Jump to content

Recommended Posts

Всех приветствую.

Давно немогу найти ответа на один интересный вопрос. Хотелось бы услышать только мнение тех, кто игрался с фазой впрыска на настроенных по лямбде моторах.

Для обеспечения повышения эффективности сжигания поданного топлива(увеличения экономичности) в какой момент следует лить топливо? Либо как по гирявцу, завершить впрыск до открытия впускного клапана, либо наоборот лить в открытый, НО ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ выпускного уже. Я сам ближе ко второму склоняюсь варианту, хотелось бы услышать мнение тех, кто этим занимался. Особенно кто по матрице фазу строил.

Edited by Jetsamnaz
Link to comment

Блин. Я сам не помню точно как лучше. Но в хелпе (лежит на ОКТЕ) к проге Injector от Andy Frost . Есть очень хорошее описание сего действа.

Edited by hor-sheff
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...