Jump to content

форсунки


Recommended Posts

Posted

Прошу помощи немогу толком разобраться как точно можно определить форсунку которая льет или неправильно работает на автомобиле

темболее не ковсем просто подлесть как на ВАЗс 1.5V8

Пробывал целиндровым балансом вычислять лажа получается

По скоростисброса в рампе давления нивсегда проходит

ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ :P :P

Posted

Прошу помощи немогу толком разобраться как точно можно определить форсунку которая льет или неправильно работает на автомобиле

темболее не ковсем просто подлесть как на ВАЗс 1.5V8

Пробывал целиндровым балансом вычислять лажа получается

По скоростисброса в рампе давления нивсегда проходит

ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ :P :P

Заморачиваться не стоит.Снимаются форсунки за 3 минуты.Рампу вытаскивать совсем необязательно.На 16-ти клапанной снимаются за 10 мин.Тренируйся.

Posted

Заморачиваться не стоит.Снимаются форсунки за 3 минуты.Рампу вытаскивать совсем необязательно.На 16-ти клапанной снимаются за 10 мин.Тренируйся.

 

 

С нашими тазиками газиками согласен авот с поджериком V6 форсунки пор рампой в центре

если кто снимет за 10 минут то слов нет снимаю шляпу и моё глубокое почтение

Posted

С нашими тазиками газиками согласен авот с поджериком V6 форсунки пор рампой в центре

если кто снимет за 10 минут то слов нет снимаю шляпу и моё глубокое почтение

Снимаются минут 40,ставятся около часа.При постоянной тренировке возможно значительное уменьшение этих нормативов.Соответственно и работа стоит.Но ты начинал про тазики....:-)А методы без снятия - гадание на кофейной гуще.Опять же производительность не посмотришь,точно текущую форсунку не установишь,баланс - очень относительно и неточно.Довольно часто бывает,что форсунка прекрасно работает на одном режиме и почти не работает на другом.Как проверить?!Поэтому говорю - не заморачивайся,снять и погонять на стенде - самое милое дело.А за геморрой при снятии-установке клиент платит.Соответственно надо заранее обговаривать.

Posted

Заморачиваться не стоит.Снимаются форсунки за 3 минуты.Рампу вытаскивать совсем необязательно.На 16-ти клапанной снимаются за 10 мин.Тренируйся.

Подскажите тонкость,как без снятия рампы. Готов потренироваться. В чем фишка,как с коллектором?

Posted

Прошу помощи немогу толком разобраться как точно можно определить форсунку которая льет или неправильно работает на автомобиле

Пробывал целиндровым балансом вычислять лажа получается

Если при проведении баланса цилиндров получается лажа, то, скорее всего, у Вас проблема либо с бензонасосом либо с регулятором давления топлива - не держат давление.

Практика показывает, что баланс цилиндров достаточно точно определяет засоренную (или протекающую) форсунку.

Posted (edited)

Подскажите тонкость,как без снятия рампы. Готов потренироваться. В чем фишка,как с коллектором?

Присоединяюсь -тож готов потренироваться...

особенно интересует на 16 кл 1,6 L

да и на 8кл1,5L тож интересно.

Edited by region26
Posted

И по-поводу балансов...Хоть форсунок,хоть цилиндров.Можно провести эксперимент.Берем АвтоАс и

включаем функцию баланса цилиндров.Проводим тест четыре раза.И все четыре раза получим разные результаты в разных цилиндрах.

Не берите АвтоАс и прочие сканеры. Подайте на форсунки серию нормированных импульсов, Вы из ста раз получите сто одинаковых результатов. Разумеется, если все делать правильно.

Posted (edited)

Не берите АвтоАс и прочие сканеры. Подайте на форсунки серию нормированных импульсов, Вы из ста раз получите сто одинаковых результатов. Разумеется, если все делать правильно.

Мне почему то всегда казалось,что баланс цилиндров-это отключение искры,а не форсы. Или я ошибаюсь?По крайней мере на моторах с трамблером я подкл. к первичке мотортесер,а уж он и гасит искру. Хотя Ярослав прав,результаты всегда разные...

 

А Автоас -вещь!

Edited by Досик
Posted (edited)

Подскажите тонкость,как без снятия рампы. Готов потренироваться. В чем фишка,как с коллектором?

Последовательность снятия 8 кл:

1.Снять резиновый патрубок дросселя вместе со шлангом вентиляции картера.

2.Отвернуть винт и снять скобу крепления топливопроводов.

3.Снять с форсунок разъемы проводки.

4.Отвернуть два болта крепления рампы и поднять ее с форсунками вверх,насколько позволит коллектор.

5.Сняв скобы фиксаторов выдернуть форсунки из рампы вниз.Порядок - 1,2,4,3.:-)

Кто скажет,что это геморройно или у него уходит больше 5-ти минут - ТОМУ УПОР ЛЕЖА ПРИНЯТЬ,ОТЖАТЬСЯ 10 РАЗ И ПОВТОРИТЬ ПРОЦЕДУРУ!!!!!:-)))

А на 16 кл - оставляю Вам поле для фантазии.Скажу,что коллектор полностью вытаскивать не надо,отсоединять тросик,дроссель,тосольные и сапунные шланги,топливопроводы не надо.Норматив снятия - 10 минут.Установка - 15 минут.И вообще - не усложняйте себе жизнь снятием и установкой лишних деталей!:-)

P.S."снимать" и "вытаскивать" - две совершенно разные процедуры.

Edited by Vtorsyrchermett
Posted

Последовательность снятия 8 кл:

1.Снять резиновый патрубок дросселя вместе со шлангом вентиляции картера.

2.Отвернуть винт и снять скобу крепления топливопроводов.

3.Снять с форсунок разъемы проводки.

4.Отвернуть два болта крепления рампы и поднять ее с форсунками вверх,насколько позволит коллектор.

5.Сняв скобы фиксаторов выдернуть форсунки из рампы вниз.Порядок - 1,2,4,3.:-)

Кто скажет,что это геморройно или у него уходит больше 5-ти минут - ТОМУ УПОР ЛЕЖА ПРИНЯТЬ,ОТЖАТЬСЯ 10 РАЗ И ПОВТОРИТЬ ПРОЦЕДУРУ!!!!!:-)))

А на 16 кл - оставляю Вам поле для фантазии.Скажу,что коллектор полностью вытаскивать не надо,отсоединять тросик,дроссель,тосольные и сапунные шланги,топливопроводы не надо.Норматив снятия - 10 минут.Установка - 15 минут.И вообще - не усложняйте себе жизнь снятием и установкой лишних деталей!:-)

P.S."снимать" и "вытаскивать" - две совершенно разные процедуры.

В понедельник попробую,как раз должна быть подходящая машина... :D если получится то ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчится наш труд... :xaxa

а что 10 мин на снятие,10-15мин не проверку баланса на стенде,15мин на установку -это ДЕЛО :D :D

Posted (edited)

Заморачиваться не стоит.Снимаются форсунки за 3 минуты.Рампу вытаскивать совсем необязательно.На 16-ти клапанной снимаются за 10 мин.Тренируйся.

4.Отвернуть два болта крепления рампы и поднять ее с форсунками вверх

 

Слухай Вторчермет:ты сам себе противоречишь :xaxa

 

То описалово по снятию форсов знает даже начинающий диагност.Интересует другое.Ты сказал(цитату привел),что можно снять форсы без снятия рампы.Народ возбудился.Ты уж просвети по-поводу нового метода :xaxa

Мдааа.Не думал,что фантазия некоторых может зайти так далеко!И это в наш просвещенный 21 век!Похоже живет еще в наших людях вера в "пощучьему веленью"....Ты поточнее приведи - где это я говорил,что "без снятия"?!Я говорил,что "вытаскивать не надо",и даже приписку сделал в предыдущем сообщении.Для тебя,конкретно.Читай повнимательней.А ник у меня Vtorsyrchermett.Уж запомни плз.Или в буфер скопируй.Зовут меня Сергей(так наверное попроще).А в описалове по снятию немного другое написано.Почитай.Очень познавательно.В вышеизложеном же методе нет абсолютно ничего нового(2 года почти каждый день снимаю,а то и по два-три комплекта).Просто описано,как избежать лишних трудозатрат.Ловкость рук и никакого мошенства!Да,и(опять же для фантазеров) 3-5 минут - это при наличии определенного навыка,который приобретается достаточно быстро.Поэтому - практика,практика и еще раз практика!

А без снятия рампы - есстественно можно.Только с помощью болгарки.Или монтажки.Но это - в другую тему.....:-)Кстати.Я тут сегодня способ нарыл.Но нужны 2 шкуры.И правая берцовая кость черной коровы,смоченая слюной бешеной собаки.Говорят форсунки сами из глушителя вылазят...:-))))Как попробую - отпишусь!

Дележ опытом.Я проверяю баланс и производительность,как минимум,на трех режимах - 2.5 мс,5 мс,640 мс(это режимы работы моего тестера форсунок).Бывает на двух режимах льют одинаково,на третьем - полнейший разнобой.Также,часто бывает,что форсунки начнают нормально работать уже в результате первой проверки.

Проверяю на утечку:сбрасываю давление,снимаю со стенда рейку с форсунками,протираю сопла,ставлю обратно,даю давление.После минуты смотрю сопла.Сырые - под замену.Все просто!Удачи всем!

Edited by Vtorsyrchermett

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...