Перейти к содержанию

Мазда 6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ помогите мотор FS машина американец кпп автомат жрет 18 литров может больше

заехал на диагностику сказали нада менять шестерни грм

мотор едет хорошо свечи чистые горит лампочка чек, но данных об ошибке дать не могу

меня сейчас беспокоит вопрос по выводам диагноста каким образом не глядя на шестерни

диагност сделал вывод о том что шестерни не родные(на правом валу выпускном стоит датчик фазы)

и если кто знаком с этим мотором каки шестерни грм должны стоять на моторе( чем отличаются)

Опубликовано

Народ помогите мотор FS машина американец кпп автомат жрет 18 литров может больше

заехал на диагностику сказали нада менять шестерни грм

мотор едет хорошо свечи чистые горит лампочка чек, но данных об ошибке дать не могу

меня сейчас беспокоит вопрос по выводам диагноста каким образом не глядя на шестерни

диагност сделал вывод о том что шестерни не родные(на правом валу выпускном стоит датчик фазы)

и если кто знаком с этим мотором каки шестерни грм должны стоять на моторе( чем отличаются)

 

В любом случае, не надо торопиться . И в т.ч. торопиться лезть в двиг.

1. Найти способ и считать ошибки ЭБУ.

2. Надо определиться с процедурой оценки расхода. Как это делается? Какова достоверность.

3. Если расход такой на самом деле, опять же, надо убедиться, что нет других причин, помимо ДВС.

(например, размер колес, погрешность показаний одометра. Еще много м.б. причин.)

4. Если свечи говорят, что нет работы на богатой смеси, то это уже хорошо.

5. Как "диагност сделал вывод о том что шестерни не родные" - х.з. Но можно поинтересоваться

у него, дает ли он 100 % гарантию, что после замены расход станет норм-м ? Вряд ли он

даст такую гарантию.

Опубликовано

заехал на диагностику сказали нада менять шестерни грм

мотор едет хорошо свечи чистые горит лампочка чек, но данных об ошибке дать не могу

 

Ну так потребуй от диагностов, на что ругается ЭБУ

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В любом случае, не надо торопиться . И в т.ч. торопиться лезть в двиг.

1. Найти способ и считать ошибки ЭБУ.

2. Надо определиться с процедурой оценки расхода. Как это делается? Какова достоверность.

3. Если расход такой на самом деле, опять же, надо убедиться, что нет других причин, помимо ДВС.

(например, размер колес, погрешность показаний одометра. Еще много м.б. причин.)

4. Если свечи говорят, что нет работы на богатой смеси, то это уже хорошо.

5. Как "диагност сделал вывод о том что шестерни не родные" - х.з. Но можно поинтересоваться

у него, дает ли он 100 % гарантию, что после замены расход станет норм-м ? Вряд ли он

даст такую гарантию.

 

Закрепил :) истину глаголит

пока сам не убедишься что 18 жрет нестоит ниче ремонтировать потом можешь много нового услышить в свой адрес может действительно у него стрелка врет либо он нагрузил 40 человек и ездил по городу целый день если газоанализ в порядке свечи чистые лучше с ним распрощаться или отключи ему лямбду может ему так лучше будет ))))))

Опубликовано

Спасибо всем кто подсказывает.

Ларчик просто открывался (хотя и не полностью)

спидометр у этого авто в милях и расход пулачался 18-20 км/на амерекисскою милю.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...