Перейти к содержанию

При переключении передач авто глохнет


Kapitan

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто подскажет-в чем проблема: автомобиль Сенс (кастрированный Ланос), ГБО FOX (Метан), на карбюраторной 21093-работало все отлично, переставил на Сенс-запуск отличный, расход тоже в норме, после разгона или при движении в режиме торможения двигателем при выжиме сцепления или при переключении на нейтральную передачу-двигатель глохнет...Этот дефект проявляется при полностью прогретом двигателе. При температуре двигателя до 80 градусов-все отлично. Аналогичный дефект был у товарища на Ланосе с пропаном, замена редуктора на аналогичные результатов не давала, после установки редуктора BRC с ваккуумным управление все наладилось. Нет возможности заменить редуктор, может есть какие-то другие способы решения этой проблемы? Редуктор переставлял взамен аналогичного на 2107 карб-работает отлично. Встречный поток воздуха влияния не оказывает-дефект проявляется на первой передаче при скорости 10км/час. При запуске после самовольного заглохания в движке очущаются удары в обратном направлении. Такое впечатление, что двигатель глохнет от переобогащения смеси.

Опубликовано
Посмотри на корпус воздушного фильтра. Отсоедини рукав воздухозаборника

прокатись и напиши ,что получилось!

 

Попробывать надо, бывает что помогает. Хотя он пишет. что встречный поток влияния не оказывает. И скорость то не большая

Опубликовано

вакумный дозатор это такая штука, которая ставится на подачу газа (вместо обычного или того который идет с лямбда-контролем) и подключается к впускному коллектору, и в зависимости от разряжения меняется сечение и соответственно давление. у меня похожий случай был на 2110 с М7.0, после замены дозатора на вакуумный проблема осталась, но глохла очень редко и то на скорости за 140 км.ч. а после того как переставили на другую 2110 с Ь7.9.7 вообще проблем нету, и вообще 99% проблем из-за неправильной регулировки ГБО

Опубликовано

По порядку:

1. Воздушный фильтр меняю регулярно, дажечаще чем предусмотрено инструкцией.

2. Замечено, что авто глохнет сразу после заправки, при снижении давления в баллонах до 100-90 атм. практически не глохнет.

3. Авто не глохнет на непрогретом двигателе, (глохнуть начинает при прогреве выше 85 градусов).

По всем симптомам-происходит переобогащение смеси газом. Попробую еще убрать на время антихлопок-возможно он прикрывает путь кислороду.

При обеднении смеси дозатором на шланге-глохнет реже, но и мощность теряется.

Если можно-поподробнее инфу о вакуумном дозаторе-марку, и где купить.

Опубликовано (изменено)

когдато искал по донецку не нашел

во вторник буду в донецке могу завезти за 115 грн.

а какой редуктор?

в принципе в артемовске если заедешь сделаю :)

Изменено пользователем richi
Опубликовано

richi

Привет!

Оказывается мы соседи-дай свой телефон (желательно мобилку), я живу в Углегорске. Скорее всего приеду в гости-пообщаемся....Мой тел. 8050-5717869.

Попробую еще дозатор-получается дешевле, чем редуктор новый приобретать...Сегодня придавил подачу газа дозатором и заправился газам-глохнет только при торможении (резком), завтра попробую приоткрыть принудительно антихлопок.

Опубликовано

Б ыло проездом несколько ваших машин. Шланг от редуктора к смесителю

по полтора метра и накрученный упор ДЗ. А поскольку РХХ на холостых и

при движении работает несколько по разному, а в дросселе дополнительная щель вот и результат. Так что проверте на всякий случай.

Опубликовано

Антихлоп не причём. ИМХО

Скорее всего проблема с редуктором, раз на работу влияет давление в баллоне.

Опубликовано

просто на некоторых редукторах есть такая болезнь :12:

а вообще надо ставить путувое оборудование оно своих денег стоит

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поставил вакуумный дозатор-ребята на Горловской станции по установке ГБО подарили-стало веселее, +но все равно авто реже, но глохло, приоткрыл антихлопок, при помощи небольшого кусочка поролоне-еще лучше, после этого подправил в прошивке график приоткрыватель рхх-стал работать практически без сбоев. Последние два дня авто работает изумительно, заправился под завязку-не глохнет. Начал анализировать ситуацию-улетел поролон с хлопушки-видать был лишним. Покатаюсь-потом отчитаюсь.

Но Ричи огромное спасибо-вакуумный регулятор в этом деле сыграл основную роль.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...