Перейти к содержанию

Audi A6 2001


juri

Рекомендуемые сообщения

мотор 2.4 125 кв BDV коробкаFRY выкидывает ошибки по катам,неэффективныи

Поменяли один,ничего не изменилось,потому как выкидывало сначало ошибку по одному кату справа по ходу двигателя

Метки в норме,зонты работают,проходишь readiness code,в в базовых 046 выкидывает по новои

Старыи кат был нормальныи,на подсос воздуха смотрели,провода и свечи поменяли,масло не жрет,расход 11л ,не смотря что машина с автомат коробкои. Что с неи делать? Как победить? Что еще в неи посмотреть? Может что пропустил

Жалоба у клиента на то что загорается лампочка по мотору,вынимать как то стремно

СО 000 СН 000

Ссылка на комментарий

выкидывает ошибки по катам,неэффективныи...

 

СО 000 СН 000

 

Противоречивая ситуация. Даже при нормальных катах 2001 г. вып-ка

хоть какие-то значения СО и СН должны быть.

Сразу подозрение на прибор : герметична ли пробозаборная магистраль ?

Насос вообще качает ли газ ?

 

Поменяли один,ничего не изменилось...

...зонты работают...

Как себя ведут сигналы зондов (по каждой банке) - первого и, во взаимосвязи

с ним, - второго ? Вы анализировали эти процессы ?

При устойчивых колебаниях S1 на S2 д.б. почти постоянный уровень

(возможно с небольшими пульсациями) от 0,6 В и выше.

 

Старыи кат был нормальныи, на подсос воздуха смотрели,провода и свечи поменяли...

Может быть, все же S2 виноват или его проводка ? И это провоцирует комп на жалобы ?

Ссылка на комментарий

Газик работает.

Когда проходишь readiness code По базавым установкам начиная с 060 063 030 034-044 провоишь тест далее на холостых 046 047 ..и все засыпался,выкидывает сат nот ок Остальное 070 077 078 проходит

Причем игнорируя 046 когда выкидывает сат nот ок первои банки иногда вторая банка в 047 пишет ок

Не может быть проблема в катах,уже не первая с такои фигнеи а где косяк непоиму

Ссылка на комментарий

juri, у нас разговор слепого с глухим.

Ни на один вопрос я не получил вразумительного ответа.

Газик работает.

Допустим. Откуда тогда СО 000 СН 000 ? Невероятные значения.

Вы то сами как объясните это ? Можно перемерять? Да еще на разных

режимах. Самый тупой тест - при горячем движке и явно разогретом

кате снять показания СО СН, потом заглушить, дать остыть катам

(минут 10). Потом завести и, дождавшись устойчивого процесса

L-регулирования (но кат еще не работает !) опять снять показания.

Так можно оценить реальную способность ката перерабатывать

химию.

Когда проходишь readiness code По базавым установкам начиная с 060 063 030 034-044 провоишь тест далее на холостых 046 047 ..и все засыпался,выкидывает сат nот ок Остальное 070 077 078 проходит

Причем игнорируя 046 когда выкидывает сат nот ок первои банки иногда вторая банка в 047 пишет ок

Не может быть проблема в катах,уже не первая с такои фигнеи а где косяк непоиму

 

Не все в нашем деле можно поиметь глядя на сканер :6: .

Диагностика - это иногда пощупать физические объекты и идти

к правильному выводу с разных сторон. Чтобы выйти на причину,

надо выстраивать и проверять разные версии. Постепенно проверять

и отсекать то, что достоверно...

Чтобы Вам помогать, надо от чего-то отталкиваться. И желательно

от чего-то достоверного, более физического и менее виртуального.

Смелее за осциллограф и мультиметр ! Думать, читать !

(Хотя, может быть кто-то подскажет сразу, по опыту. Но это его победа)

Не может быть проблема в катах,уже не первая с такои фигнеи а где косяк непоиму

Косяк может быть где угодно. Но кто-то первый должен его найти.

Свои подсказки для начала я уже высказал (выше и здесь).

Если есть наблюдение, что это серийный косяк, то тем более есть

стимул разобраться до конца.

Ссылка на комментарий

Показания газика СО-000 СН-000 СО2-0.05 О2- 20.09 Таким рствором можно дышать :D На оборотах 2300СО-000 СН-000 СО2- 14.87 О2- 0.11

Заглушил дал постоять 10 минут,запустил по новоиСО-003 СН 082-044 Со2- 14.39 О2-1.44-1.35

На оборотах2500 СО-000 СН-0.44 СО2- 14.98 О2- О.04

Газик проверял еще на другои машине,значит работает.

Там в приложении 1 канал зонд перед катом 2 канал расходомер,и 3 зонд после ката

Могу добавить что однои Ауди поменяли оба ката и все осталось по прежнему

 

 

 

Заглушил дал постоять 10 минут,запустил по новоиСО-003 СН 082-044 Со2- 14.39 О2-1.44-1.35

На оборотах 2500 - СО-000 СН-044 СО2- 14.98 О2- О.04

Изменено пользователем juri
Ссылка на комментарий

А в 43,44 где проверка лямбд после катов, проходит тест?

И в 46,47, где проверка самих катов, как Вы пишите выбивает:

изночально тест идет? температура кат. подымается? до скольки?

Может лямбды после катов, по каким-то причинам, неверно оценивают их состояние?

Ссылка на комментарий

А в 43,44 где проверка лямбд после катов, проходит тест?

И в 46,47, где проверка самих катов, как Вы пишите выбивает:

изночально тест идет? температура кат. подымается? до скольки?

Может лямбды после катов, по каким-то причинам, неверно оценивают их состояние?

Тест проходит задняя лямбда,как только переходишь на х\ход в 046 тогда выкидывает ошибки,грел каты по разному догонял до 550с , выскакивает ошибка и когда падает до 430,-420 то само собои.

Ссылка на комментарий

НЕ могу посмотреть твое вложение не знаю чем.Не повторяет ли сигнал 2 зонда сигнал 1 зонда?Если такое есть то ошибка неизбежна.Как лечить не подскажу,сам в такой же ситуации.Евро 4 еще покажет себя.То ли еще будет ;)

Ссылка на комментарий

ELSA говорит, перед проверкой необходимо провести адаптацию дросселя и кик-даун...

Проверяли форсунки, дроссель?

Может сами лямбды "не сильно живые", можно попробовать провести с газиком :

газодинамическую продувку

2000 об - 3мин

2500 об - 3 мин

3000 об - 3мин, после того как О2 станет 0, не держать более 3мин(! оплавятся катализаторы!).

HC на 3000 должен падать при чистом кате, относительное показание HC на 2000 и 2500.

 

И заново попробовать считать, удалить ошибки и провести риднесскоды.

Ссылка на комментарий

уже все перепробовал,форсы вынимали,тестировали наполнение одинаковое,не льют итд Адаптировали и заслонку и кикдаун итак далее по пунктам как талмут эльза говорит. Интересно есть ли возможность отключения задних зонтов на этом авто или посредством кодировки изменить,тоесть убрать EU-4 Первые две 11 в кодировке

Я так понимаю что за определенныи период времени каты не доходят до рабочеи температуры или наоборот быстро остывают,вот она мозга и фиксирует эту ошибку.Против замены катов ничего против никто не имеет,да только была уже такая фишка поменяли и все один в один осталось и ошибки вылетают

Разогреть каты до красна и проскочить этот реадинесс можно,но что толку человек не ездит с раскаленным катом по городу,лампочка загорится все одно Из разговора с клиентом узнал что все это прявляется в сырую погоду,вторичку проверял,провода менял,катушку,все без результатно

Ссылка на комментарий

Показания газика СО-000 СН-000 СО2-0.05 О2- 20.09 Таким рствором можно дышать :D На оборотах 2300СО-000 СН-000 СО2- 14.87 О2- 0.11

Дышать можно, однозначно :o . Только вот быть такого на холостых не может ! СО2 и О2 (особенно)

близки атмосфере. Почему Вы сами не анализируете критически эту явно абсурдную ситуацию ?

Если Вы выносите "в студию" как результат измерения (СО-000 СН-000 СО2-0.05 О2- 20.09 ),

то дальше пока не идем, а разбираемся с артефактом.

Варианты :

1. не выждали Вы время поступления пробы по трубке до камер прибора (наиболее вероятно)

По опыту работы Вы должны уже ориентироваться - сколько сек. уходит на прокачку и

стабилизацию показаний (по реакции на явный скачек изменения состава газов).

2. (хотелось бы, но...) где-то после первого (-ых) L-зонда в выпускной системе дыра,

причем в нее засасывает по принципу эжекции чистый возух. Маловероятно, но возможно.

Это можно было бы оценить по Вашим графикам, по сигналу S2. Но, увы, моих арсеналов

прог для промотра графики не хватило (как и у wolf). Поэтому большая просьба, juri,

переконвертировать эту картинку в "народный" JPG.

Еще очевидно, что каты работают, по 2300СО-000 СН-000 СО2- 14.87 О2- 0.11,

Да и сенсоры S1, судя по всему, вполне живые. А про S2- пока х.з.

 

Заглушил дал постоять 10 минут,запустил по новоиСО-003 СН 082-044 Со2- 14.39 О2-1.44-1.35

На оборотах2500 СО-000 СН-0.44 СО2- 14.98 О2- О.04

А по результатам этой серии получается, что версия п.2 о подсосе не проходит.

! Замечание по представлению результатов СН : в одном месте СН 082-044, рядом - СН-0.44 .

Сделайте цифры правильно, в ррм. А то чехарда напрягает.

------

Ждем читабельную картинку и результаты разбора серии (СО-000 СН-000 СО2-0.05 О2- 20.09 ),

Ссылка на комментарий

Изменил приложение,там теперь демка, в неи открыть можно

Заглушил дал постоять 10 минут,запустил по новоиСО-003 СН 082-044 Со2- 14.39 О2-1.44-1.35

На оборотах 2500 СО-000 СН-044 СО2- 14.98 О2- О.04

Ссылка на комментарий

Дышать можно, однозначно :o . Только вот быть такого на холостых не может ! СО2 и О2 (особенно)

близки атмосфере. Почему Вы сами не анализируете критически эту явно абсурдную ситуацию ?

Если Вы выносите "в студию" как результат измерения (СО-000 СН-000 СО2-0.05 О2- 20.09 ),

то дальше пока не идем, а разбираемся с артефактом.

Варианты :

1. не выждали Вы время поступления пробы по трубке до камер прибора (наиболее вероятно)

По опыту работы Вы должны уже ориентироваться - сколько сек. уходит на прокачку и

стабилизацию показаний (по реакции на явный скачек изменения состава газов).

2. (хотелось бы, но...) где-то после первого (-ых) L-зонда в выпускной системе дыра,

причем в нее засасывает по принципу эжекции чистый возух. Маловероятно, но возможно.

Это можно было бы оценить по Вашим графикам, по сигналу S2. Но, увы, моих арсеналов

прог для промотра графики не хватило (как и у wolf). Поэтому большая просьба, juri,

переконвертировать эту картинку в "народный" JPG.

Еще очевидно, что каты работают, по 2300СО-000 СН-000 СО2- 14.87 О2- 0.11,

Да и сенсоры S1, судя по всему, вполне живые. А про S2- пока х.з.

А по результатам этой серии получается, что версия п.2 о подсосе не проходит.

! Замечание по представлению результатов СН : в одном месте СН 082-044, рядом - СН-0.44 .

Сделайте цифры правильно, в ррм. А то чехарда напрягает.

------

Ждем читабельную картинку и результаты разбора серии (СО-000 СН-000 СО2-0.05 О2- 20.09 ),

 

Да это по ходу файлы МТ10 наверное тока я их открыть не смог.

Давай в студию картинки сигналов зондов (1 и 2 в каждой банке)на 2500 об.

Желательно еще периоды переключения 2х зондов в цифирях.

У меня тож газик 0 показывает.Это нормально.На совсем малых концентрациях он так и показывает.Для измерения таких малых концентраций нужен нулевого класса точности газик.У меня первого и на таких у него погрешности большие вот он 0 и показывает. :18:

У нас работают с глушаками и переделывают Е4 ставя пламягасители и эмулируя!! сигналы 2 зонда.Как это работает на Ауди не знаю.Послал человечка.Переделает-отпишу.Как раз 2.4 литра мотор у него.

Интересно все таки будет ли работать эмуляторы? :23:

Ссылка на комментарий

У нас работают с глушаками и переделывают Е4 ставя пламягасители и эмулируя!! сигналы 2 зонда.Как это работает на Ауди не знаю.Послал человечка.Переделает-отпишу.Как раз 2.4 литра мотор у него.

Интересно все таки будет ли работать эмуляторы?

 

 

Эмуляторы? зонтов?

Изменено пользователем juri
Ссылка на комментарий

juri, ну наконец-то ! Картинку посмотрел. Надеюсь, что она снята на прогретом кате ?

Надо еще такую же для другой половины. И регистрировать режим именно стационарной

работы на 2500. Т.е. с х.х. пускаем запись, поднимаем до 2500 и держим. Заранее

прогреть кат. Параллельно в этот момент замерять газы и записать.

 

Судя по этим кривым - S2 - пашет хорошо. А кат не пашет. Так что ЭБУ правильно его бракует.

Одного не пойму, при таком раскладе СО д.б. не менее 0,3 %.

 

Подождем более четкого эксперимента.

 

Могу добавить что однои Ауди поменяли оба ката и все осталось по прежнему

А меняли на новые или б/у ?

 

У нас ... переделывают Е4 ... эмулируя!! сигналы 2 зонда.Как это работает на Ауди не знаю.

Послал человечка.Переделает-отпишу.Как раз 2.4 литра мотор у него.

Интересно все таки будет ли работать эмуляторы?

Эмуляторы? зонтов?

Хоть убейте, не верю в эмуляторы. Т.е. сделать его возможно, но это д.б. нечто

с интеллектуальной поддержкой, по сложности 10-20 % от ЭБУ и стоимость

разработки такой штуки немалая. Опять же систем Е3, Е4 туча, под каждую

надо делать индивидуально, изучая алгроитмы работы исправной системы.

Целесообразно сделать универсальное железо и к нему инженерник для обкатки.

Тогда можно гарантировать, что СЕ никогда не включится.

 

То, что рассказывают из позитива на эту тему, может и имеет место, но в каких-то

упрощенных ситуациях, где легко обмануть ЭБУ.

 

Вот вам пример. Не давно столкнулись со случаем, на Тойоте горел СЕ. По кодам

- жалоба на плохой кат. Отключаем разъем S2 (который, естественно, с подогревом!)

и что ? И ничего. Все прекрасно работает. Кодов нет. Ни по кату, ни по S2 .

Вот так мы сделали и запустили ЭМУЛЯТОР :xaxa .

Ссылка на комментарий

похоже кина не будет отправил кататся :22: в"..ла она меня

Похоже все таки по зонтам что каты эти не катят на эту авто

Изменено пользователем juri
Ссылка на комментарий

катя соили в раионе 1500 убитых насмерть енотов,осцилограммы сняты с другои машины,там катя подешевле,та тачка еа которую поставили оригинальные каты болела так же

Ссылка на комментарий

Сегодня вычитал в бошевском иситронике по Опеля что амплитуда второго зонда не должна быть больше половины амплитуды первого зонда при прогретом кате.Не знаю как это поможет в борьбе,так для информации. :13:

Ссылка на комментарий

Сегодня вычитал в бошевском иситронике по Опеля что амплитуда второго зонда не должна быть больше половины амплитуды первого зонда при прогретом кате.Не знаю как это поможет в борьбе,так для информации. :13:

заказал у токаря переходники для второго зонта,пришпандорю попробую,

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

juri Дата 2.4.2007, 16:07

...осцилограммы сняты с другои машины,там катя подешевле,

та тачка еа которую поставили оригинальные каты болела так же

Понятно. По-любому, анализ осциллограмм говорит, что тот дешевый кат не работает.

Жаль, что нет осциллограмм с тачки, где оригиналы стоят.

 

заказал у токаря переходники для второго зонта,пришпандорю попробую,

Так-так. В чем идея, если не секрет ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...