Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всех приветствую.

Давно немогу найти ответа на один интересный вопрос. Хотелось бы услышать только мнение тех, кто игрался с фазой впрыска на настроенных по лямбде моторах.

Для обеспечения повышения эффективности сжигания поданного топлива(увеличения экономичности) в какой момент следует лить топливо? Либо как по гирявцу, завершить впрыск до открытия впускного клапана, либо наоборот лить в открытый, НО ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ выпускного уже. Я сам ближе ко второму склоняюсь варианту, хотелось бы услышать мнение тех, кто этим занимался. Особенно кто по матрице фазу строил.

Изменено пользователем Jetsamnaz
Опубликовано (изменено)

Блин. Я сам не помню точно как лучше. Но в хелпе (лежит на ОКТЕ) к проге Injector от Andy Frost . Есть очень хорошее описание сего действа.

Изменено пользователем hor-sheff

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...