Перейти к содержанию

VS 5.1-62 газ,как правильно сделать ?


george

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите ,как правильно слепить прошивку газ/бензин .Блок VS 5.1-62 мотор 8 кл ,родная стояла V5V03L25. Хочу сделать стандарт/газ ,в газовой части подправить зажигание ,отключить форсунки и отключить лямбду (т.к. на газу вываливает ошибки по ДК ,да и в бензиновой части тоже не мешало-бы отключить). Ну с зажиганием и форсунками примерно все ясно,а вот с ДК проблемы начинаются .Как я понял софт в L25 не поддерживает ручную регулировку СО,нужно использовать за основу V5V13I02 или J02 ,но в L25 попарно-параллельный впрыск ,а в J02 одновременный ,придется переделывать проводку а может и сам блок ( в подробности еще не вникал) .И в L25 при отключении форсунок драйверная диагностика может давать ошибки (так ли это ? ведь физически форсунки не отключаются ,отключается программно только управление ). Вобщем как быть ,на какой прошивке остановится ,может проще в L25 убрать маску ошибок по ДК ? Или есть еще какие-то варианты ?

Опубликовано

Зайди в тему прошивки и скачай комерческий прошивон для VS5.1 -62 новой комплектации. Качай прошиву которая поддерживает RCO.

Правь ее и клей лодырем 2.1.10

Опубликовано

Насколько я понял, тебе надо V5D13X09, осталось только решить проблему с драйверной диагностикой. Попробуй в ней галок наставить на газу. Напиши, что получилось, мне эта тема интересна.

Опубликовано
Насколько я понял, тебе надо V5D13X09, осталось только решить проблему с драйверной диагностикой. Попробуй в ней галок наставить на газу. Напиши, что получилось, мне эта тема интересна.

Получается мне нужно на нее поставить газовые калибровки отключить форсунки СО в ней уже ручное ,убрать ошибки по форсункам ? А то уже голова не соображает . :22:

Опубликовано

И чего тогда мне голову дурили, что при наличии драйверной диагностики без эмуляторов не обойтись? Володя, кирпич в твою сторону :) . Всё таки надо попробовать на машинке, в реале.

Опубликовано

:xaxa Алекс, да не я это говорил. Январь 5 и Бош 1.5.4 без ДК- можно без эмуляторов, или релюхой или в прошивке. А драйверную отключай. ИМХО. При установке ГБО не каждый клиент сразу зреет на прошивку. Некоторые так и ездят на штате. Тут уж эмуляторы ставить в зависимости от комплектации.

Опубликовано (изменено)

Можно и сделать его. Только у нас разьемов на форсуночных папа-мама нет :6:

Это я про эмулятор.

Изменено пользователем gas
Опубликовано
А еще на газу отключают адсорбер ,нужно ли это делать и что оно дает ?

Я имел ввиду программное отключение ,убрать птицу адсорбера в комплектации .

Опубликовано

В смысле? На двухрежимке что ли? :wacko: Тогда желательно вак. шланг заглушить, а на бензине как? Или вобще его отключить?

Ездят и так и так. И с ним и без.

Опубликовано

Замечал такое - при работе на бензине показания ДМРВ одни, при работе на газе немного отличаются. То же самое происходит и с напряжением, если вольтметром замерить. На газе эл.клапана дополнительно жрут, вот и идёт просадка напруги. Может по этому у тебя и показания разные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...