

У меня в компе было три винта,три операционки и три Эльзы - это лучше всего.Сейчас разнес по разным компам и ноутбукам.

Опубликовано

Сорри,забыл что обновление выходило.Кстати обновили тока оболочку или добавили инфы в базы?Пользую 3.3 и не заметил какой либо разницы с версией 3.0 на английском языке,вроде инфа вся та же осталась,в том числе и по старым авто.А вот электросхемы стали гораздо удобнее.На русском почитал кое что но не впечатлило.Привык уже к английскому :wub:

А ведомые функции в GFS light имеются.Запускаешь и все хорошо. :27: К тому же зачем лезть в GFS если все то же самое можно найти в эльзе на английском просто например в другом авто с таким же мотором(если речь про диагнозу мотора).

С уважением

Здравствуйте. Надеюсь нас не накажут. В 3.40 в основном по новым(последним) маркам авто. Ауди Q7 там кстати и эл.схемы на русском, последние Туареги, ЕОS. На русском чем удобно, если нужно куда-то подлезть, снять обшивку, или скажем по двигателю(метки, ремни, цепи). А электросхемы можно и на английском или немецком, хотя иногда раздражает, очень много новых блоков, все так наворочено, пока найдешь( времени много уходит). С уважением.

Опубликовано

Я эту тему создавал для того, что бы мне помогли с машиной разобраться. И все, что вы тут напишите и про Эльзу и многое другое, для меня это очень важно, потому, что с машиной этой мне придется до конца возиться. Клиент сказал, что больше никуда не поедет. Диски я у Летчика заказал.

По машине сделал однозначный вывод- дело в установке валов, т.е. газораспределение. Практические советы требуются по фиксации распредвалов на головках (нет у меня фирменных приспособлений) и потом адаптации, обучение, кодирование и что там еще можно сделать.

Опубликовано

Я эту тему создавал для того, что бы мне помогли с машиной разобраться. И все, что вы тут напишите и про Эльзу и многое другое, для меня это очень важно, потому, что с машиной этой мне придется до конца возиться. Клиент сказал, что больше никуда не поедет. Диски я у Летчика заказал.

По машине сделал однозначный вывод- дело в установке валов, т.е. газораспределение. Практические советы требуются по фиксации распредвалов на головках (нет у меня фирменных приспособлений) и потом адаптации, обучение, кодирование и что там еще можно сделать.

 

Без планки тебе тяжело будет валы вывести.Мне по крайней мере не поняттно как люди это делают :o

Но ведь как то делают.Рисунок этой планки в эльзе найдешь.Думаю если на моторе все расстояния замерить то сделать можно и самому.Мы с эти делом(ремнями) не заморачиваемся поэтому вопрос такой не стоял насчет планки.Другие специнструменты есть у нас самодельные.Например съемник свечных наконечников на дв.AHL,AKL.Кто снимал тот поймет.

Про кодирование да адаптацию почитаешь там,но не думаю что потребуется-ты ж ей не новый Эбу впихиваешь.

Настоятельно тебе советую сразу читать ее на английском.Ежели тяжело поставь контекстный переводчик и по слову по слову.Скоро ты привыкнешь к этому,запомнишь основные фразы и будешь читать как на русском.

To Виталий_Т

Я и про снятие установку на англицком могу прочитать(хвалюсь немного :wub::wub: )

А Кусемы к нам не ездят.Не доросли пока. :) Все больше старых AAR да поновей немного ADR AEB и т.д

А вот насчет поиска согласен.Покак перелопатишь эту кучу инфы,найдешь интересующую тебя... :13:

Раньше в машине из сложного электричества трамблер да фары а счас...Если Интернет и компьютеры рухнут вдруг то ездить будет тока Вазовская классика.

Не ф тему мальца простите :16::16:

Опубликовано

А у меня написано 4BO 907 552 F

кодирование 05152

номер по WSC 2325

Почему расхождение?

народ если не сложно подскажите че ето за номер 4BO 907 552 F не связан он с номером (Prod №) он еще дублируется на черной наклейке сбоку по вертикале 7 цифр

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...