Перейти к содержанию

Mitsubishi Colt 2006


avtoniko

Рекомендуемые сообщения

Приташили мёртвого Colta оказалось умерла коробка на приборке не кажет где находится переключатель

скоростей и стартер естественно не крутит .Напрямую на стартере машину завел но коробка не реагирует вообше.Все предохранители целы по диагнозе не связался Карман в ремонте а другие по CAN коробку не видят единственно связался с движком ошибок нет. Отсюда вопрос где у него БУ коробкой или он объединён с БУ движка? Может есть у кого схема на эту коробку или хоть какие-нибудь наработки.На плату положения ручки скоростей питание приходит.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Не знаю были ли ответы до обвалов сайта, но у меня вопрос по теме,

Проблемы с роботизированной коробкой, авто 2005года, не включается задняя передача (на индикаторе загорается 0), может кто подскажет по данному вопросу или описание (и схему) даст.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Не знаю были ли ответы до обвалов сайта, но у меня вопрос по теме,

Проблемы с роботизированной коробкой, авто 2005года, не включается задняя передача (на индикаторе загорается 0), может кто подскажет по данному вопросу или описание (и схему) даст.

Заранее спасибо

Когда первичный вал КПП на нейтрали вращается быстрее 200об\мин контроллер не дает включить заднюю передачу (шестерни бережет, синхронизаторов то нет) почти всегда помогает замена сцепления и последующее обучение КПП и сцепления, просто обучение помогает редко. Моторный и коробочный блок - одно целое.

Ссылка на комментарий
Когда первичный вал КПП на нейтрали вращается быстрее 200об\мин контроллер не дает включить заднюю передачу (шестерни бережет, синхронизаторов то нет) почти всегда помогает замена сцепления и последующее обучение КПП и сцепления, просто обучение помогает редко. Моторный и коробочный блок - одно целое.

До 2006 у них были проблеммы с софтом и как раз с включением задней, а потом уж замена сцепления и обучение.

Ссылка на комментарий
До 2006 у них были проблеммы с софтом и как раз с включением задней, а потом уж замена сцепления и обучение.

Перепрошивка весьма редко помогает, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Приташили мёртвого Colta оказалось умерла коробка на приборке не кажет где находится переключатель

скоростей и стартер естественно не крутит .Напрямую на стартере машину завел но коробка не реагирует вообше.Все предохранители целы по диагнозе не связался Карман в ремонте а другие по CAN коробку не видят единственно связался с движком ошибок нет. Отсюда вопрос где у него БУ коробкой или он объединён с БУ движка? Может есть у кого схема на эту коробку или хоть какие-нибудь наработки.На плату положения ручки скоростей питание приходит.

Насколько я знаю ничего его не прочитает кроме оригинала. Принцип переключения сервопривод с датчиками холла с контролем состояния переключения по дрюм сенсору , сцепление тоже выполняет сервопривод с д.холла. Сперва проверь переключается ли передача вручную. Если смотреть спереди машины , то после снятия привода переключения увидишь два зубчатых колеса. Левый переключает это 1-й 1,н,3,н,5,6 правый это2й Зад,н,н,2,н,4. все переключения должны происходить довольно легко (пальцами небольшое усилие) с характерными щелчкамипри правильном включении. Датчик на торце (дрюм сенсор) не снимать ,без прибора не поставишь... . Если легких переключений ( можно проверить катая машину)нет тогда проблеммы с коробкой. Привода не ломаются , я не встречал. Привод сцепления да.

post-41011-1233184646_thumb.png

post-41011-1233184693_thumb.png

post-41011-1233184701_thumb.png

post-41011-1233184711_thumb.png

Ссылка на комментарий
Насколько я знаю ничего его не прочитает кроме оригинала. Принцип переключения сервопривод с датчиками холла с контролем состояния переключения по дрюм сенсору , сцепление тоже выполняет сервопривод с д.холла. Сперва проверь переключается ли передача вручную. Если смотреть спереди машины , то после снятия привода переключения увидишь два зубчатых колеса. Левый переключает это 1-й 1,н,3,н,5,6 правый это2й Зад,н,н,2,н,4. все переключения должны происходить довольно легко (пальцами небольшое усилие) с характерными щелчкамипри правильном включении. Датчик на торце (дрюм сенсор) не снимать ,без прибора не поставишь... . Если легких переключений ( можно проверить катая машину)нет тогда проблеммы с коробкой. Привода не ломаются , я не встречал. Привод сцепления да.

Извени забыл. Почему же все сломалось . Обычно это происходит из за поломки сцепления. При каждом выключении зажигания привода начинают перемещатся до упоров а потом в нейтраль тоже делает и привод сцепления для записи новых позиций (если они изменились) если данная процедура по какойлибо причине не была закончена то следующий запуск двигателя невозможен. Что собственно у тебя пишет дисплей. Это не значит что коробка физически не в нейтрали. Нельзя снимать клемму АКБ в течении 10 сек после выключения зажигания. Если будут затруднения в переключениях передач то блок этого не поймет и выпадет в ошибку. Пока не сотрешь с места не здвинешься.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...