Jump to content

Mitsubishi Colt 2006


avtoniko

Recommended Posts

Приташили мёртвого Colta оказалось умерла коробка на приборке не кажет где находится переключатель

скоростей и стартер естественно не крутит .Напрямую на стартере машину завел но коробка не реагирует вообше.Все предохранители целы по диагнозе не связался Карман в ремонте а другие по CAN коробку не видят единственно связался с движком ошибок нет. Отсюда вопрос где у него БУ коробкой или он объединён с БУ движка? Может есть у кого схема на эту коробку или хоть какие-нибудь наработки.На плату положения ручки скоростей питание приходит.

Link to comment
  • 1 year later...

Не знаю были ли ответы до обвалов сайта, но у меня вопрос по теме,

Проблемы с роботизированной коробкой, авто 2005года, не включается задняя передача (на индикаторе загорается 0), может кто подскажет по данному вопросу или описание (и схему) даст.

Заранее спасибо

Link to comment
Не знаю были ли ответы до обвалов сайта, но у меня вопрос по теме,

Проблемы с роботизированной коробкой, авто 2005года, не включается задняя передача (на индикаторе загорается 0), может кто подскажет по данному вопросу или описание (и схему) даст.

Заранее спасибо

Когда первичный вал КПП на нейтрали вращается быстрее 200об\мин контроллер не дает включить заднюю передачу (шестерни бережет, синхронизаторов то нет) почти всегда помогает замена сцепления и последующее обучение КПП и сцепления, просто обучение помогает редко. Моторный и коробочный блок - одно целое.

Link to comment
Когда первичный вал КПП на нейтрали вращается быстрее 200об\мин контроллер не дает включить заднюю передачу (шестерни бережет, синхронизаторов то нет) почти всегда помогает замена сцепления и последующее обучение КПП и сцепления, просто обучение помогает редко. Моторный и коробочный блок - одно целое.

До 2006 у них были проблеммы с софтом и как раз с включением задней, а потом уж замена сцепления и обучение.

Link to comment
До 2006 у них были проблеммы с софтом и как раз с включением задней, а потом уж замена сцепления и обучение.

Перепрошивка весьма редко помогает, к сожалению.

Link to comment
Приташили мёртвого Colta оказалось умерла коробка на приборке не кажет где находится переключатель

скоростей и стартер естественно не крутит .Напрямую на стартере машину завел но коробка не реагирует вообше.Все предохранители целы по диагнозе не связался Карман в ремонте а другие по CAN коробку не видят единственно связался с движком ошибок нет. Отсюда вопрос где у него БУ коробкой или он объединён с БУ движка? Может есть у кого схема на эту коробку или хоть какие-нибудь наработки.На плату положения ручки скоростей питание приходит.

Насколько я знаю ничего его не прочитает кроме оригинала. Принцип переключения сервопривод с датчиками холла с контролем состояния переключения по дрюм сенсору , сцепление тоже выполняет сервопривод с д.холла. Сперва проверь переключается ли передача вручную. Если смотреть спереди машины , то после снятия привода переключения увидишь два зубчатых колеса. Левый переключает это 1-й 1,н,3,н,5,6 правый это2й Зад,н,н,2,н,4. все переключения должны происходить довольно легко (пальцами небольшое усилие) с характерными щелчкамипри правильном включении. Датчик на торце (дрюм сенсор) не снимать ,без прибора не поставишь... . Если легких переключений ( можно проверить катая машину)нет тогда проблеммы с коробкой. Привода не ломаются , я не встречал. Привод сцепления да.

post-41011-1233184646_thumb.png

post-41011-1233184693_thumb.png

post-41011-1233184701_thumb.png

post-41011-1233184711_thumb.png

Link to comment
Насколько я знаю ничего его не прочитает кроме оригинала. Принцип переключения сервопривод с датчиками холла с контролем состояния переключения по дрюм сенсору , сцепление тоже выполняет сервопривод с д.холла. Сперва проверь переключается ли передача вручную. Если смотреть спереди машины , то после снятия привода переключения увидишь два зубчатых колеса. Левый переключает это 1-й 1,н,3,н,5,6 правый это2й Зад,н,н,2,н,4. все переключения должны происходить довольно легко (пальцами небольшое усилие) с характерными щелчкамипри правильном включении. Датчик на торце (дрюм сенсор) не снимать ,без прибора не поставишь... . Если легких переключений ( можно проверить катая машину)нет тогда проблеммы с коробкой. Привода не ломаются , я не встречал. Привод сцепления да.

Извени забыл. Почему же все сломалось . Обычно это происходит из за поломки сцепления. При каждом выключении зажигания привода начинают перемещатся до упоров а потом в нейтраль тоже делает и привод сцепления для записи новых позиций (если они изменились) если данная процедура по какойлибо причине не была закончена то следующий запуск двигателя невозможен. Что собственно у тебя пишет дисплей. Это не значит что коробка физически не в нейтрали. Нельзя снимать клемму АКБ в течении 10 сек после выключения зажигания. Если будут затруднения в переключениях передач то блок этого не поймет и выпадет в ошибку. Пока не сотрешь с места не здвинешься.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...