Перейти к содержанию

AUDI A6 2.4L V6/5V 1999г.


lai

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

кто-то из нас ошибается, я смотрю, что правый впереди а левый сзади. По схеме 1+ контакт(красно\черный) у обоих датчик приходит с 11ноги ЭБУ. Второй контакт G163(зелен\черн) с 44 ЭБУ. G40(зелен\корич) с 76 ЭБУ. 3 контакт -

Изменено пользователем Виталий_Т
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
  Виталий_Т сказал:

кто-то из нас ошибается, я смотрю, что правый впереди а левый сзади. По схеме 1+ контакт(красно\черный) у обоих датчик приходит с 11ноги ЭБУ. Второй контакт G163(зелен\черн) с 44 ЭБУ. G40(зелен\корич) с 76 ЭБУ. 3 контакт -

Я виноват. Именно так, как Вы написали. Сейчас заведу и проверю осцилографом.

Опубликовано (изменено)

Вот картинка. Вроде все правильно.

163 датчик получается сзади головки. На картинке верхняя осцилограмма. Почему напряжение сигналов разное?

Изменено пользователем lai
Опубликовано

Я к сожалению посмотреть не могу(серьезные ограничения на работе по интернет) По идее ЭБУ не должен выдавать сигнал, скорее всего какая-то наводка. Попробуйте снять осциолограму непосредственно возле ЭБУ, предварительно отключив физически сигнальный провод на датчик.

Опубликовано (изменено)
  serguei сказал:

Вершины импульсов модулированы,как будто переменка по питанию лезет.

Это снято на МТ-10. Там осцилограф как игрушка. Но по напряжению интересно.

И все же почему ЭБУ считает 163 датчик нерабочим? И на диагностике в группе 090-02 пишет "Управление распредвалом отключено" ?

При проведении теста исполнительных механизмов оба клапана управления валов щелкают.

Изменено пользователем lai
Опубликовано
  lai сказал:

Это снято на МТ-10. Там осцилограф как игрушка. Но по напряжению интересно.

И все же почему ЭБУ считает 163 датчик нерабочим? И на диагностике в группе 090-02 пишет "Управление распредвалом отключено" ?

При проведении теста исполнительных механизмов оба клапана управления валов щелкают.

А все-таки, как там метки?

Опубликовано (изменено)
  didi сказал:

А все-таки, как там метки?

Вот вот. Скорее всего именно так. Завтра все начну разбирать и смотреть. Ему до этого меняли ГРМ. А после меня, когда я эту ошибку у него увидел, он еще ездил в "АУДИ ЦЕНТР Екатеринбург" ООО "КОНЦЕПТ КАР" уже с этой ошибкой. С него там сняли 7670 р. за диагностику и ничего не сделали. Вообще нихрена. Нормо-час там 1300р.

Подскажите пожалуйста, эта машина кодируется, т.е. можно на ней сделать подстройки по пуску, работа на ХХ, режим прогрева, ускорение?

Изменено пользователем lai
Опубликовано
  lai сказал:

Вот вот. Скорее всего именно так. Завтра все начну разбирать и смотреть. Ему до этого меняли ГРМ. А после меня, когда я эту ошибку у него увидел, он еще ездил в "АУДИ ЦЕНТР Екатеринбург" ООО "КОНЦЕПТ КАР" уже с этой ошибкой. С него там сняли 7670 р. за диагностику и ничего не сделали. Вообще нихрена. Нормо-час там 1300р.

Подскажите пожалуйста, эта машина кодируется, т.е. можно на ней сделать подстройки по пуску, работа на ХХ, режим прогрева, ускорение?

Давай сначала с метками, а потом и адаптации подтянем, за форсы не переживай.

Опубликовано
  didi сказал:

Давай сначала с метками, а потом и адаптации подтянем, за форсы не переживай.

Я их уже поставил, машина заводится нормально.

Как хорошо, что есть кто может помочь. Для меня VAG это все абсолютно неизведанное. Вобщем полный О.

Вот Виталий_Т по датчику поправил, а то бы так и тыкался хрен знает куда.

Очень всем благодарен.

Опубликовано (изменено)

Можно ли определить КОД блока на эту машину? На ней стоит 05152

 

VIN: WAUZZZ4BZXN042673

Изменено пользователем lai
Опубликовано

Виталь, ты на работе? Давай, помогай товарищу, а то я до своих мулек доберусь только 11-го, сижу на даче.............

Опубликовано

Если нужна маркировка(заводской номер), то мне копутер выдал 4B0 997 552 BX. А если Вам логин нужен, то к сожалению тут я не смогу помочь, мы все делаем через ведомые функции. С уважением.

Опубликовано (изменено)
  Виталий_Т сказал:

Если нужна маркировка(заводской номер), то мне копутер выдал 4B0 997 552 BX. А если Вам логин нужен, то к сожалению тут я не смогу помочь, мы все делаем через ведомые функции. С уважением.

А у меня написано 4BO 907 552 F

кодирование 05152

номер по WSC 2325

Почему расхождение?

Изменено пользователем lai
Опубликовано

Скорее всего ошибка у нас. Потому что програмное обеспечение обновляется, и старые года либо удаляются, либо отображаются некорректно. А еще может быть в запчасти завод выпустил этот номер. С уважением.

Опубликовано
  Виталий_Т сказал:

Скорее всего ошибка у нас. Потому что програмное обеспечение обновляется, и старые года либо удаляются, либо отображаются некорректно. А еще может быть в запчасти завод выпустил этот номер. С уважением.

А можно как то проверить, соответствует ли кодирование 05152 моему блоку и прошивке? Или я чего то недопонимаю в этом плане?

Опубликовано (изменено)

Поставили КВ по метке и сняли клапанные крышки. Все валы стояли по меткам. Но на левой головке между метками было 16 зубьев, а на правой 15. Натяжитель левой больше вытянул цепь вверх, чем натяжитель правой. Вопрос: как должно быть?

Нужно учесть еще, что при диагностике в группе 090 было написано "Управление распредвалом выключено".

При проведении теста исполнительных механизмов клапана управления валами щелкают попеременно, сначала один, потом другой.

Изменено пользователем lai
Опубликовано

Если клапана щелкают, то впринципе с клапанами все в поряде. 15 мало, должно быть одинаково по 16. Там есть две метки на распредах(ода на одном, вторая на другом) между ними и считать. Извините писать много не могу, сегодня все начальство на работе.

Опубликовано (изменено)
  Виталий_Т сказал:

Если клапана щелкают, то впринципе с клапанами все в поряде. 15 мало, должно быть одинаково по 16. Там есть две метки на распредах(ода на одном, вторая на другом) между ними и считать. Извините писать много не могу, сегодня все начальство на работе.

Я все правильно посчитал. На той головке, на которой ЭБУ бракует датчик Хола, было 15 зубьев.

Вопрос: почему стало 15? Гидротолкатель недотягивает? Клапан недооткрывает? Сколько выходит шток эл.клапана? Мой шток выходит всего 2мм примерно. Подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем lai
Опубликовано
  elektron33 сказал:

если не изменяет память с одной стороны 15 зубьев с другой 16. попробуй поменять местами датчики распредвалов

Конечно же менял местами, даже новый ставил. Результат один.

Опубликовано (изменено)

Вобщем, машину отправил. Проблема так и не решена. Масло показалось каким-то очень жидким, подозрительным. Тем более клиент сказал, что нужно уже менять. Поменяет и тогда посмотрим.

Может процедура обнуления ошибок на них какая-то особенная?

А ELSA русская есть в природе?

Изменено пользователем lai
Опубликовано
  lai сказал:

Вобщем, машину отправил. Проблема так и не решена. Масло показалось каким-то очень жидким, подозрительным. Тем более клиент сказал, что нужно уже менять. Поменяет и тогда посмотрим.

Может процедура обнуления ошибок на них какая-то особенная?

А ELSA русская есть в природе?

Русской ELSA нет, частично, но мало, на русском есть. но я не заморачивался. А в этой машинке трабл с метками. ведь при замене на ALF никто не пользует приспособу и не сбивает звезды распредвалов, если только большие официалы. Снос ошибок как и везде-снеслась-хорошо,нет-копай, ищи проблему. lai,вернется машинка, тему не хорони, пожалуста.

Опубликовано (изменено)
  didi сказал:

Русской ELSA нет, частично, но мало, на русском есть. но я не заморачивался. А в этой машинке трабл с метками. ведь при замене на ALF никто не пользует приспособу и не сбивает звезды распредвалов, если только большие официалы. Снос ошибок как и везде-снеслась-хорошо,нет-копай, ищи проблему. lai,вернется машинка, тему не хорони, пожалуста.

Машина вернется со дня на день. Будем дальше посмотреть. Еще бы по настройкам найти информацию по этой машине. Всякие там адаптации, тесты и прочее. Ну это только в Эльзе наверное? Может в КТS есть, а там справка вроде русская?

Изменено пользователем lai

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...