Перейти к содержанию

Хлопки во впускной коллектор


Baden

Рекомендуемые сообщения

Ниссан Лаурель 1997 г.в. двигатель RB20DE при ускорении стреляет так что не спасает антихлоп, смеситель срывает как ветром здувает. ГБО стоит италия, систему зажигания проверял все в порядке, слышал что с ниссанами проблема в этом плане, подскажите, что может влиять на такое поведение мотора.

Ссылка на комментарий

Про твой Ниссан не скажу,не знаю,а вот на отечественных машинах хлопки

во впускном коллекторе ,как правило,есть результат бедной смеси плюс

пробой по высокому напряжению.

Ссылка на комментарий

Из практики:

 

Не работающий антихлоп, подсос воздуха.

 

Странно что смеситель срывает, там проверь герметичность на подсос.

 

Ну и поэтапная настройка. Спецы может еще что добавят.

Ссылка на комментарий

ГБО ставил и настраивал спец в котором я сомневатся не могу, ВВ часть в порядке, на бензине машина работает идеально, у нас в Новосибе такие машины никто не хочет братся переводить на газ, аргумент один, хлопки,

вот и возникает вопрос, почему?

может это мотор, его устройство, располагает к такому поведению на газу

Ссылка на комментарий

Значит так.Итальянское ГБО тоже может быть гавном.Например,если поток газа

никак не привязан к потребностям газа,а точнее-не успевает за его потребностями (такова конструкция многих ГБО) и

поток газа регулируется в основном только под потребности двигателя на холостом ходу,

при резком нажатии на педаль газа возникает ситуация,когда воздуха много,

а газового топлива мало(это и есть бедная смесь - в результате хлопок).

Ссылка на комментарий

А что за мотор(т.е. клапанов скока у него), небось и турбина есть. Напиши какое ГБО.

 

Если типа 16V, то конечно лучше ГБО с распределенным впрыском ставить.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Аналогичный вариант Ниссан примьера, 2003г,2,0л. Газ метан, электронная регулировка подачи с привязкой к лямде. Стреляет в двух случаях-при разгоне на 3 передаче (в начальной стадии при езде внатяг)-явно обедненная смесь и на скорости выше 150км/час(видать по той же причине, воздуха от вольного, а газа недостаток). Хозяин авто уже расстался с расходомером (около 700 бакинских). Так что и антихлопок не спас-весь впускной тракт сорвало с хомутов.

Ссылка на комментарий

Искать и устранять причину хлопков надо сразу как только они появляются.

Если продолжать ездить с ними, то никакая хлопуха не спасёт. Или загнёт её, или оторвёт лопату.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...