Перейти к содержанию

форсунки


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи немогу толком разобраться как точно можно определить форсунку которая льет или неправильно работает на автомобиле

темболее не ковсем просто подлесть как на ВАЗс 1.5V8

Пробывал целиндровым балансом вычислять лажа получается

По скоростисброса в рампе давления нивсегда проходит

ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ :P :P

Ссылка на комментарий

Прошу помощи немогу толком разобраться как точно можно определить форсунку которая льет или неправильно работает на автомобиле

темболее не ковсем просто подлесть как на ВАЗс 1.5V8

Пробывал целиндровым балансом вычислять лажа получается

По скоростисброса в рампе давления нивсегда проходит

ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ :P :P

Заморачиваться не стоит.Снимаются форсунки за 3 минуты.Рампу вытаскивать совсем необязательно.На 16-ти клапанной снимаются за 10 мин.Тренируйся.

Ссылка на комментарий

Заморачиваться не стоит.Снимаются форсунки за 3 минуты.Рампу вытаскивать совсем необязательно.На 16-ти клапанной снимаются за 10 мин.Тренируйся.

 

 

С нашими тазиками газиками согласен авот с поджериком V6 форсунки пор рампой в центре

если кто снимет за 10 минут то слов нет снимаю шляпу и моё глубокое почтение

Ссылка на комментарий

С нашими тазиками газиками согласен авот с поджериком V6 форсунки пор рампой в центре

если кто снимет за 10 минут то слов нет снимаю шляпу и моё глубокое почтение

Снимаются минут 40,ставятся около часа.При постоянной тренировке возможно значительное уменьшение этих нормативов.Соответственно и работа стоит.Но ты начинал про тазики....:-)А методы без снятия - гадание на кофейной гуще.Опять же производительность не посмотришь,точно текущую форсунку не установишь,баланс - очень относительно и неточно.Довольно часто бывает,что форсунка прекрасно работает на одном режиме и почти не работает на другом.Как проверить?!Поэтому говорю - не заморачивайся,снять и погонять на стенде - самое милое дело.А за геморрой при снятии-установке клиент платит.Соответственно надо заранее обговаривать.

Ссылка на комментарий

Заморачиваться не стоит.Снимаются форсунки за 3 минуты.Рампу вытаскивать совсем необязательно.На 16-ти клапанной снимаются за 10 мин.Тренируйся.

Подскажите тонкость,как без снятия рампы. Готов потренироваться. В чем фишка,как с коллектором?

Ссылка на комментарий

Прошу помощи немогу толком разобраться как точно можно определить форсунку которая льет или неправильно работает на автомобиле

Пробывал целиндровым балансом вычислять лажа получается

Если при проведении баланса цилиндров получается лажа, то, скорее всего, у Вас проблема либо с бензонасосом либо с регулятором давления топлива - не держат давление.

Практика показывает, что баланс цилиндров достаточно точно определяет засоренную (или протекающую) форсунку.

Ссылка на комментарий

Подскажите тонкость,как без снятия рампы. Готов потренироваться. В чем фишка,как с коллектором?

Присоединяюсь -тож готов потренироваться...

особенно интересует на 16 кл 1,6 L

да и на 8кл1,5L тож интересно.

Изменено пользователем region26
Ссылка на комментарий

И по-поводу балансов...Хоть форсунок,хоть цилиндров.Можно провести эксперимент.Берем АвтоАс и

включаем функцию баланса цилиндров.Проводим тест четыре раза.И все четыре раза получим разные результаты в разных цилиндрах.

Не берите АвтоАс и прочие сканеры. Подайте на форсунки серию нормированных импульсов, Вы из ста раз получите сто одинаковых результатов. Разумеется, если все делать правильно.

Ссылка на комментарий

Не берите АвтоАс и прочие сканеры. Подайте на форсунки серию нормированных импульсов, Вы из ста раз получите сто одинаковых результатов. Разумеется, если все делать правильно.

Мне почему то всегда казалось,что баланс цилиндров-это отключение искры,а не форсы. Или я ошибаюсь?По крайней мере на моторах с трамблером я подкл. к первичке мотортесер,а уж он и гасит искру. Хотя Ярослав прав,результаты всегда разные...

 

А Автоас -вещь!

Изменено пользователем Досик
Ссылка на комментарий

Подскажите тонкость,как без снятия рампы. Готов потренироваться. В чем фишка,как с коллектором?

Последовательность снятия 8 кл:

1.Снять резиновый патрубок дросселя вместе со шлангом вентиляции картера.

2.Отвернуть винт и снять скобу крепления топливопроводов.

3.Снять с форсунок разъемы проводки.

4.Отвернуть два болта крепления рампы и поднять ее с форсунками вверх,насколько позволит коллектор.

5.Сняв скобы фиксаторов выдернуть форсунки из рампы вниз.Порядок - 1,2,4,3.:-)

Кто скажет,что это геморройно или у него уходит больше 5-ти минут - ТОМУ УПОР ЛЕЖА ПРИНЯТЬ,ОТЖАТЬСЯ 10 РАЗ И ПОВТОРИТЬ ПРОЦЕДУРУ!!!!!:-)))

А на 16 кл - оставляю Вам поле для фантазии.Скажу,что коллектор полностью вытаскивать не надо,отсоединять тросик,дроссель,тосольные и сапунные шланги,топливопроводы не надо.Норматив снятия - 10 минут.Установка - 15 минут.И вообще - не усложняйте себе жизнь снятием и установкой лишних деталей!:-)

P.S."снимать" и "вытаскивать" - две совершенно разные процедуры.

Изменено пользователем Vtorsyrchermett
Ссылка на комментарий

Последовательность снятия 8 кл:

1.Снять резиновый патрубок дросселя вместе со шлангом вентиляции картера.

2.Отвернуть винт и снять скобу крепления топливопроводов.

3.Снять с форсунок разъемы проводки.

4.Отвернуть два болта крепления рампы и поднять ее с форсунками вверх,насколько позволит коллектор.

5.Сняв скобы фиксаторов выдернуть форсунки из рампы вниз.Порядок - 1,2,4,3.:-)

Кто скажет,что это геморройно или у него уходит больше 5-ти минут - ТОМУ УПОР ЛЕЖА ПРИНЯТЬ,ОТЖАТЬСЯ 10 РАЗ И ПОВТОРИТЬ ПРОЦЕДУРУ!!!!!:-)))

А на 16 кл - оставляю Вам поле для фантазии.Скажу,что коллектор полностью вытаскивать не надо,отсоединять тросик,дроссель,тосольные и сапунные шланги,топливопроводы не надо.Норматив снятия - 10 минут.Установка - 15 минут.И вообще - не усложняйте себе жизнь снятием и установкой лишних деталей!:-)

P.S."снимать" и "вытаскивать" - две совершенно разные процедуры.

В понедельник попробую,как раз должна быть подходящая машина... :D если получится то ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчится наш труд... :xaxa

а что 10 мин на снятие,10-15мин не проверку баланса на стенде,15мин на установку -это ДЕЛО :D :D

Ссылка на комментарий

Заморачиваться не стоит.Снимаются форсунки за 3 минуты.Рампу вытаскивать совсем необязательно.На 16-ти клапанной снимаются за 10 мин.Тренируйся.

4.Отвернуть два болта крепления рампы и поднять ее с форсунками вверх

 

Слухай Вторчермет:ты сам себе противоречишь :xaxa

 

То описалово по снятию форсов знает даже начинающий диагност.Интересует другое.Ты сказал(цитату привел),что можно снять форсы без снятия рампы.Народ возбудился.Ты уж просвети по-поводу нового метода :xaxa

Мдааа.Не думал,что фантазия некоторых может зайти так далеко!И это в наш просвещенный 21 век!Похоже живет еще в наших людях вера в "пощучьему веленью"....Ты поточнее приведи - где это я говорил,что "без снятия"?!Я говорил,что "вытаскивать не надо",и даже приписку сделал в предыдущем сообщении.Для тебя,конкретно.Читай повнимательней.А ник у меня Vtorsyrchermett.Уж запомни плз.Или в буфер скопируй.Зовут меня Сергей(так наверное попроще).А в описалове по снятию немного другое написано.Почитай.Очень познавательно.В вышеизложеном же методе нет абсолютно ничего нового(2 года почти каждый день снимаю,а то и по два-три комплекта).Просто описано,как избежать лишних трудозатрат.Ловкость рук и никакого мошенства!Да,и(опять же для фантазеров) 3-5 минут - это при наличии определенного навыка,который приобретается достаточно быстро.Поэтому - практика,практика и еще раз практика!

А без снятия рампы - есстественно можно.Только с помощью болгарки.Или монтажки.Но это - в другую тему.....:-)Кстати.Я тут сегодня способ нарыл.Но нужны 2 шкуры.И правая берцовая кость черной коровы,смоченая слюной бешеной собаки.Говорят форсунки сами из глушителя вылазят...:-))))Как попробую - отпишусь!

Дележ опытом.Я проверяю баланс и производительность,как минимум,на трех режимах - 2.5 мс,5 мс,640 мс(это режимы работы моего тестера форсунок).Бывает на двух режимах льют одинаково,на третьем - полнейший разнобой.Также,часто бывает,что форсунки начнают нормально работать уже в результате первой проверки.

Проверяю на утечку:сбрасываю давление,снимаю со стенда рейку с форсунками,протираю сопла,ставлю обратно,даю давление.После минуты смотрю сопла.Сырые - под замену.Все просто!Удачи всем!

Изменено пользователем Vtorsyrchermett
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...