Перейти к содержанию

АУДИ 80 проблемы с ХХ


sovg

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Повтор.Могу всю статью послать,с кодами ошибок,замерами сопротивлений и напряженй по КЕ-МОТРОНИК,600кб.

Опубликовано

На VWе проверил так, снял клапан, дунул в него, что есть мочи...

Продулось, там есть винтик, его подтянул, перестало продуваться.

При подаче 12 в клапвн открывается, без напруги закрыт наглухо.

Система связанная, те СО надо по любому смотреть.

Опубликовано

Что щелевой рдв, что мембранный, у всех аварийный режим (отсоединение разьёма) с присутствием зазора по пропуску воздуха. Х.Х будет повышенным.

Причём если подавать напряжение потихоньку, то зазор исчезнет совсем, а потом опять начнёт возрастать.

Так что РХХ здесь скорее всего не причём. Вопрос скорее всего в том, почему стоит аварийный режим.

При включеном зажигании при искуственном изменении показания ДТ, происходит ли изменения в частоте сигнала на РХХ?

Опубликовано (изменено)

У меня однажды была такая ерунда, шол подсос в РХХ в месте стыковки электрической части с механической, ослабла завальцовка, а можэт и поковырял кто. Проверь.

Изменено пользователем D.M.
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет всем!

Что-то тема заглохла...

Какая-же всетаки неисправность у aivara была, у меня один к одному ситуация, только двигатель VW 9A.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...