Перейти к содержанию

Прогар прокладки головки цилиндров


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На двигателе Опель С16NZ прогорела прокладка головки цилиндров в результате чего появилась заметная раковина на поверхности блока и головки между 4 цилиндром и каналом охлаждающей жидкости. Существуют ли в настоящее время методы исключающие шлифовку прилегающих поверхностей, имеется ввиду применение герметиков, термопаст и т.д. ?

Опубликовано (изменено)

Есть такой клей, холодная сварка для метала.

Не раз делал такое, когда в головке имеются разъеденные ямы от говняного тосола.

заполняеш (предворительно хорошё очищая поверхность под клей), шпателем удаляеш лишки и накрываеш головкой и притягиваешь

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

Что бы небыло в последствии слюнопусканий в твою сторону однозначно на шлифовку,но при этом проверь еще и высоту головки(может уже имело место перешлифовывание) и предупреди хозяина о возможной детонации на некачественном топливе и что это топливо ему прийдется заливать не менее 95ед.(в виду уменьшения камеры сгорания и соответственно повышения давления) ибо никакая замазка(герметики/эпоксидные смолы и прочая липкая фигня) не выдержит тех агрессивных условий вкоторых будет находиться.Нет в этом мире способа из 90 летней старухи микстурами и таблетками сделать деваху,однозначно вырезать т.е.шлифовать но при этом посмотри в спецификации допускает ли высота головки это делать!

Опубликовано

Ну слюнопусканий точно не будет :xaxa , потому как машинка своя. Шлифовки вроде небыло, движок девственный, по глупости залил "Консол" и через пару месяцев результат налицо :6: Повышение степени сжатия наверно пойдет на пользу, так как стоит ГБО, а от шлифовки хочу отвертеться чтобы не снимать поршневую, так как она в довольно приличном состоянии (11.5), но головку, следуя Вашим советам, шлифану обязательно, блок совместно с химией и наверно риск повторного прогара все же намного уменьшится.

Опубликовано (изменено)

Делал как sovg не раз,в том числе и на своей машине.Езжу так больше года,проблем нет.До этого 5 раз пробивало прокладку под головкой на максимальных оборотах.

Изменено пользователем serguei
Опубликовано

Посмотри внимательнее потому как в моей практике даже на муку сгоревшие прокладки(бывает и такое приезжал на двух с половиной цилиндрах) непортили сам блок,пройдись каким нить мелким и с ровной плоскостью кругом от точиа(заточной станок)только заткни цилиндры ветошью и потом продуй.Даже если глубина будет в районе 0,2мм(2дес.) я имею ввиду блок то я думаю должно втянуть.

Опубликовано

Посоветовали применить уплотнение в виде асбестовой нити, пропитанной графиткой. Нить подходящего диаметра укладывается в раковину и прижимается головкой. Как вам такой способ?

Опубликовано

Посоветовали применить уплотнение в виде асбестовой нити, пропитанной графиткой. Нить подходящего диаметра укладывается в раковину и прижимается головкой. Как вам такой способ?

Это, если охото еще раз снимать.

0,2 мм за час прямо пд капотом снимишь.

в ГБЦ раковину завари аргоном.......

Все как новое станет :27:

Опубликовано
Есть такой клей, холодная сварка для метала.

Не раз делал такое, когда в головке имеются разъеденные ямы от говняного тосола.

заполняеш (предворительно хорошё очищая поверхность под клей), шпателем удаляеш лишки и накрываеш головкой и притягиваешь

Все же это временная мера.

 

Всем спасибо, все-таки буду разбирать и шлифовать.

Правильное решение, с холодной сваркой надолго ресурса не хватит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...