Перейти к содержанию

Audi A6 2004 г. с двигателем BBJ (3L, 24V, 6 цил), АКПП (типтроник), полный привод


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Приезжала машина Audi A6 2004 г. с двигателем BBJ (3L, 24V, 6 цил), АКПП (типтроник), полный привод, АБС.

По сведениям ее пытались подмотать (стоит колодка где собраны провода от каждого датчика и питание), но при включении подмотки скорость больше 120 км/ч не поднималась, вырубался гидрокорректор фар, отключался усилитель руля, пропадали скорости.

Как правильно домотать? Датчики как я понял стоят токовые, нужно их полностью разрывать как на ниссане? Нужно ли плавно поднимать частоту? Едет со всех 4-х датчиков или можно ограничится только передними или какие вариации?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Никто не делал такую машинку? Очень нужна инфа...

Делал А6 конец 2006 года но с ручкой ABS , EPS , противобукс .Возможно ABS такая же как и у тебя тока кодировка другая. Есть нюансы , может заблокироваться и не будет вообще работать спидометр пока не сбросишь ошибки или не выдернуть предохранитель (№17 EPS на моей).Генератор без плавного подъема частоты , датчики рвутся , обязательно скважность сигнала подогнать под оригинал (у меня 96...98%),включаю сначала подмотку потом зажигание .290 км\ч

Изменено пользователем EduardNN
Ссылка на комментарий

Делал А6 конец 2006 года но с ручкой ABS , EPS , противобукс .Возможно ABS такая же как и у тебя тока кодировка другая. Есть нюансы , может заблокироваться и не будет вообще работать спидометр пока не сбросишь ошибки или не выдернуть предохранитель (№17 EPS на моей).Генератор без плавного подъема частоты , датчики рвутся , обязательно скважность сигнала подогнать под оригинал (у меня 96...98%),включаю сначала подмотку потом зажигание .290 км\ч

А-4 работает с 2 передних,датчики индуктивные.

А-6 работает с 4 датчиков ,рвать не надо и скважность ей пофиг,только плавный подъём :27:

Ссылка на комментарий

А-4 работает с 2 передних,датчики индуктивные.

А-6 работает с 4 датчиков ,рвать не надо и скважность ей пофиг,только плавный подъём :27:

А6 с передних без всякого плавного подъема 280 без проблем ,вот на счет скважности можно поспорить, как я это делал вот сдесь http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=54617

Ссылка на комментарий

А6 с передних без всякого плавного подъема 280 без проблем ,вот на счет скважности можно поспорить, как я это делал вот сдесь http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=54617

Каждый делает посвоему,с 4 датчиков ошибки не вылезают и ничего не глючит.

Ссылка на комментарий

А-4 работает с 2 передних,датчики индуктивные.

А-6 работает с 4 датчиков ,рвать не надо и скважность ей пофиг,только плавный подъём :27:

Так и не смог я получить совет как прикрепить сдесь файл к сообщению ,

поэтому выложил на карпхелпе фотку самой подмотки на NE555 и видео что она делает со спидометром на А6 , вот тут http://www.ГАВНОЕД.info/forums/59/thread22782/#post166116

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте!

Приезжала машина Audi A6 2004 г. с двигателем BBJ (3L, 24V, 6 цил), АКПП (типтроник), полный привод, АБС.

По сведениям ее пытались подмотать (стоит колодка где собраны провода от каждого датчика и питание), но при включении подмотки скорость больше 120 км/ч не поднималась, вырубался гидрокорректор фар, отключался усилитель руля, пропадали скорости.

Как правильно домотать? Датчики как я понял стоят токовые, нужно их полностью разрывать как на ниссане? Нужно ли плавно поднимать частоту? Едет со всех 4-х датчиков или можно ограничится только передними или какие вариации?

 

Спасибо.

Датчики рвать нельзя ,поднимать нужно плавно и едит более менее стабильно только с 4-х,

датчики индуктивные. поднимает до 220км.ч.

Ссылка на комментарий

Датчики рвать нельзя ,поднимать нужно плавно и едит более менее стабильно только с 4-х,

датчики индуктивные. поднимает до 220км.ч.

Плавно поднимать НЕ НУЖНО, датчики НЕ ИНДУКТИВНЫЕ. а подсоединять как сказано выше нужно ко всем колёсам, крутить можно 260км/ч спокойно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...