Перейти к содержанию

Glf 5 Login


Рекомендуемые сообщения

Спасибо большое за помощь. Прайс посмотрел.

Инфы конечно почти совсем нет, я так понял у них оригинальный адаптер под USB? На Окте тоже так и не нашел... :13:

 

И вообще, какие отзывы об этом девайсе? Соответствует заявленному?

Или может уже есть что-то получше?

девайс что заявленно все делает

что лучше пока не видел,

сам пользуюсь крякнутым ,

очень прост в пользовании

кстати взгляни сюда http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=17169

Изменено пользователем original3
Ссылка на комментарий

Попробвал ета . Не стала . Можна потомучто нет key?

 

Проблему возможно решить двумя вариантами.

 

1) Знать Логин нового щитка и попробывать првязать к систеие иммо, но тут нету точных данных как это делается на ВАГе. Или щиток должен быть новым (елсе новый то он может както подготовлен к первой установки) или Б.У. но тогда возникает вопрос ключ должен быть от машины или адаптировн уже к тому щитку что ставится.

 

2) Более трудоемкий но не отвечает требования ВАГа, это вручную поправить данные в щитке чтобы он был синхронизированым с моторным блоком а потом прописать новый или б.у. ключ от этой машины.

Так как те критические данные еепрома находятся под шифром и просто так не скоректируеш то без такого инструмента как ВАК-Командер не обойтись. Тоесть нужно подключить ВАГ-Камандер к щитку

и прочитать его а подключить возможно и на столе (не обязательно на машине и ключ не обязательно)и даже без гетевея, напрямую так как протокол и скорость совпадают с диагностическим.

Ссылка на комментарий

Проблему возможно решить двумя вариантами.

 

1) Знать Логин нового щитка и попробывать првязать к систеие иммо, но тут нету точных данных как это делается на ВАГе. Или щиток должен быть новым (елсе новый то он может както подготовлен к первой установки) или Б.У. но тогда возникает вопрос ключ должен быть от машины или адаптировн уже к тому щитку что ставится.

 

2) Более трудоемкий но не отвечает требования ВАГа, это вручную поправить данные в щитке чтобы он был синхронизированым с моторным блоком а потом прописать новый или б.у. ключ от этой машины.

Так как те критические данные еепрома находятся под шифром и просто так не скоректируеш то без такого инструмента как ВАК-Командер не обойтись. Тоесть нужно подключить ВАГ-Камандер к щитку

и прочитать его а подключить возможно и на столе (не обязательно на машине и ключ не обязательно)и даже без гетевея, напрямую так как протокол и скорость совпадают с диагностическим.

Всио ета сделал и резултата нет . Подключил и на столе и нет наитен логин. VAG Comander работает . С ним я читал логин Tuareg , Caddy . Прописал пробег .... .

Ссылка на комментарий

А что ВАГ-Командер может читать логин с Туарега с иммо-Кесси , мне кажется что с иммо он не читает.

Извини Touran читал

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...