Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня приехала Волга 3110, хозяин жалуется , авто глохнет при резком торможении. Ну, первое что сделал отключил вакуум, нет, оказалось не то. Далее промыл клапан ХХ, проверил ДПДЗ, давление топлива, все в норме, придратся не к чему. Все, мысли закончились, тупо лезу и откручиваю МИКАС. И тут чудо , из разьема выливается грамм 100 воды !!! :o Оказывается вода переливаясь в разьеме замыкала контакты именно во время торможения. Я конечно и раньше сталкивался с водой в разьеме, но чтобы вот такие глюки происходили, вижу в первый раз.

Опубликовано

рано или позно приходится сталкиваться с такими глюками. я впервый раз часа три потратил на машину.

потом диагностика нужна была для отчетности....

уж сколько воды вытекло с волговских блоков , а воз и ныне там. а с другой стороны.....

Опубликовано

Сегодня приехала Волга 3110, хозяин жалуется , авто глохнет при резком торможении. Ну, первое что сделал отключил вакуум, нет, оказалось не то. Далее промыл клапан ХХ, проверил ДПДЗ, давление топлива, все в норме, придратся не к чему. Все, мысли закончились, тупо лезу и откручиваю МИКАС. И тут чудо , из разьема выливается грамм 100 воды !!! :o Оказывается вода переливаясь в разьеме замыкала контакты именно во время торможения. Я конечно и раньше сталкивался с водой в разьеме, но чтобы вот такие глюки происходили, вижу в первый раз.

А я про такой случай рассказывал годик назад, вот в какой теме не помню.

Опубликовано

А я про такой случай рассказывал годик назад, вот в какой теме не помню.

Сколько воды с тех времен утекло, но не все про это знают... :18:

Опубликовано

рано или позно приходится сталкиваться с такими глюками. я впервый раз часа три потратил на машину.

потом диагностика нужна была для отчетности....

уж сколько воды вытекло с волговских блоков , а воз и ныне там. а с другой стороны.....

Правильно!А с другой стороны без работы нас не оставят!:-)Но все равно после восстановления или замены ЭБУ,как дурак,перекладываю его на полочку....

Опубликовано

Меня тоже позабавило, приехала Волга с такой же проблеммой, смотрю на месте всё нормально. Сел за руль разгоняюсь-торможу глохнет, включаю заднюю, рагоняюсь-торможу не глохнет, сначала подумал где то проводка отходит или коротит, а потом снял разъём с ЭБУ и всё стало ясно.

Опубликовано

Аналогично , был такой случай... и так же в последний заход решили померить что-то на блоке и увидели... воду :-)

Очень подло она по проводам стекает.

Опубликовано

Аналогично , был такой случай... и так же в последний заход решили померить что-то на блоке и увидели... воду :-)

Очень подло она по проводам стекает.

Ранше ЭБУ крепились разъемом вверх, бывало приходилось ЭБУ разбирать и воду от туда удалять, откуда там течет, до сих пор не пойму!

Опубликовано

Vladigy

Вода течет из-под уплотнительной(крепежной) окантовки лобового стекла,в месте стыков,на углах.

Определить,насколько сильно течет, можно визуально---в правом нижнем углу лобового стекла

(если смотреть с места переднего пасажира)ниже резинового уплотнителя порой белесые следы

от соли(или Х.З.).Далее вода течет прянехонько по жгуту к разъёму ЭБУ.Про остальное уже написано.

УДАЧ во ВСЁМ!

Опубликовано

У меня несколько Волг по безналу обслуживаются, так во всех переставил ЭБУ за бардачек, шлейф длинный.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...