Перейти к содержанию

Audi A6 Конца 2006 Года


Рекомендуемые сообщения

Васек На такие корыта приблуду на камне собирать надо !!!! И тщательнго на асме подгонять параметры !!!!! Без плавного подъёма , в нужном временном интервале - не заставишь ты её крутиться!!!!! Именно модель 2007 года. 2006 менее капризна! Так что делай выводы .

Я вкурсе и об этом писал выше .А вот про асм это превеуличение , есть "камни" которые подгоняют параметры почти сами http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=68426

и с ними все едет :)

Изменено пользователем Vasek
Ссылка на комментарий

Я вкурсе и об этом писал выше .А вот про асм это превеуличение , есть "камни" которые подгоняют параметры почти сами http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=68426

и с ними все едет :)

Cамо ничего не происходит!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
Я не скажу что я супер профи , но с подмоткой через ABS имею дело в первые . Попивая пивко с друзьями я по пьяни пообещал знакомому знакомого собрать подмотку ну и конечно без проблем , ну конечно на любое авто .................. блин нельзя стока пить даже пива . И вот оно авто прикатило - А6 2006г. купленная в 2007 г пробег 300 км .Коробка ручная - надежда теплилась а вдруг на ней висит то что надо , типа дат.скор ,но после кропотливого осмотра понял облом :6:

Ну что ж ABS , хрен с нею надо рано или поздно начинать , подвесил авто , крутанул колеса , спидометр работает от любого переднего колеса. Взял кусачки побольше ......... :) , но тут ожил клиент , авто на гарантии и его вые.... накажут если что заметят и т.д. , объясняю что постоянно лезть и отключать - включать эти датчики геморойно , но он готов на все что угодно лишь бы я убрал куда подальше свой любимый инструмент - кусачки . В общем клиент стал моей тенью , ни на шаг от меня постоянно напоминая мне о ужастных последствиях грозящих ему в случае разоблачения его секрета :) .Млин как достал..... Ну ладно далее .У меня лежал собранный ранее генератор на NE555 с эмулями двух датчиков ABS , цепляю его к левому колесу - хрен там стрелка лежит . Цепляю датчик назад кручу колесо ..........а там облом спидометр молчит , блин и клиент тут почти пошел за веревкой для суицида сетуя на то , что теперь полный пиз... , т.к. сгорел блок ABS , Померил напряжение на датчике а там ноль , блин теперь и я загрузился .... может на самом делн блок ??? Покрутил правое колесо стрелка ожила , успокоил клиента - может датчик на левов нае... сломался ,его это почемуто успокоило , или то что спидометр еще подает признаки жизни :) Едем дальше . Цепляю осцилограф к правому колесу и вижу что там скважность сигнала 96-98% , а я то все время делал свои генераторы со скважностью 50% ,Ладно хрен с этим берем паяльник дорабатываем ген. Цепляю его к правому колесу и о чудо стрелка пошла целых 40км/ч,крутим дальше - 160 , еще дальше 220 ... клиент рад говорит хватит ему и столько .Хозин барин , тключаю питание с гена и включаю снова ....опять облом стрелка молчит , ABS горит(само собой)так же горит EPS , на табло пишит неисправны тормоза отключены расширинные функции ну на радость клиента пишет что надо бы обратится к продавцу(дилеру).На осцилографе видно ген работает , клиент перестал улыбаться , а когда я накинул снова датчик ABS и крутанул колесо и стрелка не ожила , перестал улыбаться и я :) .В общем спидометр перестал работать от обоих колес . Полез за сканером (BrainBee) , опять облом = не вяжется сволочь , успокаиваю плачущего клиента ,обещая ему что как он только от сюда поедет ,ABS потухнет сама и все заработает (под влиянием клиента в этом стал сомневаться я сам).В общем мы поехали , ну и как положено (как я и говорил) все потухло спидометр заработал. Клиент готов был дать мне денег уже за то что мои обещания сбылись :) Объясняю что надо бы цепляться к обоим колесам а лучше ко всем четырем , и что у меня нет бобины проводов чтобы он бегал во круг машины цепляя подмотку прям к разъемам датчиков ABS.Но он на своем - не пускает меня с кусачками к машине :) В общем цепляюсь к обоим колесам включаю ген , потом зажигание - все ОК , докручиваю до 280 км/ч , включаю выключаю , все работает , Клиент .........Незнаю как описать его состояние , но наверное в жизни радости у не было больше :xaxa .Оставил мотаться машину сам пошел отмываться -передеваться .Мотала где то около получаса , пришел отключил - включил все пашет Отсоединяю подмотку , накидываю разъемы на датчики ABS , говорю кленту покатайся пока я закрываю бокс , ну и что бы ABS потух .Сажусь в машину ,клиент до дому обещал подвести,вижу что то радости у него поубавлось , но не таким унылым голосом он мне сообщает что ABS не тухнет , ручник(електро привод) не работает , руль хреново крутится , ну и самое приятное спидометр не работает . Поехали говорю я весело 100...200 метров и потухнет .Едем , 200 метров... ,300...., километр ...... 7километров мне выходить - как все не работало , так и не работает .Млин , от веселья не осталось и следа :22: .Странно но клиент не грустит он верит в то что через несколько метров все потухнет и заработает как надо , мне бы его оптимизм.....Есть еще способ сбросить ошибки ,но слышал от кого то что отключать акб на А6 чревато , а так хочется .... мож поможет ???? Осеняет - выдергиваю предохранитель EPS (№17 слева) , вставляю - все заработало Тут уже я испытываю оргазм , цепляем подмотку - мотает , отключаем , едем всего около 50 метров ABS тухнет все работает.Гребанные немцы стока нервов отняли у Русских парней .В общем пользуется он подмоткой уже пару месяцев , после "установки"подмотки ,он - водила , с его слов бухал пару дней - стресс понимаети ли ,за это время пришлось один раз оживлять ABS предохранителем .Мож кто подскажет в чем причина может быть уменьшить скорость?

EduardNN стоит на развилке

 

По умолчанию

Как я делал подмотку на AUDI A6 конца 2006 года

 

Я не скажу что я супер профи , но с подмоткой через ABS имею дело в первые . Попивая пивко с друзьями я по пьяни пообещал знакомому знакомого собрать подмотку ну и конечно без проблем , ну конечно на любое авто .................. блин нельзя стока пить даже пива . И вот оно авто прикатило - А6 2006г. купленная в 2007 г пробег 300 км .Коробка ручная - надежда теплилась а вдруг на ней висит то что надо , типа дат.скор ,но после кропотливого осмотра понял облом

Ну что ж ABS , хрен с нею надо рано или поздно начинать , подвесил авто , крутанул колеса , спидометр работает от любого переднего колеса. Взял кусачки побольше ......... , но тут ожил клиент , авто на гарантии и его вые.... накажут если что заметят и т.д. , объясняю что постоянно лезть и отключать - включать эти датчики геморойно , но он готов на все что угодно лишь бы я убрал куда подальше свой любимый инструмент - кусачки . В общем клиент стал моей тенью , ни на шаг от меня постоянно напоминая мне о ужастных последствиях грозящих ему в случае разоблачения его секрета .Млин как достал..... Ну ладно далее .У меня лежал собранный ранее генератор на NE555 с эмулями двух датчиков ABS , цепляю его к левому колесу - хрен там стрелка лежит . Цепляю датчик назад кручу колесо ..........а там облом спидометр молчит , блин и клиент тут почти пошел за веревкой для суицида сетуя на то , что теперь полный пиз... , т.к. сгорел блок ABS , Померил напряжение на датчике а там ноль , блин теперь и я загрузился .... может на самом делн блок ??? Покрутил правое колесо стрелка ожила , успокоил клиента - может датчик на левов нае... сломался ,его это почемуто успокоило , или то что спидометр еще подает признаки жизни Едем дальше . Цепляю осцилограф к правому колесу и вижу что там скважность сигнала 96-98% , а я то все время делал свои генераторы со скважностью 50% ,Ладно хрен с этим берем паяльник дорабатываем ген. Цепляю его к правому колесу и о чудо стрелка пошла целых 40км/ч,крутим дальше - 160 , еще дальше 220 ... клиент рад говорит хватит ему и столько .Хозин барин , тключаю питание с гена и включаю снова ....опять облом стрелка молчит , ABS горит(само собой)так же горит EPS , на табло пишит неисправны тормоза отключены расширинные функции ну на радость клиента пишет что надо бы обратится к продавцу(дилеру).На осцилографе видно ген работает , клиент перестал улыбаться , а когда я накинул снова датчик ABS и крутанул колесо и стрелка не ожила , перестал улыбаться и я .В общем спидометр перестал работать от обоих колес . Полез за сканером (BrainBee) , опять облом = не вяжется сволочь , успокаиваю плачущего клиента ,обещая ему что как он только от сюда поедет ,ABS потухнет сама и все заработает (под влиянием клиента в этом стал сомневаться я сам).В общем мы поехали , ну и как положено (как я и говорил) все потухло спидометр заработал. Клиент готов был дать мне денег уже за то что мои обещания сбылись Объясняю что надо бы цепляться к обоим колесам а лучше ко всем четырем , и что у меня нет бобины проводов чтобы он бегал во круг машины цепляя подмотку прям к разъемам датчиков ABS.Но он на своем - не пускает меня с кусачками к машине В общем цепляюсь к обоим колесам включаю ген , потом зажигание - все ОК , докручиваю до 280 км/ч , включаю выключаю , все работает , Клиент .........Незнаю как описать его состояние , но наверное в жизни радости у не было больше .Оставил мотаться машину сам пошел отмываться -передеваться .Мотала где то около получаса , пришел отключил - включил все пашет Отсоединяю подмотку , накидываю разъемы на датчики ABS , говорю кленту покатайся пока я закрываю бокс , ну и что бы ABS потух .Сажусь в машину ,клиент до дому обещал подвести,вижу что то радости у него поубавлось , но не таким унылым голосом он мне сообщает что ABS не тухнет , ручник(електро привод) не работает , руль хреново крутится , ну и самое приятное спидометр не работает . Поехали говорю я весело 100...200 метров и потухнет .Едем , 200 метров... ,300...., километр ...... 7километров мне выходить - как все не работало , так и не работает .Млин , от веселья не осталось и следа .Странно но клиент не грустит он верит в то что через несколько метров все потухнет и заработает как надо , мне бы его оптимизм.....Есть еще способ сбросить ошибки ,но слышал от кого то что отключать акб на А6 чревато , а так хочется .... мож поможет ???? Осеняет - выдергиваю предохранитель EPS (№17 слева) , вставляю - все заработало Тут уже я испытываю оргазм , цепляем подмотку - мотает , отключаем , едем всего около 50 метров ABS тухнет все работает.Гребанные немцы стока нервов отняли у Русских парней .В общем пользуется он подмоткой уже пару месяцев , после "установки"подмотки ,он - водила , с его слов бухал пару дней - стресс понимаети ли ,за это время пришлось один раз оживлять ABS предохранителем .

Подобное я уже где то точно видел в соседнем Форуме

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Наткнулся на тему "поиском". Товарищ работает на "госовской" А6 Quattro 2,8 RSI, АКПП, 2008 года. Бьется с подмоткой. Как я понял, пробует через ABS только передка. Как решается подмотка для полного привода с АКПП? Если есть какие-нить наработки, подскажите, плз. Или ссылки на ресурсы. Плохо, что у него нет Инета. Через меня будет "испорченный телефон".

Ссылка на комментарий

Проще по кан сделать...меньше гемороя и в салоне подключение...

 

Оно конечно так :wub: ,только если подмотку сам делаешь,а это далеко не просто :cretin: :hak: .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...