Jump to content

Непосредственный впрыск на ваз


Recommended Posts

Всем привет.

Поивилась идея сделать непосредственный прыск в НМТ на основе вазавского блока цилиндров,причем форсунки можно взять самые обычные, так как нет необходимости работать на высоких показателях давления топлива. Можно оставить стандартную топливную аппоратуру и системы управления. Плюсы донной схемы как и у обычных систем даннонго вида, только появляется дополнительно время на смесеобразование, а следовательно нет необходимости очень мелко дробить топливо. Ещё в сравнении с обычным вазоаским двигателем (инжекторным) время прибывание свежего заряда в цилиндре сократится примерно в два раза, следовательно уменьшится склонность к возникновению детонационного сгорания. Это обьясняется меньшим нагревом свежего заряда от стенок камеры сгорания и цилиндра. Управление этой системой можно осуществить на Ж5ЛС используя фазированный впрыск и зная фазу впрыска. Для более полного представления прилогою набросок схемы.

Link to comment

мне кажется - баян....

Написано "защищена от давлений и температур", а на такте рабочего хода, выпуска?

А когда поршень в вмт, канал маслом не закидает?

 

Интереснее нарыть пьезо-электрические форсунки, соответствующую топливную магистраль и насос.....и потом извращаться...

Link to comment

мне кажется - баян....

Написано "защищена от давлений и температур", а на такте рабочего хода, выпуска?

А когда поршень в вмт, канал маслом не закидает?

 

Интереснее нарыть пьезо-электрические форсунки, соответствующую топливную магистраль и насос.....и потом извращаться...

В конце рабочего хода откроется выпускной клапан смотрите диаграмму фаз гозораспределения. Масло незначительное кол-во, оно не будет коксоваться и перекрывать форсунку. Все замечания уместны , так как система только в мыслях.

Link to comment

Всем привет.

Поивилась идея сделать непосредственный прыск в НМТ на основе вазавского блока цилиндров,причем форсунки можно взять самые обычные, так как нет необходимости работать на высоких показателях давления топлива. Можно оставить стандартную топливную аппоратуру и системы управления. Плюсы донной схемы как и у обычных систем даннонго вида, только появляется дополнительно время на смесеобразование, а следовательно нет необходимости очень мелко дробить топливо. Ещё в сравнении с обычным вазоаским двигателем (инжекторным) время прибывание свежего заряда в цилиндре сократится примерно в два раза, следовательно уменьшится склонность к возникновению детонационного сгорания. Это обьясняется меньшим нагревом свежего заряда от стенок камеры сгорания и цилиндра. Управление этой системой можно осуществить на Ж5ЛС используя фазированный впрыск и зная фазу впрыска. Для более полного представления прилогою набросок схемы.

 

Ищи литературу.

Еще в 60-х,70-х годахВыпускали партию М-412 с непосредственным впрыском.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...