Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Всех приветствую.

Давно немогу найти ответа на один интересный вопрос. Хотелось бы услышать только мнение тех, кто игрался с фазой впрыска на настроенных по лямбде моторах.

Для обеспечения повышения эффективности сжигания поданного топлива(увеличения экономичности) в какой момент следует лить топливо? Либо как по гирявцу, завершить впрыск до открытия впускного клапана, либо наоборот лить в открытый, НО ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ выпускного уже. Я сам ближе ко второму склоняюсь варианту, хотелось бы услышать мнение тех, кто этим занимался. Особенно кто по матрице фазу строил.

Edited by Jetsamnaz
Posted (edited)

Блин. Я сам не помню точно как лучше. Но в хелпе (лежит на ОКТЕ) к проге Injector от Andy Frost . Есть очень хорошее описание сего действа.

Edited by hor-sheff

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...