Перейти к содержанию

Skoda oktavia, 1997,AEE


sovg

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пропадает +12в с форсов. Немогу найти обрыв. Точно, что не под капотом.

По БОШ ЕСИ есть рэле №1. Где оно находится?

По Автодате нет такого реле. Где может теряться + на форсы?

Кто знает шкоду подскажите. Под капотом нет разъёмов, жгут в изоленте и в гофре уходит под дворники и цвет общего + форсов повидимому меняется.

Опубликовано

Молодец, что нашел. А расказать где и как... Может еше кому нужно будет.. Давайте закрывать темы более детально! :13:

Опубликовано

Молодец, что нашел. А расказать где и как... Может еше кому нужно будет.. Давайте закрывать темы более детально! :13:

Согласен!

Это радует, что есть интерес к этому топику.

А проблемма в отгнившем проводе в блоке предохранителей, с обратной стороны. Там не только с этим проводом проблемма, но и много других соеденений в голубом налёте, вот-вот отвалятся. Машина или "утопленник" или долго находилась в влажной среде.

Схема полностью совподает с автодатой и цвета проводов соответствуют.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...