Перейти к содержанию

Тест драйв прошивок под газ


Виктор

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вчера удалось провести тест драйв двухрежимных газобензиновых прошивок моей F91bg и J5DG13I02 .

Исходные данные:

ВАЗ21102 пробег 150000 км, на пропане 120000, ГБО САГА-6, я5.1.1 – 71 , 2 блока управления с вышеуказанными прошивками и отрегулированном СО на бензине 0,8%, на пропане СО- 0,5%.

Был выбран участок дороги ок 1 км с небольшим подъёмом в начальной части.

В конце участка фиксировалась максимальная скорость по МК.

F91bg бензин макс скорость 137км\ч

F91bg газ макс скорость 125 км\ч

J5DG13I02 бензин макс скорость 134 км\ч

J5DG13I02 газ макс скорость 129 км\ч

Конечно этот тест показывает только динамические показатели, сейчас пока езжу на газе на J5BD13i02per, пока заметил небольшое подёргивание на оборотах 1000-1800 прм, при попытке езды внатяг , я думаю, что это лечится уменьшением УОЗ в этом режиме.

Сейчас думаю сделать прогу с бензином из F91bg и газом от J5DG13I02 .

Не зависимо от программы при езде на газе наблюдается провал в районе от 2000 до 3000, а затем резкий подхват, я думаю, что это из-за редуктора.

Изменено пользователем Виктор

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...