Перейти к содержанию

Прошивка для VW Golf 2


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, есть у кого-нибудь прошивка для VW Golf 2, двигатель 1.8 pl бензин, под турбину ? Контроллер Bosch 0 280 800 180 811 906 264 f, турбина kkk02.

На малых оборотах работает нормально, но на высоких не хватает топлива.

Ссылка на комментарий

Коллеги, есть у кого-нибудь прошивка для VW Golf 2, двигатель 1.8 pl бензин, под турбину ? Контроллер Bosch 0 280 800 180 811 906 264 f, турбина kkk02.

На малых оборотах работает нормально, но на высоких не хватает топлива.

Причём здесь прошивка. :13: У тебя там КЕ-Jetronic,не расчитан дозатор на такие подачи

Ссылка на комментарий

Вчера поговорил с владельцем этого гольфа. Ситуация такая: дозатор дополнительно регулируется механически, но он его еще не регулировал, стоит заводская установка. Также присутствует лямбда-зонд. Некоторое время после отключения/включения аккумулятора двигатель развивает нормальную мощность, но через какое-то время мощность снижается. Как я понял, происходит регулировка по датчику кислорода, происходит самообучение контроллера и мощность снова снижается до следующего отключения аккумулятора. Можно, конечно, отключить датчик кислорода, но тогда получаем высокие обороты ХХ.

Самый оптимальный способ, корректировка прошивки - отключение датчика кислорода и обогащение смеси, дозатором в любом случае управляет контроллер, и ориентируясь на показания датчика кислорода, начинает обеднять смесь. Вот это и надо поправить. Ту, прошивку, которая сейчас у него стоит, могу предоставить (она тоже тюненая, но не под турбину).

Ссылка на комментарий

Ну что, господа, никто не может мне помочь ?

у меня несколько соображений по этому поводу. во-первых я не уверен что там есть прошивка в контроллере - он может и аналоговый быть... во-вторых - я не понимаю в чем проблема если блок регулирует смесь по лямбде и при работе с турбиной. стехиометрический состав рулит на любых режимах, именно для этого лямбда ставится. если пределов регулировки электронике хватает - то все должно быть нормально. а вот зажигание - не факт что работает нормально при давлении во впускном коллекторе, вместо разрежения. то есть я к чему это - как бы не получилось так, что нужно править в другом месте, а обогащение смеси - это как костыль, а не устранение проблемы.

далее, возвращаясь к искусственному обогащению смеси. поставь резистор последовательно с датчиком температуры. ну и микрик к нему. например а-ля кикдаун. видел как-то в сети реализацию - там даже в зависимости от оборотов включались разные резисторы. в данном случае это самый простой вариант ИМХО.

Ссылка на комментарий

у меня несколько соображений по этому поводу. во-первых я не уверен что там есть прошивка в контроллере - он может и аналоговый быть...

Контроллер не аналоговый, со слов владельца, прошивку ему где-то в Мск уже меняли.

во-вторых - я не понимаю в чем проблема если блок регулирует смесь по лямбде и при работе с турбиной. стехиометрический состав рулит на любых режимах, именно для этого лямбда ставится. если пределов регулировки электронике хватает - то все должно быть нормально. а вот зажигание - не факт что работает нормально при давлении во впускном коллекторе, вместо разрежения. то есть я к чему это - как бы не получилось так, что нужно править в другом месте, а обогащение смеси - это как костыль, а не устранение проблемы.

То-то и оно, что при работе с лямбдой, через некоторое время динамика начинает ухудшаться до отключения аккумулятора, что наводит на мысль о самообучении контроллера.

далее, возвращаясь к искусственному обогащению смеси. поставь резистор последовательно с датчиком температуры. ну и микрик к нему. например а-ля кикдаун. видел как-то в сети реализацию - там даже в зависимости от оборотов включались разные резисторы. в данном случае это самый простой вариант ИМХО.

А это вариант. Спасибо за подсказку, попробуем.
Ссылка на комментарий

То-то и оно, что при работе с лямбдой, через некоторое время динамика начинает ухудшаться до отключения аккумулятора, что наводит на мысль о самообучении контроллера.

ну с самообучением понятно. но как реакция на лямбду может ухудшить динамику - я не понимаю. может поставить родной, не перешитый блок для начала? а то как-то странно все. при работе лямбды смесь получается правильная, то есть соотношение воздух-топливо в среднем близко к стехиометрическому. для этого лямбда и существует. если на правильной смеси машина не едет, и приходится богатить для нормальной работы - то может проблема не в качестве смеси, а в чем-то другом, а качеством удается просто кое-как ее устранить?

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

ну с самообучением понятно. но как реакция на лямбду может ухудшить динамику - я не понимаю. может поставить родной, не перешитый блок для начала? а то как-то странно все. при работе лямбды смесь получается правильная, то есть соотношение воздух-топливо в среднем близко к стехиометрическому. для этого лямбда и существует. если на правильной смеси машина не едет, и приходится богатить для нормальной работы - то может проблема не в качестве смеси, а в чем-то другом, а качеством удается просто кое-как ее устранить?

До установки турбины данная проблема не наблюдалась. ДК новый.

Может на самом деле, проблема в том, что ты описал ранее

а вот зажигание - не факт что работает нормально при давлении во впускном коллекторе, вместо разрежения.
Ссылка на комментарий

До установки турбины данная проблема не наблюдалась. ДК новый.

Может на самом деле, проблема в том, что ты описал ранее

вот именно. наверняка просто зажигание глючит от отсутствия разряжения. отстыкуй от него шланг - глядишь, полегчает.

Ссылка на комментарий

ну с самообучением понятно. но как реакция на лямбду может ухудшить динамику - я не понимаю.

Смесь тупо обедняется - и динамика ухудшается.

 

при работе лямбды смесь получается правильная, то есть соотношение воздух-топливо в среднем близко к стехиометрическому. для этого лямбда и существует.

Правильная для чего!? Для нейтрализатора!

Для динамики - неправильная. Для экономии топлива - тоже неправильная.

 

 

если на правильной смеси машина не едет, и приходится богатить для нормальной работы - то может проблема не в качестве смеси, а в чем-то другом, а качеством удается просто кое-как ее устранить?

 

Тут просто смеялся до слез.

На любой машине от твоей правильной чтоб ехала надо богатить!

Ссылка на комментарий

Смесь тупо обедняется - и динамика ухудшается.

Правильная для чего!? Для нейтрализатора!

Для динамики - неправильная. Для экономии топлива - тоже неправильная.

Тут просто смеялся до слез.

На любой машине от твоей правильной чтоб ехала надо богатить!

смесь "тупо обедняется" при разгоне? это как? на лямбду ведь не блок должен при разгоне реагировать?

Ссылка на комментарий

КЕ-джетроник? ой, сильно сомневаюсь, тем более что пока не адаптируется, то есть сразу после снятия-установки клеммы, - работает нормально.

Ссылка на комментарий

Никаких адаптаций у КЕ нет.Если вначале едет,а потом нет,может элементарно забит дозатор.А обеднять на максимуме будет в любом случае.Как вариант,можно поставить обычный К-джет от Saab 900 turbo,но придётся мудрить с зажиганием

Ссылка на комментарий

КЕ-джетроник? ой, сильно сомневаюсь, тем более что пока не адаптируется, то есть сразу после снятия-установки клеммы, - работает нормально.

Если со стороны распылителя вместо разряжения давление, беднить и будет.

Ссылка на комментарий

Никаких адаптаций у КЕ нет.Если вначале едет,а потом нет,может элементарно забит дозатор.

да есть, есть они. регулярно сталкиваюсь на ауди. если машина долго ездила на обогащенной смеси, то потом после регулировки сразу после пуска все равно идет обеднение электроникой. пока блок управления не отключишь. после этого проблема снимается. хотя хотелось бы другой способ узнать - уж больно геморно в C4 к блоку долазить....

 

Если со стороны распылителя вместо разряжения давление, беднить и будет.

ну согласись, что от отключения клеммы давление не изменится. а эффект это дает.

Ссылка на комментарий

да есть, есть они. регулярно сталкиваюсь на ауди. если машина долго ездила на обогащенной смеси, то потом после регулировки сразу после пуска все равно идет обеднение электроникой. пока блок управления не отключишь. после этого проблема снимается. хотя хотелось бы другой способ узнать - уж больно геморно в C4 к блоку долазить....

ну согласись, что от отключения клеммы давление не изменится. а эффект это дает.

У Audi C4 2.0 установлен КЕ-Motronic,в котором есть функции адаптации,у гольфа 1.8 16v: Jetronic KE2.1,адаптаций там нет.Ставь старый К-jetronic от Сааба и будет тебе счастье

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

есть у тебя выход проверено не на одном гольфе и не только на гольфах

У фолца есть такой матор PG в простанородее г60 береш от него блок упровления и устанавливаеш електроный инжектор и будет тебе счастье. если есть интерес есть и прошивки под блок до 350 лс.

Некаких расходомеров воздуха ненадо он работает по мапу

тебе нужно только топливная рейка с форсунками и потенциометр дросельной заслонки

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...