Перейти к содержанию

Изменение пробега через разборку механики.


TSV1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

можно и оттуда и оттуда,некоторые спецы вообще силком в нужную цифру с лицевой стороны втыкают шило и нахрапом крутят-ниче,не видно и ,как ни странно,работает потом.а так-с обратной стороны хорошо видна пружинка и кольцо упорнрое..если хошь совсем культурно-колечко немного подручным инструментом отодвинь и тогда будет совсем легко(но большой шанс залапать или повредить щиток)или просто тоненькой плоской отверткой воткни между котльцами в районе внутренних шестерен,немного раздвинь колесики и легко перекрутится нужное.но отвертка должна быть плоской а не круглой-следы останутся :o

Премного благодарен :PIVO , будем дерзать.

Изменено пользователем TSV1
Опубликовано

Наклей на двойку единицу и всех делов. :xaxa

Ага!!! Сейчас еще будем слушать советы про ножницы, клей, бумагу!!! :xaxa

Опубликовано

Цитата(lexhukcha11 @ 5.4.2007, 14:06)

 

Можно все единицы.Будет вечный кайф.

----------------------------------------------------

Это почти тоже самое, что и Камри в 40-м кузове делать :)

Сделал недавно (стало 70 тыщ), через 30 тыщ будет всё показывать нормально (1 загорится в старшем разряде), а вот через ещё 100тыщ км эта единичка останется на месте и не сменится двоечкой :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...