Перейти к содержанию

Пневмо подвеска Mercedes V-class


Bus

Рекомендуемые сообщения

Достался мне V-class с неисправной пневматикой (стояли пружины) и захотелось все восстановить.Прикупил пневмобаллоны (по 900р :D ),перемотал клапана нагнетания (обрыв обмотки вследствии коррозии провода),восстановил сгнивший корпус компрессора,забор воздуха вывел под вод. сид. через бум. бензофильтр от карбюр. зажигалок.Система заработала,но на сильно неровной дороге стал сгорать предохранттель компрессора,по алгоритму перед запуском должно стравливаться давление но это происходит не всегда и компрессор пытается запуститься под давлением (естественно запустится не может) далее сгорает предохранитель.Может кто сталкивался с такой проблемой и как должен работать рессивер компрессора.Вариант обратной установки пружин я НЕ РАССМАТРИВАЮ.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня тоже Вита, и тоже достала подвеска... все клиенты перешли на пружины...а я с таким добром остался...запчастей пока хватает...

предохранитель тоже горел постоянно....разобрал компрессор, поменял подшипник , почистил смазал втулку, резиноый клапанок подровнял наждачкой и прокипятил его, смазал поршень и цилиндр, просушил фильтр (в духовке), поднимать стал очень быстро, нке долго качает, не сильно греется...пока всё устраивает

Ссылка на комментарий

У меня тоже Вита, и тоже достала подвеска... все клиенты перешли на пружины...а я с таким добром остался...запчастей пока хватает...

предохранитель тоже горел постоянно....разобрал компрессор, поменял подшипник , почистил смазал втулку, резиноый клапанок подровнял наждачкой и прокипятил его, смазал поршень и цилиндр, просушил фильтр (в духовке), поднимать стал очень быстро, нке долго качает, не сильно греется...пока всё устраивает

 

Уточните о каком резиновом клапане идет речь и зачем кипятить?

Я подозреваю что у меня западает нагнетательный клапан в компрессоре,т.к. при попытке запуска двигатель пытается провернуться на несколько градусов а потом упор,если клапан не открывается то поршень "упирается" в сильно сжатый воздух.

Кстати в ресивере находится силикогель,надо периодически разбирать и высушивать или менять.

Ссылка на комментарий

в духовке селикагель сушу, несколько раз так...потом бессмысленно сушить и меняю его... (в обувном магазине в башмаки его засовывают в маленьких пакетиках)

клапан увидишь когда открутишь болт на 13, не забудь капнуть масла немного в цилиндрик.

Ссылка на комментарий

в духовке селикагель сушу, несколько раз так...потом бессмысленно сушить и меняю его... (в обувном магазине в башмаки его засовывают в маленьких пакетиках)

клапан увидишь когда открутишь болт на 13, не забудь капнуть масла немного в цилиндрик.

Как часто надо сушить (менять) селикогель?

Вчера разобрал еще раз и :13: нашел кусок герметика забивший клапан опускания,теперь перед пуском компрессра воздух стравливается гораздо веселее.Надеюсь теперь будет работать нормально.

Ссылка на комментарий

Как часто надо сушить (менять) селикогель?

Вчера разобрал еще раз и :13: нашел кусок герметика забивший клапан опускания,теперь перед пуском компрессра воздух стравливается гораздо веселее.Надеюсь теперь будет работать нормально.

УРА,заработало!!!!Действительно проблема заключалась в забитом клапане спуска.

 

Я меняю раз в пол года, каждый месяц сушу

Неужели так часто,а как по сервисному обслуживанию?

Ссылка на комментарий

я одно время глав.мехом в автобазе одной был, там Volvo FH12 тягачи , дык на них осушитель меняли раз в год перед морозами! сравни расход воздуха тягача и бусика твоего :o , там правда в фильтре селикакеля етого чуть не полведра.... к стати можеш от туда и брать... и в холодильниковых осушителях добра етого валом! :27:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Почитать :18:

Прочитал, очень хорошее руководство...но его необходимо общими усилиями дополнять.

к примеру ньюансы снятия и установки трубок воздушных (компрессор мне подарили с откусанными трубками)...я пользовался вроде ключиком на 7 для вдавливания замочка. При частом снятии трубочку необходимо подрезать, так как замок фиксатор царапает её и соединение становится не герметичным

Один раз пришлось менять блок управления подвеской...был случай на клапанной сборке под один клапанок попала соринка (часто работал компрессор пока система в слип не входила) датчики уровня действительно надежны не то что на w220

 

PS Венгры наверно догадывались, что будет постоянный геморой с подвеской и поэтому любезно распиновку нарисовали на блоке для удобства прозвонки

Изменено пользователем bush
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

PS Венгры наверно догадывались, что будет постоянный геморой с подвеской и поэтому любезно распиновку нарисовали на блоке для удобства прозвонки

Я так и не добрался до блока управления (небыло необходимости),если можно выложить распиновку буду благодарен :PIVO .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...