Перейти к содержанию

Glf 5 Login


Рекомендуемые сообщения

Я считал моторного dump .Логин там знаю . Проблем у миня следни . Приборка ета машина не работает и буди заминит с другой. Ета bin из другой приборки . Мне нужна логин или dump для ета приборка с извесном логин . Я буду прошиват ета приборка и с логин привзят к моторново блока. У миня ест VAG CAN Comandet но нет key для ета приборка и в етам случай он логин не увидет.

Изменено пользователем Mitko_1
Ссылка на комментарий

Ета bin из другой приборки .

 

Каким способом прочитан дамп с другого щитка, есле програматором еепромов так там дамп под крипто-маской и у каждого щитка своя маска , тоесть дампы индивидуальны и простой подменой не обойтись.

Ссылка на комментарий

Каким способом прочитан дамп с другого щитка, есле програматором еепромов так там дамп под крипто-маской и у каждого щитка своя маска , тоесть дампы индивидуальны и простой подменой не обойтись.

Первй читал с VAC Comander .А ета с програматором еепромов .

Ссылка на комментарий

Приборка ета машина не работает и буди заминит с другой.

 

В чём проблема что приборка не работает, что то он высвечивает. Или она перестала работать после скажем экспериментов. Есле она сгорела дотла то перепрошивка проблему не исправит.

Ссылка на комментарий

В чём проблема что приборка не работает, что то он высвечивает. Или она перестала работать после скажем экспериментов. Есле она сгорела дотла то перепрошивка проблему не исправит.

Maшина из Италий приехала к нам так . Dach сгорела после проблем в ел.инсталации .

Ссылка на комментарий

Тоесть ты хочеш привязать щиток от другой машины и ты думаеш что есле будиш знать логин то привяжеш к машине.

ДА Так думаю

Ссылка на комментарий

По ВАГовской концепции замена компонетов возможна только для одного компонента. Система иммо-4 на Гольфе-5 состоит с трёх компонентов : ключ , иммо (в щитке) и моторный блок. Теоретически допускают привязку блоков бывших в употреблению. Но для другого щитка ты должен иметь уже привязаный ключом и знать два логина (моторного и шитка), тогда может и чёто выйдет. Ключ привязивается к иммо есле совпадает и подключен моторный. Тоесть есле у тебя нету ключа так это таким способом НЕ реально.

Изменено пользователем ddk_f
Ссылка на комментарий

Я писал раньше,

тоже сталкивался с необходимостью прописать ключи на 4-м иммо - достал логин из моторного, приборка его принимала через раз, в канал пускала, но не позволяла изменить количество ключей...

Действовал по алгоритму, указанному у Росса.

Дампы выкладывал.

 

Машина отправилась к диллеру, где процедура прошла легко.

Понимаю что напоролся на какие-то подводные камни, проблема не решена... У кого-то получалось успешно писать ключи на 4-й иммо таким способом?

Ссылка на комментарий

Машина отправилась к диллеру, где процедура прошла легко.

Понимаю что напоролся на какие-то подводные камни, проблема не решена...

 

Вопрос стоит другой, о замене щитка а ключи пишутся но есть некоторые нюансы и проблема иногда в диагностичесом оборудовании и в последовательности действий.

Изменено пользователем ddk_f
Ссылка на комментарий

036 906 032 AM

BOSCH ME7.5.10 7000

0000071

WSC 01279

 

1 Fault Found:

17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer

P1570 - 008 - Implausible Signal

 

 

Какой логин ?

 

 

 

EDIT

Закрытый предмет

Изменено пользователем Tornex
Ссылка на комментарий

Машина отправилась к диллеру, где процедура прошла легко.

Понимаю что напоролся на какие-то подводные камни, проблема не решена... У кого-то получалось успешно писать ключи на 4-й иммо таким способом?

На туареге я дописывал ключ, логин брал в моторе, вводил в кесси, после этого становился активным 21 канал, дальше как обычно. Только непривычно, что ключик не моргает, непонятно, когда следующий подставлять... я пять секунд ждал, и следующий.

И я дописал key на Туарегом и на Голф 5 . У миня ест Ваг Командер он сказал логини (на етам машина каторъi ключем прописал), но в случае сеичас нет key , dach другим и Ваг командер сказал недоступней логин . Я знаю логин моторново блока . Когда иммо on он не доступен , когда иммо off (через dump ) он доступен. Мне нужна другом Голф 5 ,из него я брат dump dach через Ваг командер и записат ключем на Silka key потом буду привзят моторново блока.

Ссылка на комментарий

Так в чём проблема , так у тебя есть ВАГ-Командер от и прочитай Логин для этого щитка со щитка. Логин он вычисляет вроде не с самого чистого дампа еепрома, поставь щиток на машину а моторный сними (чтобы не мешал своими блокировками) и прочитай логин ВАГ-Командером.

Ссылка на комментарий

Попробвал ета . Не стала . Можна потомучто нет key?

 

Щиток читается и без ключа , также можно прочитать и сам отдельно взятый щиток с гетевейом. А какая у тебя версия и есле ломаный то хорошо ли взломаный , может проблема в корявости ВАГ-Командера. Или как-то заблокирован щиток, посмотри диагнозой на время блокировок , может в этом проблема.

Ссылка на комментарий

цена у них зависит от набора возможностей,

глянь прайс

крякнутый ессно дешевле на много

 

Спасибо большое за помощь. Прайс посмотрел.

Инфы конечно почти совсем нет, я так понял у них оригинальный адаптер под USB? На Окте тоже так и не нашел... :13:

 

И вообще, какие отзывы об этом девайсе? Соответствует заявленному?

Или может уже есть что-то получше?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...