Перейти к содержанию

Непосредственный впрыск на ваз


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Поивилась идея сделать непосредственный прыск в НМТ на основе вазавского блока цилиндров,причем форсунки можно взять самые обычные, так как нет необходимости работать на высоких показателях давления топлива. Можно оставить стандартную топливную аппоратуру и системы управления. Плюсы донной схемы как и у обычных систем даннонго вида, только появляется дополнительно время на смесеобразование, а следовательно нет необходимости очень мелко дробить топливо. Ещё в сравнении с обычным вазоаским двигателем (инжекторным) время прибывание свежего заряда в цилиндре сократится примерно в два раза, следовательно уменьшится склонность к возникновению детонационного сгорания. Это обьясняется меньшим нагревом свежего заряда от стенок камеры сгорания и цилиндра. Управление этой системой можно осуществить на Ж5ЛС используя фазированный впрыск и зная фазу впрыска. Для более полного представления прилогою набросок схемы.

Ссылка на комментарий

мне кажется - баян....

Написано "защищена от давлений и температур", а на такте рабочего хода, выпуска?

А когда поршень в вмт, канал маслом не закидает?

 

Интереснее нарыть пьезо-электрические форсунки, соответствующую топливную магистраль и насос.....и потом извращаться...

Ссылка на комментарий

мне кажется - баян....

Написано "защищена от давлений и температур", а на такте рабочего хода, выпуска?

А когда поршень в вмт, канал маслом не закидает?

 

Интереснее нарыть пьезо-электрические форсунки, соответствующую топливную магистраль и насос.....и потом извращаться...

В конце рабочего хода откроется выпускной клапан смотрите диаграмму фаз гозораспределения. Масло незначительное кол-во, оно не будет коксоваться и перекрывать форсунку. Все замечания уместны , так как система только в мыслях.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Поивилась идея сделать непосредственный прыск в НМТ на основе вазавского блока цилиндров,причем форсунки можно взять самые обычные, так как нет необходимости работать на высоких показателях давления топлива. Можно оставить стандартную топливную аппоратуру и системы управления. Плюсы донной схемы как и у обычных систем даннонго вида, только появляется дополнительно время на смесеобразование, а следовательно нет необходимости очень мелко дробить топливо. Ещё в сравнении с обычным вазоаским двигателем (инжекторным) время прибывание свежего заряда в цилиндре сократится примерно в два раза, следовательно уменьшится склонность к возникновению детонационного сгорания. Это обьясняется меньшим нагревом свежего заряда от стенок камеры сгорания и цилиндра. Управление этой системой можно осуществить на Ж5ЛС используя фазированный впрыск и зная фазу впрыска. Для более полного представления прилогою набросок схемы.

 

Ищи литературу.

Еще в 60-х,70-х годахВыпускали партию М-412 с непосредственным впрыском.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...