Перейти к содержанию

АУДИ 80 проблемы с ХХ


sovg

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеем Ауди 80 92г, АВК 2.0, DIGIFANT1,6 , КПП автомат.

Обороты ХХ всегда в районе 1100-1200, что вызывает проблемы с троганьем.

Компрессия, ГРМ, УОЗ в норме, подсосов нет, ошибок нет.

Смущает сигнал управления РХХ, он всегда (даже на неработающем, но при вкл зажиг, двигле) имеет форму приблизительно синуса, амлит. 5В и со стабильной частотой, независимо от оборотов. Должно ли так быть?

Опубликовано

А ты пробовал шланг от клапана ХХ пережимать?Если подсоса нет,движок должен сразу заглохнуть.Нормальные обороты 770-870.Импульсы на клапан ,амплитуду не помню,должны быть прямоугольные,управляется небольшим изменением скважности,длительности импульса.Проверь потенциометр дроссельной заслонки и выключатель ХХ.Какое сопротивление клапана ХХ?Клапан жужжит при включенном зажигании?

Опубликовано

Реакция на пережатие шланга есть, пережимая его можно получить и 700об на хх.

Клапан при вкл. зажиг. тихонечко гудит. Сопротивление клапана хх 600ом.

Но вот изменения скважности точно нет и импульсы управл. не прямоугольной формы, а какой то синус с обрезанной верхушкой.

Опубликовано

Суть в том,что воздух на ХХ идет ТОЛЬКО через клапан ХХ.Если не глохнет при полном пережатии - где-то однозначно подсасывает.Посмотри винт начального положения заслонки.Когда система стабилизации ХХ умирает,подпирают винтом заслонку,чтобы движок не глох.Тогда и концевик ХХ не работает и ЕCU считает,что нажат газ,т.е уже не холостой ход.Сопротивление клапана на порядок выше нормы.В таких впрысках у клапанов сопротивление обмотки 12-24 Ом.Могу посмотреть в Эльзе,там должно быть.Импульсы у всех Ауди ,которые делал,прямоугольные.Синусоида с подрезанной верхушкой - что-то не так с нагрузкой или выходным каскадом.На втором конце клапанпа ХХ должно напряжение бортсети.А скважность изменяется несильно,при подключении дополнительной нагузки - свет,обогрев,климат особенно.

Опубликовано

Под дроссельной заслонкой стоит ДПДЗ на автомат он с дополнительными выводами, проблема скорее всего в нем, ввиду его неудачного рассоложения со временем в него попадает вода и масло

Опубликовано

Если полностью перекрыть шланг клапана, то глохнет.

сопротивление клапана не 600, а 60ом (описался).

Упр. сигнал, если его представить прямоугольным, то получится меандр (длит. сигнала=длит. паузы.

Наверно, что-то с ЭБУ.

Опубликовано (изменено)

sovg, ты не видел раньше писали и я в том числе, нужно откл. ДТОЖ газануть 3 р и выставить ХХ и СО.

Поищи по форуму, еесли че у меня есть. :)

 

 

Или я не о том, :o какая там, говориш диагностика?

Изменено пользователем sab
Опубликовано (изменено)

U menja takaja-ze problema:

VAG-COM Version: Release 504.1-UD

Aivari Autoelektritööd, Mere 7, 80022 Pärnu , tel.5149077

Control Module Part Number: 4A0 907 404 A

Component and/or Version: MOTOR PMC 00

Software Coding:

Work Shop Code:

2 Faults Found:

00533 - Idle Speed Regulation

09-00 - Adaptation Limit Surpassed

00587 - Mixture Control Adjustment Limit

09-00 - Adaptation Limit Surpassed

 

Audi 100/A6 : 630 AUP motor:AAD (KE-Jetronic)

WAUZZZ4AZPN046163

 

Diagnostika tolko po Group 000

Pri zaglushenom motore oshibki stirajutsja,zavozhu:vsjo normalno,i oboroty,i signal ot ECU na reguljtor prjamougolnyi kak v uchebnike,Ljambda rabotajet(novyi stavil),vykljuchatel zaslonki rabotajet.No cerez 2-3 minuty prjamougolnyy signal isceznet(+12V:pitanie reguljatora) i oboroty povyshajutsja do 1200 pljus oshibka 00533.Potom nachinajet sensor O2 porohlit.Jesli jezdit 15-20 km budet i oshibko 00587.Menjal ECU:tozhe samoe.Proveril na ECU

vse kontakty s oszillografom(Bosch PMS 100).Opjat vsjo,kak v uchebnike.

Naverno nado naiti donorskuju mashinu

 

PS.I klapan menjali , promyli

Изменено пользователем aivar
Опубликовано

Вот в книге данные сопротивления клапана ХХ 4,5-10 Ом.60 ом - это слишком много.Клапан перекрывает канал дополнительного воздуха заслонкой,вращающейся на оси под действием импульсов.У меня в тетради зарисованы импульсы,но в гараже.Если не ошибаюсь,период 6 мс,скважность 2.Клапан может механически заклинить (от грязи) и если щель большая,то и обороты будут велики.Сними разъем с клапана,что произойдет с оборотами?При нормальной щели и рабочем клапане обороты возрастут.Кстати,если снять разъем с ДТОЖ,обороты должны возрасти,т.е. блок должен отреагировать.Опять же,если система стабилизации ХХ работает нормально.На блок управления греши в последнюю очередь.А чем ты диагностировал?

Опубликовано
sovg, ты не видел раньше писали и я в том числе, нужно откл. ДТОЖ газануть 3 р и выставить ХХ и СО.

Поищи по форуму, еесли че у меня есть. :)

Или я не о том,  :o  какая там, говориш диагностика?

 

Sab? я непонял, какое выставление СО? там ДК рулит.

Вопрос, какой формы упр. сигнал на РХХ? Похоже сдесь и проблема.

Опубликовано
Вот в книге данные сопротивления клапана ХХ 4,5-10 Ом.60 ом - это слишком много.Клапан перекрывает канал дополнительного воздуха заслонкой,вращающейся на оси под действием импульсов.У меня в тетради зарисованы импульсы,но в гараже.Если не ошибаюсь,период 6 мс,скважность 2.Клапан может механически заклинить (от грязи) и если щель большая,то и обороты будут велики.Сними разъем с клапана,что произойдет с оборотами?При нормальной щели и рабочем клапане обороты возрастут.Кстати,если снять разъем с ДТОЖ,обороты должны возрасти,т.е. блок должен отреагировать.Опять же,если система стабилизации ХХ работает нормально.На блок управления греши в последнюю очередь.А чем ты диагностировал?

 

Вот! Спасибо. Значит сигнал не тот. Но может и изза РХХ раз R большёе. Я его вымыл и вылизал. и ДП тоже.

Когда разъём с РХХ снимаю, обороты значительно падают, а с ДТОЖ не пробывал. Диагностил VIZAой и осцилом.

Опубликовано

Когда снимаешь разьем с клапана ХХ машина должна глохнуть, клапан не должен продуваться без питания.

Опубликовано

Правильно пишет Aivar,глохнет на К-Джетрониках,некоторых КЕ,там регулятор не должен продуваться,а здесь регулятор поворотного типа, с изначально выставленной щелью.На практике обороты при снятии разъема обычно возрастают.Странно,что амплитуда импульсов 5В,ведь на одном конце клапана ХХ +12В с шины 15 через предохранитель.Когда транзистор выходного каскада закрыт,второй конец клапана,на котором замеряешь,"висит в воздухе",там 12В и должно быть.Я бы проверил +12В на клапане,если нормально,клапан бы заменил в первую очередь.Сам посуди,если при пережатии шланга глохнет,значит лишний воздух в обход заслонки идет только через клапан ХХ.В нем или сигнале на нем все дело.Как не крути,а 60 Ом на Ауди никогда не встречал,это явно неправильно.Там от 4 Ом на KEIII-Джетроник (NF,NG) до 12 Ом на К-Джетроник.

Опубликовано

Ответил себе сам. По схеме у АБК 2х проводной дигифантовский клапан. По моему он не дуется без питания. Дуется только 3х проводной.

Опубликовано

v mojei sluchai 2 provoda,reguljator povorotnogo tipa i dujetsja.

3 provodnyi povorotnyi i chel mozhno rucnuju постavit(bez pruzhiny)

Seichas ne pomnju,kakie reguljatory polzujutsja na Digifantah.Ih dovolno

mnogo raznyh.Dazhe na motore ABK mogut byt bloki s 38 ili 45 klemmami

A mozhet ktoto mne kakoito sovet dast,um koncilsja

Опубликовано

2 AIVAR

Писал тебе,писал,а на сервере что-то глюкнуло,сообщение пропало.Коротко.Во-первых AAD - это КЕ-Мотроник и там медленные коды,которым нельзя сильно верить.Диагностика проводится только после пробной ездки,т.к. память обнуляется при каждом выключении.Что за +12В у тебя пропадает?Все,ьбольше нет времени,освобожусь вечером.

Опубликовано

На двигателе АВК при снятии клемы с РХХ двигатель должен глохнуть.

Была очень давно такая машинка была такаяже беда , заменил клапан ХХ все пришло в норму , я клапан т.е. регулятор не разбирал но помоему там ослабла пружина и разряжением из впускного коллектора клапан открывался

Опубликовано

Все правильно, толко бензо-масляные пары растворяют прокладку, и клапан сосает воздух, малейшего подсоса хватает для сильного подьема обормотов ХХ :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...