Перейти к содержанию

AUDI A6 2.4L V6/5V 1999г.


lai

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

кто-то из нас ошибается, я смотрю, что правый впереди а левый сзади. По схеме 1+ контакт(красно\черный) у обоих датчик приходит с 11ноги ЭБУ. Второй контакт G163(зелен\черн) с 44 ЭБУ. G40(зелен\корич) с 76 ЭБУ. 3 контакт -

Изменено пользователем Виталий_Т
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

кто-то из нас ошибается, я смотрю, что правый впереди а левый сзади. По схеме 1+ контакт(красно\черный) у обоих датчик приходит с 11ноги ЭБУ. Второй контакт G163(зелен\черн) с 44 ЭБУ. G40(зелен\корич) с 76 ЭБУ. 3 контакт -

Я виноват. Именно так, как Вы написали. Сейчас заведу и проверю осцилографом.

Опубликовано (изменено)

Вот картинка. Вроде все правильно.

163 датчик получается сзади головки. На картинке верхняя осцилограмма. Почему напряжение сигналов разное?

Изменено пользователем lai
Опубликовано

Я к сожалению посмотреть не могу(серьезные ограничения на работе по интернет) По идее ЭБУ не должен выдавать сигнал, скорее всего какая-то наводка. Попробуйте снять осциолограму непосредственно возле ЭБУ, предварительно отключив физически сигнальный провод на датчик.

Опубликовано (изменено)

Вершины импульсов модулированы,как будто переменка по питанию лезет.

Это снято на МТ-10. Там осцилограф как игрушка. Но по напряжению интересно.

И все же почему ЭБУ считает 163 датчик нерабочим? И на диагностике в группе 090-02 пишет "Управление распредвалом отключено" ?

При проведении теста исполнительных механизмов оба клапана управления валов щелкают.

Изменено пользователем lai
Опубликовано

Это снято на МТ-10. Там осцилограф как игрушка. Но по напряжению интересно.

И все же почему ЭБУ считает 163 датчик нерабочим? И на диагностике в группе 090-02 пишет "Управление распредвалом отключено" ?

При проведении теста исполнительных механизмов оба клапана управления валов щелкают.

А все-таки, как там метки?

Опубликовано (изменено)

А все-таки, как там метки?

Вот вот. Скорее всего именно так. Завтра все начну разбирать и смотреть. Ему до этого меняли ГРМ. А после меня, когда я эту ошибку у него увидел, он еще ездил в "АУДИ ЦЕНТР Екатеринбург" ООО "КОНЦЕПТ КАР" уже с этой ошибкой. С него там сняли 7670 р. за диагностику и ничего не сделали. Вообще нихрена. Нормо-час там 1300р.

Подскажите пожалуйста, эта машина кодируется, т.е. можно на ней сделать подстройки по пуску, работа на ХХ, режим прогрева, ускорение?

Изменено пользователем lai
Опубликовано

Вот вот. Скорее всего именно так. Завтра все начну разбирать и смотреть. Ему до этого меняли ГРМ. А после меня, когда я эту ошибку у него увидел, он еще ездил в "АУДИ ЦЕНТР Екатеринбург" ООО "КОНЦЕПТ КАР" уже с этой ошибкой. С него там сняли 7670 р. за диагностику и ничего не сделали. Вообще нихрена. Нормо-час там 1300р.

Подскажите пожалуйста, эта машина кодируется, т.е. можно на ней сделать подстройки по пуску, работа на ХХ, режим прогрева, ускорение?

Давай сначала с метками, а потом и адаптации подтянем, за форсы не переживай.

Опубликовано

Давай сначала с метками, а потом и адаптации подтянем, за форсы не переживай.

Я их уже поставил, машина заводится нормально.

Как хорошо, что есть кто может помочь. Для меня VAG это все абсолютно неизведанное. Вобщем полный О.

Вот Виталий_Т по датчику поправил, а то бы так и тыкался хрен знает куда.

Очень всем благодарен.

Опубликовано (изменено)

Можно ли определить КОД блока на эту машину? На ней стоит 05152

 

VIN: WAUZZZ4BZXN042673

Изменено пользователем lai
Опубликовано

Виталь, ты на работе? Давай, помогай товарищу, а то я до своих мулек доберусь только 11-го, сижу на даче.............

Опубликовано

Если нужна маркировка(заводской номер), то мне копутер выдал 4B0 997 552 BX. А если Вам логин нужен, то к сожалению тут я не смогу помочь, мы все делаем через ведомые функции. С уважением.

Опубликовано (изменено)

Если нужна маркировка(заводской номер), то мне копутер выдал 4B0 997 552 BX. А если Вам логин нужен, то к сожалению тут я не смогу помочь, мы все делаем через ведомые функции. С уважением.

А у меня написано 4BO 907 552 F

кодирование 05152

номер по WSC 2325

Почему расхождение?

Изменено пользователем lai
Опубликовано

Скорее всего ошибка у нас. Потому что програмное обеспечение обновляется, и старые года либо удаляются, либо отображаются некорректно. А еще может быть в запчасти завод выпустил этот номер. С уважением.

Опубликовано

Скорее всего ошибка у нас. Потому что програмное обеспечение обновляется, и старые года либо удаляются, либо отображаются некорректно. А еще может быть в запчасти завод выпустил этот номер. С уважением.

А можно как то проверить, соответствует ли кодирование 05152 моему блоку и прошивке? Или я чего то недопонимаю в этом плане?

Опубликовано (изменено)

Поставили КВ по метке и сняли клапанные крышки. Все валы стояли по меткам. Но на левой головке между метками было 16 зубьев, а на правой 15. Натяжитель левой больше вытянул цепь вверх, чем натяжитель правой. Вопрос: как должно быть?

Нужно учесть еще, что при диагностике в группе 090 было написано "Управление распредвалом выключено".

При проведении теста исполнительных механизмов клапана управления валами щелкают попеременно, сначала один, потом другой.

Изменено пользователем lai
Опубликовано

Если клапана щелкают, то впринципе с клапанами все в поряде. 15 мало, должно быть одинаково по 16. Там есть две метки на распредах(ода на одном, вторая на другом) между ними и считать. Извините писать много не могу, сегодня все начальство на работе.

Опубликовано (изменено)

Если клапана щелкают, то впринципе с клапанами все в поряде. 15 мало, должно быть одинаково по 16. Там есть две метки на распредах(ода на одном, вторая на другом) между ними и считать. Извините писать много не могу, сегодня все начальство на работе.

Я все правильно посчитал. На той головке, на которой ЭБУ бракует датчик Хола, было 15 зубьев.

Вопрос: почему стало 15? Гидротолкатель недотягивает? Клапан недооткрывает? Сколько выходит шток эл.клапана? Мой шток выходит всего 2мм примерно. Подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем lai
Опубликовано

если не изменяет память с одной стороны 15 зубьев с другой 16. попробуй поменять местами датчики распредвалов

Конечно же менял местами, даже новый ставил. Результат один.

Опубликовано (изменено)

Вобщем, машину отправил. Проблема так и не решена. Масло показалось каким-то очень жидким, подозрительным. Тем более клиент сказал, что нужно уже менять. Поменяет и тогда посмотрим.

Может процедура обнуления ошибок на них какая-то особенная?

А ELSA русская есть в природе?

Изменено пользователем lai
Опубликовано

Вобщем, машину отправил. Проблема так и не решена. Масло показалось каким-то очень жидким, подозрительным. Тем более клиент сказал, что нужно уже менять. Поменяет и тогда посмотрим.

Может процедура обнуления ошибок на них какая-то особенная?

А ELSA русская есть в природе?

Русской ELSA нет, частично, но мало, на русском есть. но я не заморачивался. А в этой машинке трабл с метками. ведь при замене на ALF никто не пользует приспособу и не сбивает звезды распредвалов, если только большие официалы. Снос ошибок как и везде-снеслась-хорошо,нет-копай, ищи проблему. lai,вернется машинка, тему не хорони, пожалуста.

Опубликовано (изменено)

Русской ELSA нет, частично, но мало, на русском есть. но я не заморачивался. А в этой машинке трабл с метками. ведь при замене на ALF никто не пользует приспособу и не сбивает звезды распредвалов, если только большие официалы. Снос ошибок как и везде-снеслась-хорошо,нет-копай, ищи проблему. lai,вернется машинка, тему не хорони, пожалуста.

Машина вернется со дня на день. Будем дальше посмотреть. Еще бы по настройкам найти информацию по этой машине. Всякие там адаптации, тесты и прочее. Ну это только в Эльзе наверное? Может в КТS есть, а там справка вроде русская?

Изменено пользователем lai

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...